Всего 150
Юлдис
Заколебала мусорная реклама в подьезде. Вся дверь облеплена. Никогда не закажу.
Дата опыта: May 22, 2023
Валентина
Решила в первый раз поробовать заказать в этом магазине суши и очень сильно пожалела. Доставка очень долго ехала, суши есть не возможно разваливаются, рис отвратительный. Ужаснее на вид и вкус не видела никогда и не пробовала. УЖАСНЫЕ СУШИ. НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ.
Дата опыта: May 22, 2023
Екатерина И.
Здравствуйте! Ранее заказывала только у них. Больше не буду. Закала набор "Сахара" , а привезли не понятно что . Прилагаю фото. Р.S. на 23 февраля заказала.
Дата опыта: May 22, 2023
Анна :)
Очень испортилось качество и самих роллов и доставки и клиентоориентированности. З марта был заказ 335-189-096-236 ко времени, на приготовление было более 2.5 часов. Ни ко времени, ни в течение 30 минут после заказа не было. Дозвониться удалось с трудом. Принесли дежурные извинения, пообещали роллы в подарок в следующий заказ. Следующий заказ 08 марта 308-054-105-519. Опять опоздание более чем на 30 минут, отсутствие подарочных роллов, отсутствие комплектующих в наборе Комплимент, и самые отвратительные части лосососевых в роллах- близкие к брюшине,с прожилками. Дозвониться уже не удалось. Придется искать новые нормальные роллы.
Дата опыта: May 22, 2023
Симона Сагал
Ужасная, сладкая ,рисовая каша. Рис, совершенно не пропитан. Я понимаю недорогие ингредиенты место ,краба,крабовые палочки,дешовый сыр. Но сейчас больше не съедобно.
Дата опыта: May 22, 2023
Кристина Д.
Купила том ям и лапшу. Помимо того, что это было невкусно, так теперь я с горшка не слезаю. Отравилась(((
Дата опыта: May 22, 2023
Ангелина Горячева
Это корпоративный набор 2 кг. Картинка отличается от действительности, по виду как будто их делали в пути на коленке.
Дата опыта: May 22, 2023
рамиль иванов
Не заказывайте, ничего не меняют, служба поддержки не созваниваются, на обращения не отвечают, только рол в подарок дают😂, 👏
Дата опыта: May 22, 2023
Елизавета Дунаева
Единственное что радует - это служба поддержки. Всегда помогают и вносят хоть немного ясности. Курьеры стабильно задерживаются на 30-40 минут, приходят недовольные. Сегодня вот высказал, что ему вообще то пешком приходится ходить. Надеюсь, что компания пересмотрит свою политику и перестанет брать деньги за доставку. Просто за такую доставку наоборот доплачивать клиентам надо 🤔🤦🏻♀️
Дата опыта: May 22, 2023
Наталья Богданова
Заказ не привезли! 8 марта праздник был испорчен!!! Заказали в 12 ч дня к 19 ч, а в 21 ч нам сказали, что заказ не привезут!!! Это как? Сервис по-русски?? Теперь буду ждать возврата денег! Больше здесь заказывать НИКОГДА не буду!!
Дата опыта: May 22, 2023