Всего 42
Alex All
Безобразное отношение, полный непрофессионализм и некомпетентность. 29 марта приехали на сдачу анализов крови. По записи. Заранее сообщили, что подъедем к воротам, нам пообещали открыть. Подъехали строго в оговоренное по телефону за полчаса до этого время. Постояли минут 5, наблюдая через стекло пустой холл клиники и скучающих администраторов, посигналили, не имея возможности позвонить (телефоны у них в это день на входящие звонки не работали). Никто открывать ворота и не собирался. Сдали задним ходом по узкой дорожке, пошли пешком. На вопрос двум (!) девушкам на ресепшне, почему не открыли, получили наглый циничный ответ, что они были заняты другими посетителями (при этом в холле кроме них двоих никого, в клинике полная тишина). «Ждите врачей», - говорят. Ждём. Минут через 5 (пустая клиника!) приходят двое – парень и девушка, не спеша ведут к кабинету. «Проходите», - говорят. Делаем шаг. «Нет, стойте, не проходите», - и начинают неспешно протирать стол. Потом минут пять парень мучительно в компьютере и бланках ищет названия и необходимые пробирки для взятия 4-х (всего!) показателей крови. Путается, советуется с девушкой, которая тоже не понимает, какие пробирки доставать из шкафа. Кое-как договариваются. Открывают пробирки, отрывают бинты, несколько раз переставляют и перекладывают их с места на место, как будто плохо понимая, что и в какой последовательности делать… Берут собаку, парень неумело колет иглой в заднюю лапу, вену найти не может, ковыряет иглой туда-сюда, в стороны, собака мучается. Долго. Ничего не выходит. В ответ на наше возмущение, говорит, что надо теперь брать из передних лап, заматывает заднюю проколотую бинтом, зовёт анестезиолога (более опытного). Приходит молодой человек, причём уже в перчатках, которыми делал непонятно что и непонятно где, поправляя волосы (!) хватается за пробирки, перебирая их. В ответ на предложение взять новые после таких странных манипуляций, нехотя соглашается. Колет в переднюю лапу, набирает с трудом чуть больше пробирки, кровь останавливается. Помяв лапу и вены руками и попросив держащего собаку незадачливого коллегу поделать то же самое, отчаивается, заматывает вторую лапу бинтом и принимается за третью. Собака взвывает от очередного неаккуратного укола, мучительно стонет, пока из неё 10 минут выдавливают по капле ещё 2 пробирки. Три лапы замотаны, собака в шоке, владельцы в неменьшем… Никаких извинений и сожалений. «Врачи» тихонько ретируются, а безразличные девушки с ресепшна, не моргнув глазом берут за эту пытку (и не полученные в обещанные сроки анализы) 5100р. И … результат одного из оплаченных анализов так и не пришёл. Пришлось звонить в клинику и выпрашивать. «Это у нас компьютер сам рассылает. Наверное, сбой», - говорят. Наверное. Наверное, те, кто за четыре показателя берут 5 тысяч, даже не удосуживаются проверить, получил ли клиент результат того, за что платил. Вот такая «ветклиника». А интерьеры и правда, чистые и светлые. Вот только врачи и администраторы никудышные! И контроля руководства НОЛЬ! Дополнение после «ответа» ветклиники: 1. Стало ясно, что и о врачебной этике в клинике понятия не имеют. Выставлять на всеобщее обозрение имя питомца, породу и взятые анализы (ни в том, ни в другом, ни в третьем не было необходимости), на что никто не давал клинике права – это уже за гранью. 2. Про забор крови тоже нестыковочка: клиника описывает необходимость взятия 4-х пробирок по 2,5 мл, хотя в реальности взято только 3! И хватило! (Или один из результатов анализов выдумали из головы? Ну, например тот, который не прислали и который пришлось выпрашивать…) Похоже, отвечавший не в материале и сам плохо знаком с «требованиями к запрашиваемым исследованиям на сайте лаборатории по ссылке …» 3. А замечание про «продвинул иглу один раз» является ложью (совсем не один, и даже не два!), что хорошо видно по камерам, равно как и неумелые действия первой парочки, что вы предпочли не заметить в отзыве. Как так же «не заметили» описанные факты о нестерильных перчатках «врача-анестезиолога» и о непредоставлении результата одного из анализов. Налицо нежелание признавать очевидные ошибки и всячески выгораживать персонал. Да и отписку писал, судя по всему, кто-то из тех же администраторов. Путь в никуда… Единственная настоящая ошибка — не исправлять своих прошлых ошибок. (Конфуций)
Дата опыта: May 26, 2023
Анастасия Б.
Спасибо огромное! Все очень понравилось! Чтсто, уютно, предложили пофе. Персонал очень вежливый. А сам специалист ротолог ответил на все вопросы.
Дата опыта: May 26, 2023
Кирилл М.
Чипировали кошку, ей 16 лет, очень переживала за неё, т.к. пишут, что процедура болезненная, игла толстая. Врач Ольга Владимировна Семёнова настолько быстро и профессионально выполнила процедуру, что кошка даже не заметила. Золотые руки, спасибо большое. И в целом, обзвонили много клиник, в этой единственной администратор толково рассказала про чипирование и вакцинирование, не поленилась - проверила, подходит ли вакцина для нужной мне страны.
Дата опыта: May 26, 2023
Виктория С.
Очент хорошая ветклиника! Очень внимательный персонал, все очень подробно обьяснили, осмотрели, оказали квалифицированную помощь! Все чисто, светло и очент уютно) спасибо большое, будем обращаться еще!
Дата опыта: May 26, 2023
Влада К.
Несколько раз обращалась за услугой выезда врача на дом для плановой вакцинации наших собачек. Во-первых, это очень удобный формат: не требуется вывозить животных в клинику, тратить время на дорогу, к тому же избавляет собак и меня, как владельца, успокающего их, от дополнительного стресса. А во-вторых, по очень доступной цене (даже с учетом выезда!) приезжает врач, четко выполняющий свою работу - это и легкий контакт с животными, и его осмотр, ответы на все вопросы, быстрое оформление документов и безболезненные уколы, а также памятка с подробным описанием возможных реакций у питомца после вакцинации. Однозначно рекомендую всем своим друзьям и знакомым, так как в этой услуге вижу одни плюсы! При необходимости сдачи анализов у своих зверят - точно обращусь в Вет Юнион 🤍
Дата опыта: May 26, 2023
Елена А.
Все понравилось, врач приехала на дом для сбора анализов, все сделала профессионально и безболезненно для котика. Результаты были готовы уже на другой день.
Дата опыта: May 26, 2023
Елизавета Х.
Обращались впервые в клинику в октябре 2022 с котенком для вакцинации. Нас осмотрели, поставили вакцину не в холку, как я и искала. Позже уже проходили развернутый чекап здесь по очень приятным ценам, обращались к нефрологу без котика по результатам анализов. Врачи вошли в положение переезда и проконсультировали по перелету, по уходу за животным во время и после. Когда понадобилась экстренная помощь через час после звонка из дома уже была оказана консультация и выявлена проблема, в итоге назначено лечение (после результатов анализов), подобран корм и добавки для лучшего усваемости всего этого. Клиника, которая после некоторых заставила снова поверить в человечность и не карательную ветеринарию. Спасибо вам большое Будем обращаться за вторым мнением из другой страны обязательно и наблюдаться в течение лечения сейчас. Жаль, нельзя поставить 11.
Дата опыта: May 26, 2023
Алексей Удалов
Выглядит солидно, как обычная клиника для людей. И такие же озабоченно-грустные лица у тех кто сопровождает пациента.
Дата опыта: May 26, 2023
Дмитрий Михайлов
Прекрасная клиника, шикарные врачи, шикарный кото сервис!! кошка довольна )
Дата опыта: May 26, 2023
Валерия Холодкова
У котика ХБП. Лечимся у нефролога Семеновой, которая вытащила Шелби с того света. Теперь наблюдаемся и уверены в состоянии здоровья своего котика. И вот спустя 3 месяца пришли на чек-ап, на него была просто невероятная скидка. Я вообще удивляюсь при таком сервисе, отношении и профессионализме врачей, еще и такие скидки.
Дата опыта: May 26, 2023