Оформили покупку 8 марта через сайт. После завершения оформления появилось сообщение: «Благодарим за покупку! Мы с Вами свяжемся для подтверждения заказа и уточнения деталей!» Ждали звонка около 40 минут, затем решили набрать сами. Сотрудник резко заявила, что клиенты обязаны сами перезванивать после оформления заказа в течение 15-20 минут, а в данный момент заказы не принимаются, только продажи в магазине. Это, конечно, замечательно, но откуда об этом знать покупателю? И зачем проявлять грубость? Возможно, блюда здесь очень вкусные, но из-за отсутствия обслуживания мы этого так и не узнаем.
1 review
37 +1 views
0 likes
Оформили покупку 8 марта через сайт. После завершения оформления появилось сообщение: «Благодарим за покупку! Мы с Вами свяжемся для подтверждения заказа и уточнения деталей!» Ждали звонка около 40 минут, затем решили набрать сами. Сотрудник резко заявила, что клиенты обязаны сами перезванивать после оформления заказа в течение 15-20 минут, а в данный момент заказы не принимаются, только продажи в магазине. Это, конечно, замечательно, но откуда об этом знать покупателю? И зачем проявлять грубость? Возможно, блюда здесь очень вкусные, но из-за отсутствия обслуживания мы этого так и не узнаем.
16. 02. 2025
3 months ago