Посетителю, ожидающему в зоне ремонта и следящему за процессом, не предоставляют место для сидения, обслуживание длится приблизительно 60 минут, вынужден находиться на ногах. В прочих аспектах всё удовлетворительно.
В каких ситуациях клиенты решают написать отзыв? Либо при исключительно положительном опыте, либо при крайне негативном. Мой случай относится ко второму варианту. 25.09.19 я подписал контракт № У д 436481 о приобретении транспортного средства у компании «К-Моторс», находящейся по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Российская, д. 48, корп. П. Внёс предоплату в размере 10 000 рублей. На следующий день отправил запрос на аннулирование сделки. Согласно условиям договора: «...средства, перечисленные Покупателем, должны быть возвращены в полном размере в течение 10 дней». Контракт был заключён с Колпаковым Степаном Игоревичем. Сегодня 14 октября, однако средства до сих пор не поступили. Колпаков С.И. отказывается визировать моё заявление и направлять его в финансовый отдел. Безусловно, я доволен, что не стал владельцем машины из этого салона, где так «тщательно» соблюдают интересы клиентов. Продолжение следует…
Огромная признательность работникам сервиса! Вы помогли в сложный момент 22.10.24. Мой приезжий (для Ростова) автомобиль Lancer вышел из строя на въезде в город. Эвакуатор привез авто в сервис абсолютно бесплатно, по особой программе. Проблему решили быстро. Приветливый персонал! Благодарю от всей души за помощь! Андрей и Дмитрий! Жму ваши руки! Когда ты далеко от дома, такая забота ценится вдвойне! Это бесценно!
Коллективу и всем, кто участвовал в решении проблемы с моим авто, огромное спасибо! Вечером сломался стартер (по крайней мере, так мне показалось), автомобиль доставили на эвакуаторе, приняли, выполнили все необходимые работы, вернули машину. Обслуживание на высоте, стоимость услуг приятно удивила. От души признателен за персональный подход к ситуации. Теперь обслуживаю свой Мицубиси исключительно здесь и больше нигде.
1 avaliação
12 visualizações
0 curtidas
Rússia
Посетителю, ожидающему в зоне ремонта и следящему за процессом, не предоставляют место для сидения, обслуживание длится приблизительно 60 минут, вынужден находиться на ногах. В прочих аспектах всё удовлетворительно.
03. 01. 2025
5 meses atrás
1 avaliação
10 visualizações
0 curtidas
Rússia
В каких ситуациях клиенты решают написать отзыв? Либо при исключительно положительном опыте, либо при крайне негативном. Мой случай относится ко второму варианту. 25.09.19 я подписал контракт № У д 436481 о приобретении транспортного средства у компании «К-Моторс», находящейся по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Российская, д. 48, корп. П. Внёс предоплату в размере 10 000 рублей. На следующий день отправил запрос на аннулирование сделки. Согласно условиям договора: «...средства, перечисленные Покупателем, должны быть возвращены в полном размере в течение 10 дней». Контракт был заключён с Колпаковым Степаном Игоревичем. Сегодня 14 октября, однако средства до сих пор не поступили. Колпаков С.И. отказывается визировать моё заявление и направлять его в финансовый отдел. Безусловно, я доволен, что не стал владельцем машины из этого салона, где так «тщательно» соблюдают интересы клиентов. Продолжение следует…
24. 12. 2024
5 meses atrás
1 avaliação
12 visualizações
0 curtidas
Rússia
Огромная признательность работникам сервиса! Вы помогли в сложный момент 22.10.24. Мой приезжий (для Ростова) автомобиль Lancer вышел из строя на въезде в город. Эвакуатор привез авто в сервис абсолютно бесплатно, по особой программе. Проблему решили быстро. Приветливый персонал! Благодарю от всей души за помощь! Андрей и Дмитрий! Жму ваши руки! Когда ты далеко от дома, такая забота ценится вдвойне! Это бесценно!
17. 12. 2024
5 meses atrás
1 avaliação
12 visualizações
0 curtidas
Rússia
Коллективу и всем, кто участвовал в решении проблемы с моим авто, огромное спасибо! Вечером сломался стартер (по крайней мере, так мне показалось), автомобиль доставили на эвакуаторе, приняли, выполнили все необходимые работы, вернули машину. Обслуживание на высоте, стоимость услуг приятно удивила. От души признателен за персональный подход к ситуации. Теперь обслуживаю свой Мицубиси исключительно здесь и больше нигде.
03. 12. 2024
6 meses atrás