Всего 30
Ксюша Б.
Заказали средний поке с лососем БЕЗ манго и лимона. В итоге в поке было и манго, и лимон (и такое уже не первый раз). Лимон лежит на рыбе, которая стала отвратительной из-за него, пока везли до дома. По размеру будто не средний, а маленький.
Дата опыта: June 02, 2023
Татьяна С.
4 заказа и 4 отравления с жутким поносом. Рыба однозначно несвежая 🫣 меню и само кафе убогие, поке постоянно с ошибками в сборке. Персонал матерится и ругается, слышно в зале или пока ожидаешь. Специально выбрала пирожное с малиной, принесли сверху с веточкой смородины белой…ужасно. Больше никаких шансов заведению.
Дата опыта: June 02, 2023
Анна Кострова
Никому не рекомендую данное заведение. Две звёзды ставлю только за вкусный поке и домашний лимонад, Во-первых, внутри буквально 5 столов в небольшом зале, перед ними — стойка ресепшна, то есть все ходят делать заказ у вас перед носом и вы едите и смотрите на чужие спины. Кухня отделена от зала шторочкой. В соседней комнате (именно комнате, а не помещении) стоят какие-то коробки и похоже, что идёт ремонт. Само здание находится в подвальном помещении. Было ощущение, что ресторан изначально задумывался работать на доставку (то есть там находилась только кухня), а потом решили поставить столы с креслами и сделать из этого кафе. Выглядит это очень грустно, прямо скажем. Во-вторых, обслуживание просто ужасное. Мы ждали свой заказ (два классических поке с креветками) 30 МИНУТ!!! Мы ждали еду больше, чем ее ели. При этом перед нами постоянно бегала девочка и отдавала пакеты курьерам — отсюда и сложилось впечатление, что они прежде всего работают на доставку. Но и это не все. Меня попросили оплатить заказ повторно, поскольку якобы оплата не прошла, а потом я посмотрела в приложении — оплата прошла оба раза! Подошла к девушке у ресепшена, она вся испуганная, оробевшая, лишь пролепетала «Вам вернут деньги на карту в течение дня». (деньги мне так и не вернулись), и ещё добавила, что такое происходит не первый раз, они «решают проблему с банком». Так закрывайтесь тогда, если не можете никак проблему решить? Когда уходили, сказали девушке, которая выносит заказы курьерам: «Спасибо, до свидания», она на нас посмотрела и убежала, ничего не ответив. Короче, я туда больше ни ногой и вам не советую)))
Дата опыта: June 02, 2023
Pavel Arendarchuk
Мary
Coon Killah
вход для курьеров - через помойку, имейте это в виду, если решите заказать отсюда доставку)
Дата опыта: June 02, 2023
Анастасия Старикова
Мне было очень не вкусно, рыба перемороженная , вкуса нет, соуса очень много и он перебивает весь вкус
Дата опыта: June 02, 2023
Виктор
Отзыв постоянного клиента для собственника или управляющего. Заказываем поке с открытия. Все всегда было супер, многим порекомендовали. Начиная с сентября 2022 резко упало качество всего: сервис(по тел говорят хамовато, путают заказы, когда меняешь ингредиенты в блюдах под себя)), кухня( обещают пожарить криветку, а кладут вареную, часто пересаливают, сегодня не доварили розовый рис), уменьшился размер большой порции в 2 раза по ощущениям Обратите внимания на замечания, позже готов убрать отзыв, напишите мне
Дата опыта: June 02, 2023
Анна Я.
Заказывали первый раз , это УЖАСНО«Невероятно вкусный суп» !!!! Что я вам хочу сказать суп на кокосовом молоке просто Отврат!!! Изначально меня смутил запах кислятины, ну думаю ладно, блюдо не традиционное, попробую... оооо этот чудесный перевареный рис розового цвета, который как будто выблевали в тарелку. Суп по вкусу похож на одиколон. Я если честно совершенно не понимаю за что такие высоки оценки, надеюсь я не уеду в больничку с отравлением!!!! Сырники с сыром и шпинатом оказадись очень специфичные, если это можно так сказать, посде них у меня живот заболел, на вкус отвратительные!!!!!!!!!! Надеюсь к вечеру у меня все хорошо будет с животом. Ужаааааааас
Дата опыта: June 02, 2023
Николай Семин
С любовью от Николая ) все на высшем уровне
Дата опыта: June 02, 2023