Всего 181
Виталий Кучеров
Качество проекции на экран и звук просто ужасное. Картинка разбеленная. Звук тихий и не детальный. В том зале где я был было так
Дата опыта: June 03, 2023
Катерина Ш.
Иван
Блин, не думал, что сохранились такие скудненькие киношки. Смотрели Аватар в маленьком зале на маленьком экране. Впечатления не самые приятные. Кроме того в зале нечем было дышать((
Дата опыта: June 03, 2023
Мария С
Тихий ужас. Купили билет на показ в 3d. Очки за отдельную плату - ок. Возможности купить онлайн их нет, аппаратов для их покупки тоже нет в кинотеатре. Очередь в 2 работающие кассы из человек 40 (!) в каждую. Даже придя заранее на просмотр, опоздали на 10 минут. Сеанс без рекламы, хорошо, по-ходу действия догадывалась о происходящем. Но очки оказались детскими. Мы с мужем вроде со стандартными головами, но натягивали с большим трудом! Ну и само качество 3d кошмарное. У нас на телевизоре лучше. Крайне разочарованы походом. Больше сюда не пойдём
Дата опыта: June 03, 2023
Анастасия
Не очень приятное место. Качество фильма не лучшее, туалет грязный, купили онлайн билет, чтобы сэкономить время на месте, все равно пришлось распечатать у них. Очки не входят в стоимость билета
Дата опыта: June 03, 2023
Р. Линк
Цена/качество - так себе, спорно. Гардероба нет. Цены на прод.товары завышены. Сеанс с опозданием - запросто ! Один уборщик зал убрать за 5-10 мин. должен, вот и стоят люди в ожидании под дверью. Потом реклама перед фильмом - 20 мин. !!! P.S.: ещё минус ⭐ "благодаря" контексту официального ответа на мой комментарий. P.P.S.: вместо работы над недостатками пишите ещё 🤪
Дата опыта: June 03, 2023
Мария к.
Отвратительный кинотеатр, администрации нет вообще. Жуткие очереди. Контингент тоже так себе. Берите билеты через «Афишу», там хотя бы сдать можно, сам кинотеатр не принимает
Дата опыта: June 03, 2023
Денис
Для 3D очки продаются отдельно, что приводит к диким очередям и беспорядку. Что мешало включить их в стоимость билета? Не рекомендую.
Дата опыта: June 03, 2023
Юлия Ю.
Ну что ж. Сегодня я пришла за 20 минут до сеанса и опоздала на показ фильма на 10 минут. Потому что в кинотеатре полностью отсутствует нормальная организация процесса. Ты приходишь и попадаешь в очередь на регистрацию электронных билетов. Этот квест был решен достаточно быстро - был найден второй терминал. Но дальше оказалось сложнее. Это был первый кинотеатр в котором, приходя на сеанс фильма в 3Д ты должен сам заранее купить очки в кассе, об этом предупреждается при покупке билетов, но я даже не думала, что это вызовет такую сложность и попасть в зал за 20 минут я не успею. Ты попадаешь в дикую очередь, вместе с людьми, которые хотят поесть, попить, купить билеты. И все это они делают достаточно долго, сотрудники при этом уходят, приходят, заканчиваются стаканы, но они никуда не торопятся, между ними бегает какая-то маленькая девочка 5 лет, наверно тоже подрабатывает. А тебе просто нужны очки, потому что без них смотреть фильм ты не можешь. Я попыталась обратиться за помощью, сотрудница просто делала вид, что меня рядом с ней нет. Никакого решения проблемы она не предложила, только рассказала, что ей зал убирать надо. Хотя вариантов решений масса - прибавьте 100 рублей к цене билета и выдавайте их на входе в зал, сделайте отдельную очередь для тех, кому не нужна еда и напитки, поставьте третьего кассира в конце концов на сеансы с полными залами. Все впечатление от похода в кинотеатр было испорчено равнодушием сотрудников и нежеланием даже попробовать найти решение. Я попыталась найти администратора, девушка у терминала сказала, что она где-то там и дальше меня просто игнорировала. Видимо решила, что искать администратора это тоже моя забота. Ну и также могу добавить, что когда я все же попала в зал - очень плохо подсвечиваются номера рядов и сидений.
Дата опыта: June 03, 2023
Денис Янышев
Не плохой кинотеатр. Несколько темноват экран, но хороший звук. Перед началом сеанса может наблюдаться суета, так как организовано движение потоков людей не лучшим образом
Дата опыта: June 03, 2023