Русский

English

Français

Deutsch

Türkçe

Italiano

Português

Деятельность компании

Отзывы4.4

Всего 105

Юлия Т.

38 отзывов
RU

Ореховый пирог бесподобен!!!! Вообще заведение в целом оставляет прекрасное впечатление!!! Стейки и любые мясные блюда так же не оставят равнодушными!!

Дата опыта: June 02, 2023

Светлана -.

2 отзыва
RU

Закуски ниже всякой критики - икра из баклажанов - это просто тушёный баклажан, поданы целиком. Любая хозяйка сварганит такое блюдо за 10 минут, подаст не хуже. В салате с осьминогом половина - картофель! Как-то грустно сразу. Стейк вкусный, но подача опять такая, что сразу видно, как на тебе хотят сэкономить. Пучок зелени, перемотанный ниткой на тарелке. При этом цены выше, чем в подобных ресторанах.

Дата опыта: June 02, 2023

май арт

3 отзыва
RU

Кухня на 4 сервис на 3 обслуживание на 2. Проходяк норм о сервисе можно не думать))))

Дата опыта: June 02, 2023

Евгения С.

35 отзывов
RU

Была в ресторане с сестрой и доченькой 2 января 2023 года. Заказали бургер-котлета из жуткого мяса (вкус и запах старого и не свежего)-холодное, овощи - кукуруза кислая, брокколи не разрезать, на столько старые, картошка фри промаслена, холодная и подогретая. Про суп и пельмени писать не буду-это обычно. Десерт-Павлова. Как можно испортить такой десерт??( безе пересушено, потрескано, расслоилось, не жуется, а прилипает к зубам. Когда официант спросил-как вам бургер?, я ответила-на три, не больше, он разозлился, сказал, что это его любимое блюдо. Музыка на столько громкая, что не слышно своих мыслей, не то что собеседника. В общем, цена не соответствует качеству, а качество ужасно.

Дата опыта: June 02, 2023

Дмитрий Власов

8 отзывов
RU

Даже на Никольской такая наценка на вино и такая цена хорошей, но не великолепной еды, неоправданы.

Дата опыта: June 02, 2023

Давно хотела побывать в этом ресторане и вот сегодня моя мечта сбылась. Место красивое, персонал обходительный, обстановка располагает! Я заказала стейк рибай чойс прожарки медиум и овощи на гриле(в конце перечислю весь заказ). Принесли мне довольно внушительных размеров стейк, попросили разрезать и проверить прожарку. Вид стейка - идеальный! Я счастливая начинаю его есть, а он не жуется. Я попробовала еще кусочек - та же история. Я удивилась: как такое идеальное на вид мясо может не жеваться? В общем попробовала я его съесть (все-таки ресторан Новикова не может подавать некачественную еду), но почти на половине стейка челюсть у меня жевать устала. Примерно в этот момент подошел к нам менеджер узнать все ли нам нравится. Я с разочарованным видом рассказала ему о своей проблеме. Менеджер очень внимательно меня выслушал, не меньше меня удивился таким чудесам и предложил забрать стейк на кухню, чтобы его проверили. Также менеджер сказал, что им очень не хочется огорчать меня и поэтому они могут переделать блюдо или вычесть его стоимость из счета. Есть я больше не могла и мне сильно импонировала высокая внимательность и учтивость менеджера ресторана. Стейк у меня забрали, уточнив, что нести новый не нужно. Спустя минут пять мы попросили счет. Пришел официант, принес счет. Я спросила что в итоге случилось с моим стейком, на что последовал ответ, что его попробовали и он нормальный. Более того, официант напомнил мне о том, что изначально предупреждал, что стейк чойс немного суше, чем стейк прайм. Хорошо, я согласна, но «немного суше» кусочек стейка рибай не может жеваться в течение трех минут! В общем, я осталась разочарована блюдом, но довольна обслуживанием. Расстроилась я когда вышла из ресторана. Стоимость стейка из счета не вычли. В итоге заказ 1 стейк рибай прайм, 1 стейк рибай чойс(тот самый, который забрали), порция овощей на гриле, порция картофеля фри, грибной соус, 2 бокала вина карменьере и бутылка воды 0,7 вышли нам в 10000+. Вот тогда я и правда расстроилась. Спустя минут 15-20 после того, как я вышла из ресторана у меня разболелся (и начал крутить как при отравлении) живот. Как вывод, вечер испорчен, еду мне принесли некачественную. Второй раз идти туда желания нет. Чтобы быть до конца справедливой, у молодого человека, с которым я ходила, все хорошо, ему все понравилось.

Дата опыта: June 02, 2023

А

64 отзыва
RU

К сожалению из счёта в 30 тысяч рублей понравился только томатный сок. Взяли два вида мяса и оба отвратительны .. за то официанты бегают и очень услужливы, а это не самое главное в мясном ресторане..

Дата опыта: June 02, 2023

Александр Г.

90 отзывов
RU

Отстойное заведение Пришли с супругой первый раз в эту столовую (точное название), и хостес без дружелюбного приветствия объявила что ограничение по времени 1,5 часа! Что? Большего бреда я в жизни не слышал с этим ограничением времени. Посадили за столик тесно засунутый среди других и на фоне громкой музыки из-за которой сложно общаться обдумывал вопросы с этим ограничением времени, что конечно уже уничтожило всё настроение: 1. Входит ли время приготовления в лимит? 3. При хорошем аппетите и дополнительном заказе будет ли добавлено время и учитывается ли готовка или надо покинуть место и снова войти? А если необходимо будет выйти и поговорить по телефону? В зале гостей было мало, но какая-то бестолковая суета персонала мимо столика будто бы столик в вагоне метро. Два хостеса, менеджер, официанты с лицами буд-то к ним домой ввалились. Вообще персонал менять весь однозначно. Все официанты с мраморными лицами. По меню ни пояснят, ни посоветуют. Жаль потраченное время.

Дата опыта: June 02, 2023

Михаил

424 отзыва
RU

Пришел поесть вкусного мяса… Остался недоволен порцией и качеством мяса. Цена должна соответствовать качеству, а цены тут «центральные». Правда салат с креветками девушке понравился, поэтому «тройка». 1) Колонки музыкальные размещены так, что если довелось попасть за стол рядом с ними, то с собеседником напротив, остаётся только орать друг другу или на жестах общаться. 2) Официанты подходят все подряд, в итоге естественно бардак. Багет к супу мне конечно никто не принес! Потом только засохший с собой дали - это вообще позор. 3) Бульон мне принесли сразу, а девушка салат еще ждала мин 15, это нормально для ресторана с такими ценами?! Второй раз не приду точно. Уважайте гостей !

Дата опыта: June 02, 2023

Евгений Белов

15 отзывов
RU

Центр и все плюсы,брал стейк он никакой ,просто половину тово что заказал тупо просто не принесли ,но включили в счёт,Я ругаться не стал, всё оплатил но сказал официантке что вы не принесли даже половину заказа а в счёте всё есть ,будьте окуратнее ,из еды Я брал стейк он ни какой ,хлеб один вкусный один ни какой ,шашлык не вкусный бургеры вкусные ,чисто много народу,половину они забывают.

Дата опыта: June 02, 2023

12...11

Деятельность компании

Утверждая свой профиль TopTrust, эта компания может отвечать на отзывы, просить клиентов писать отзывы и т. д. Любая компания может претендовать на свой профиль и попросить клиентов просмотреть его бесплатно.
Эта компания активно просит клиентов писать отзывы, используя услуги приглашения TopTrust. Это может привести к более репрезентативному звездному рейтингу.
Компании, подписавшиеся на платные планы TopTrust, имеют доступ к дополнительным приглашениям на обзор, бизнес-поддержке и другим функциям.
TopTrust расценивает 1-, 2- и 3-звездочные отзывы как отрицательные. Данные основаны на последних 12 месяцах, учитываются все дни недели.
TopTrust расценивает 1-, 2- и 3-звездочные отзывы как отрицательные. Данные основаны на последних 12 месяцах, учитываются все дни недели.

О Рыбы нет

Информация написана компанией

Контакты

Категории

Компании на TopTrust могут выбирать соответствующие категории для описания своей отрасли, продуктов или услуг.

Все компании в категории имеют право быть лучшими в этой категории, если они активно запрашивают отзывы и получили 25 или более отзывов за последние 12 месяцев.

Некоторые компании в TopTrust не имеют права быть лучшими в своей категории, а другие вообще не входят в TopTrust.
  • Рыбы нет 58 из 122 лучших компаний в категории Кафе на TopTrust

Опыт TopTrust

Мы открыты для всех

Любой может написать отзыв о TopTrust. Люди, которые пишут отзывы, имеют право редактировать или удалять их в любое время, и они будут отображаться до тех пор, пока активна учетная запись.

Мы поддерживаем проверенные отзывы

Компании могут запрашивать отзывы с помощью автоматических приглашений. Помеченные как «Проверено», они посвящены подлинному опыту.

Узнайте больше о других видах отзывов.

Боремся с фальшивыми отзывами

Мы используем преданных своему делу людей и умные технологии для защиты нашей платформы. Узнайте, как мы боремся с поддельными отзывами.

Мы поощряем конструктивную обратную связь

Вот 8 советов, как писать хорошие отзывы.

Мы проверяем компании и рецензентов

Проверка может помочь гарантировать, что реальные люди пишут отзывы о реальных компаниях.

Мы выступаем против предвзятости

Поощрение за отзывы противоречит нашим правилам. Мы также гарантируем, что все отзывы публикуются без модерации.

Предпочтения файлов cookie

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые веб-сайты размещают на вашем устройстве во время просмотра. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может улучшить ваш просмотр на нашем веб-сайте. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете отказаться от определенных файлов cookie. Обратите внимание, что это может повлиять на ваш опыт использования сайта и предлагаемых нами услуг.

Больше информацииОзнакомился