Всего 4
Мармат
Алексей Иванов
Барышня на рецепшене залипла в телефоне, на просьбу подойти к терминалу и помочь, реакция ноль,продолжает чилить тик-ток)!
Дата опыта: June 01, 2023
Г К
Пожалуйста, обучите ваш персонал нормальной коммуникации. Люди совершено не могут общаться, делать свою работу. Ожидаю, что весь персонал заменят роботы
Дата опыта: June 01, 2023
Том Штерн
Я тоже думал, что поставлю максимум 1 звезду, так повелось, государственные организации неочень заинтересованы в лояльности. Но тут всё сложилось как нельзя лучше, женщина консультант, подсказала, как выбрать правильную услугу, через 3 минуты, я уже был у окна специалиста, всё грамотно, без лишнего, через 5 минут я вышел из здания. Никаких нигативных эмоций и тд.
Дата опыта: June 01, 2023