Всего 341
Елена
Не знаю,кто пишет хвалебные отзывы.Пришла пройти ЭКГ в клинику"высоких технологий".Аппарат сбивается.Выдали "филькину грамоту" с надписью:"отчет не подтвержден".Заплатила 1100.Пошла к кардиологу.Он спросил:"в какой шарашкиной конторе вы делали ЭКГ?"Пустая трата времени и денег.(Родионова,199)
Дата опыта: June 03, 2023
Мария Моторкина
Мой отзыв направлен на пациентов, обсуживающихся в данной клинике по программам ДМС. В случае обращения по ДМС за услугой профессиональной гигиены полости рта с огромной долей вероятности события будут развиваться по следующей схеме: - проф. гигиена с предложением дополнительно оплатить услугу фторирования, а также приглашением врача-терапевта для консультации; - в ходе консультации врач обязательно найдет зубы, требующие терапевтического лечения, подпадающего под программу ДМС; - вас запишут на отдельный прием к терапевту, вскроют зуб и сообщат, что лечение более сложное, чем предполагалось изначально. А вот дальше возможны варианты: 1) либо в процессе лечения, когда вы находитесь с рассверленным зубом, скажут, что часть манипуляций подлежат дополнительной оплате без озвучивания суммы, 2)либо вы узнаете о том, что лечение не попало под программу ДМС уже по факту, после нахождения нескольких часов в кресле. Со мной все пошло по второму сценарию: началось лечение - по прошествии 30 минут врач сообщила, что на зубе не только кариес, но и пульпит - манипуляции с зубом в течение нескольких часов - счет к оплате в сумме 12 078 руб. (!) Придя домой, отойдя от шока и заморозки, мной была найдена программа страхования, в которой четко указано, что пульпит является страховым случаем. В связи с этим, на сайте клиники было оставлено обращение с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и произвести возврат денежных средств. А далее поступил звонок от управляющей клиники Анастасии Макаровой, которая принесла свои извинения за отсутствие своевременного информирования о стоимости услуг клиники и сообщила, что поскольку лечение пульпита потребовало удаление нерва, зуб требуется закрыть коронкой, на изготовление которой она конечно готова предложить уникальную скидку! :))) Услышав отказ, для проформы в страховую компанию отправились якобы некие документы, содержание которых так и не было мне предоставлено. В декабре 2022 года, при перезаключении договора со страховой организацией, администрацией нашей компании был проведен опрос застрахованных сотрудников о том, происходили ли подобные события в процессе их обращений в клинику "Садко". Как выяснилось, данные случаи не единичны, и не только при получении стоматологических услуг. Потому призываю всех быть более бдительными, ведь дело не только в денежных средствах, но и в том, что при подобной схеме пациент не может быть уверен в корректности поставленного диагноза и действительной необходимости проведенного лечения.
Дата опыта: June 03, 2023
ааа аааа
Клиника заточена на то, чтобы тянуть из Вас деньги. Очень пожалели, что обратились именно сюда. Изначально не был составлен план ортодонтического лечения. Врачом не была доведена информация об особенностях строения челюсти, хотя это было видно первом на панорамном снимке. Итог - ушли к др врачу.
Дата опыта: June 03, 2023
Агапит
Настя Петрова
Мила Афанасьева
Самое новое и лучшее стоматологическое оборудование в городе, уровень сервиса, скорость записи и обслуживания, но ценник выше существенно чем по городу за аналогичные услуги в схожих клиниках
Дата опыта: June 03, 2023
Ольга А.
Очень хорошее впечатление! Профессиональные и доброжелательные врачи! Современное оборудование и подход к лечению зубов!
Дата опыта: June 03, 2023
Ольга Р.
Идущая в ногу со временем клиника, уровень сервиса на высоте, индивидуальный подход к каждому пациенту. Только после посещения данной клиники приняла решение проходить ортодонтическое лечение. За 1,5 года результат превысил ожидания!
Дата опыта: June 03, 2023
Екатерина Костина
Хотим поблагодарить замечательный персонал клиники! Наблюдаемся у разных врачей, особенно хочу отметить профессионализм ортодонта Максаковой Екатерины Павловны. Всегда только хорошие впечатления от посещения данной клиники!
Дата опыта: June 03, 2023
Елена Л.
Была на приеме у Александры Юрьевны Гимрановой ,хочу сказать огромное спасибо! Вы спасли мои зубки! Все быстро и профессионально. Благодарю.
Дата опыта: June 03, 2023