Не понимаю, как они обслуживают частных клиентов, но что касается организаций, то это просто ужасно. Машина ПАО 'МЕГАФОН' после каждого техобслуживания имеет проблемы: то багажник не открывается, хотя раньше работал исправно, то забывают вернуть на место детали под капотом. Установили новый трос акселератора, поскольку прежний заклинивал. Однако закрепили его ненадежно, в результате трос отсоединился, и педаль перестала работать. Это произошло на загруженной дороге. Пришлось срочно останавливаться на обочине. Мастера проявляют халатность. Кроме того, они не проводят диагностику самостоятельно, и одну и ту же неисправность приходится объяснять несколько раз. Год назад просил проверить тормозные колодки, так как был слышен свист, вероятно, требовалась замена. Ответили, что всё в порядке, даже не осмотрели. В итоге колодки износились до металла и повредили диски. Пришлось срочно везти машину на повторное обслуживание.
1 отзыв
26 +1 просмотры
0 лайков
Не понимаю, как они обслуживают частных клиентов, но что касается организаций, то это просто ужасно. Машина ПАО 'МЕГАФОН' после каждого техобслуживания имеет проблемы: то багажник не открывается, хотя раньше работал исправно, то забывают вернуть на место детали под капотом. Установили новый трос акселератора, поскольку прежний заклинивал. Однако закрепили его ненадежно, в результате трос отсоединился, и педаль перестала работать. Это произошло на загруженной дороге. Пришлось срочно останавливаться на обочине. Мастера проявляют халатность. Кроме того, они не проводят диагностику самостоятельно, и одну и ту же неисправность приходится объяснять несколько раз. Год назад просил проверить тормозные колодки, так как был слышен свист, вероятно, требовалась замена. Ответили, что всё в порядке, даже не осмотрели. В итоге колодки износились до металла и повредили диски. Пришлось срочно везти машину на повторное обслуживание.
26. 04. 2025
7 месяцев назад