20.07 сдал машину на ремонт (двигатель работал с перебоями). Приехал в 13:30, администратор пояснил, что специалисты на перерыве до 14:00, затем сразу приступят к работе. Озвучили стоимость диагностики — 1000 руб. и пообещали сообщить результаты. Решил подождать дома (всё-таки выходной). Прошло несколько часов, но звонка не последовало. Сам перезвонил в 18:30 — сказали, что проблему не выявили, проверили компрессию (в норме), продолжат поиски, так как сервис работает круглосуточно. Утром обнаружил пропущенный вызов. Позвонил в 9:00 — сообщили, что в третьем цилиндре упала компрессия (за ночь!) и неисправна форсунка. Запчасти отсутствуют, ремонт невозможен. Попросил проверить клапана. Прошло время — тишина. На повторный звонок ответили, что клапана не регулируются, требуется разборка ГБЦ. Зная технику, сразу понял, что это отговорки (пробег 55 тыс. км, обслуживался у дилера). Велел подготовить машину. Забрал авто, оплатил диагностику (1000 руб.) и замер компрессии (500 руб.). Завёл — ужас: на газу работают только два цилиндра. Доехал до стоянки, осмотрел: масло вытекает из-под крышки, антифриз подтёк, цепь гремит. Что творили с машиной — загадка.
1 avis
24 +3 vues
0 mentions j’aime
20.07 сдал машину на ремонт (двигатель работал с перебоями). Приехал в 13:30, администратор пояснил, что специалисты на перерыве до 14:00, затем сразу приступят к работе. Озвучили стоимость диагностики — 1000 руб. и пообещали сообщить результаты. Решил подождать дома (всё-таки выходной). Прошло несколько часов, но звонка не последовало. Сам перезвонил в 18:30 — сказали, что проблему не выявили, проверили компрессию (в норме), продолжат поиски, так как сервис работает круглосуточно. Утром обнаружил пропущенный вызов. Позвонил в 9:00 — сообщили, что в третьем цилиндре упала компрессия (за ночь!) и неисправна форсунка. Запчасти отсутствуют, ремонт невозможен. Попросил проверить клапана. Прошло время — тишина. На повторный звонок ответили, что клапана не регулируются, требуется разборка ГБЦ. Зная технику, сразу понял, что это отговорки (пробег 55 тыс. км, обслуживался у дилера). Велел подготовить машину. Забрал авто, оплатил диагностику (1000 руб.) и замер компрессии (500 руб.). Завёл — ужас: на газу работают только два цилиндра. Доехал до стоянки, осмотрел: масло вытекает из-под крышки, антифриз подтёк, цепь гремит. Что творили с машиной — загадка.
06. 05. 2025
Il y a 29 jours