Всего 64
Людмила Воробьева
Записалась платно на прием к специалисту,пришла за полчаса.Электронная запись,взяла талончик,жду.У меня уже подошла запись к врачу,меня еще не оформили.Я пришла платно,можеть быть один раз ,меня просят кроме паспорта предоставить СНИЛС,я спрашиваю,зачем,мне отвечают, такая графа в карте есть,надо заполнить.Потом стали заносить где я работаю.Я пришла первый раз,может и последний,ЗАЧЕМ?От моего времени прошло уже 10 минут,мне еще не распечатали квитанцию для оплаты.Завис компьютер.Женщина в окошке говорит -это потому,что как пошел от меня негатив со СНИЛСом,так и комп. перестал работать и ,вообще,приходить надо за час!!!В итоге от моего времени ушло уже 15 минут,квитанция еще не распечатана,ее еще надо оплатить в другом окошке и подойти обратно к этому и взять талончик.Я ,конечно,ни на какой прием не пошла.Врача,кстати,выбирала по отзывам в интернете.Я ,конечно,не считаю ,что за деньги передо мной надо расшаркиваться,но неужели нельзя УПРОСТИТЬ получение платной услуги,зачем вам другие данные кроме паспортных,зачему кучу листов договора,я же не мед.манипуляцию иду делать,а просто на консультацию,ну должна же быть какя то разумность.Не знаете как,набиритесь опыта в других клиниках,уже все за вас продумано.Жаль врач по отзывам был отличный,а из за глупой бюрократии сюда ходить вряд ли буду и другим не посоветую.
Дата опыта: May 30, 2023
Oleg
Делал ЭМРТ на платной основе. Само отделение ЭМРТ ( если так можно назвать) все отлично никаких претензий. Вот касса это адовый ад. Стоял 1 час что бы оплатить услугу. Сидят две дамы которые явно не справляются с потоком посетителей в четыре человека. И дело даже не в них. Если вы уж оказываете платные услуги и получаете не малые деньги будет любезны добавьте специалиста. Отношение к людям как к скоту. И что еще очень бросилось в глаза это состояние туалетов. Такого треша я не видел уже давно. Отвратительная уборка , отсутствие бумаги, грязь. Плюс как специалист по противопожарным системам пока в течение часа стоял в кассу в приемном покое, обратил внимание на неисправную пожарную сигнализацию что для заведений подобного типа является грубейшим нарушением. От себя добавлю в эту богодельню больше не ногой.
Дата опыта: May 30, 2023
Гюльнара
Отношение к клиентам по ДМС всё хуже и хуже со стороны администрации с нововведениями. Помимо записи по телефону ( нет записи через личный кабинет электронно), так потом нужно постоять очередь в регистратуру, чтобы взять бумажный талон!
Дата опыта: May 30, 2023
Сергей
Татьяна Зудина
Замечательный центр ,врач очень хороший внимательный хороший профессионал. Помог .
Дата опыта: May 30, 2023
доктор Алекс
Filosoy
Недавно моя девушка лежала там. 9 дней её накачивали обезболивающими. Потом прижгли нервы и выписали. Через пол дня после выписки моя девушка снова слегла. Там даже понаблюдать за ней пару дней незахотели. Зарплату они наверное получают хорошую, а качество услуги нулевое.
Дата опыта: May 30, 2023
Иван
Очереди большие, чтоб попасть к конкретному специалисту - нужно пройти сквозь тернии если у тебя ОМС
Дата опыта: May 30, 2023
Роберт Нуртдинов
Николай Г.