Пока не получилось записаться к вам, к сожалению, очень хотелось, судя по отзывам, стать вашим клиентом.
Отношение к клиенту отсутствовало, на мои обращения давали односложные ответы, не предлагали другие варианты, выбрать удобное время, перенести запись.
Возникло чувство, что я мешаю, а сотрудникам это неинтересно.
В переписке использовали заглавные буквы, что тоже вызывало недоумение: действительно ли меня ждут в качестве гостя?
Готов заплатить за услуги, но ощущения, что тебя ждут, нет. После такого общения, где нет гибкости и понимания, возникает желание найти другую компанию.
Хочется верить, что это проблема конкретного сотрудника, и всё же удастся к вам попасть.
1 avis
18 +1 vues
0 mentions j’aime
Пока не получилось записаться к вам, к сожалению, очень хотелось, судя по отзывам, стать вашим клиентом. Отношение к клиенту отсутствовало, на мои обращения давали односложные ответы, не предлагали другие варианты, выбрать удобное время, перенести запись. Возникло чувство, что я мешаю, а сотрудникам это неинтересно. В переписке использовали заглавные буквы, что тоже вызывало недоумение: действительно ли меня ждут в качестве гостя? Готов заплатить за услуги, но ощущения, что тебя ждут, нет. После такого общения, где нет гибкости и понимания, возникает желание найти другую компанию. Хочется верить, что это проблема конкретного сотрудника, и всё же удастся к вам попасть.
27. 05. 2025
Il y a 13 jours