Всего 308
Артём Р
В воскресенье в обед в я Хинкальной нет Хинкалей, и все что связано с тестом. Это фиаско, заведение. И то что персонал не знает когда будет. Естественно в заполнении пусто
Дата опыта: June 01, 2023
Serg E.
Стю
То ли у заведения нет питьевой воды, то ли у заведения нет совести. Когда делала заказ, попросила принести мне стакан питьевой воды. Официант ответил на это что-то невнятное, добавив, что нужно заказывать только в бутылке. В меню я увидела из воды только Боржоми 0.5л за 290₽. Мне искренне не понятна такая политика заведения. Мне даже в самых обычных простеньких кафешках всегда подавали стакан воды, иногда это делают даже по умолчанию, пока гости ждут заказ, а тут усрались за один стакан воды, получив при этом одну звезду в отзывах и потеряв потенциальных гостей. Дело ваше. Но еда правда вкусная, салат был из свежих сочных овощей, что очень даже приятно. Жаль только, что салат не смог перебить испорченное впечатление после стакана воды.
Дата опыта: June 01, 2023
Ольга Хотнянская
Само кафе отличное, хинкали, салаты прекрасны. Но доставку даже на академическую не делают. За это 2 звезды сняла
Дата опыта: June 01, 2023
Андрей Заикин
Еда съедобная, а обслуживание хромает на обе ноги. Официанты двигаются максимально плавно. Девушки на входе были заняты разговором друг с другом.
Дата опыта: June 01, 2023
ocanire
душевно отметили день рождения сына, всё очень вкусно, спасибо персоналу. порадовали прекрасно выглядящие растения в интерьере )
Дата опыта: June 01, 2023
Виктория Глаголева
Прекрасное место , очень красивое , персонал вежливый и внимательный. Хинкали просто пушка !!!😍
Дата опыта: June 01, 2023
Илья Г.
На сколько я люблю грузинскую кухню, но тут был разочарован. Хачапури резиновые. Шашлыки жёсткие. Выбор блюд в меню на троечку. Второй раз не пойдем сюда.
Дата опыта: June 01, 2023
ольга туркова
Очень хорошее кафе. Еда очень вкусная! Атмосфера приятная, удобная мебель, замечательное обслудивание.
Дата опыта: June 01, 2023
Ксения Тимохина
Вчера посетили данное заведение 2 раз в Москве (в первый было все хорошо, в Сочи также в этой сети ресторанов нам понравилось), но вчера вечер был слишком необычным чтобы не написать про это. Давайте по пунктам что с обслуживанием: 1) попросила поменять цезарь на оливье прямо во время заказа, просьба была озвучена конкретно и понятно. В итога официант принес 2 салата: и оливье, и цезарь. Но согласился 1 унести. 2) через 40 минут ожидания решили узнать, что с заказом второго человека (мне принесли быстро) оказалось, официант потерял блокнот и пришлось заказывать заново. Но через 5-7 минут заказ все таки принесли. Как официант может потерять блокнот от столика до кухни осталось нерешенной загадкой) 3) в чеке оказался цезарь, который был отменен уже на этапе заказа (его надо было просто зачеркнуть в блокнотике), но деньги были возвращены наличкой потому что счет мы оплатили, не проверяя позиции в чеке. 4) я попросила 1 блюдо упаковать с собой, я его лишь надкусила, но есть не стала так как уже наелась. Удивление настигло меня утром, когда я обнаружила в боксе объедки явно не из моей тарелки. Все бы ничего, если бы после ошибки официант прикладывал больше усилий чтобы их не свершать, а сложилось другое впечатление - какого то издевательства над посетителями, а объедками просто добили, ввели в нокаут)) Вердикт такой - какими бы вкусными хинкали и оджахури там не были, обслуживание затмевает все наслаждение едой, увы.
Дата опыта: June 01, 2023