Всего 75
L.P.
Очень надеялась на данную клинику конкретно на поликлиническое отделение так расхваленное по Яндекс отзывам, но теперь столкнулась с тем, что поддерживаю негативные отзывы и рекомендовать его не буду, цены завышены ( честно не понятно за что) уровень обслуживание ни чем не отличается от других клиник, ну это ладно, больше волновали специалисты. Я искренне верила ( не буду конкретно называть специалиста) что действительно даст рекомендации, направит на дообследование,а по факту? Полный 0. Мы только слушаем, заинтересованность 0 в болячках. Выслушали и идите , когда я вышла было состоянии опустошения и не понятности за что я отдала такие деньги? Самое смешное осмотр не провели , а просто списали с выписок. Хотя написано что осмотр был, но его не было, даже рекомендации не изменены слово в слово !!Я не говорю что там все такие врачи, но мне попался расхваленный врач , красивый фантик, а внутри пустышка. Поэтому будьте внимательны, и если вы более конфликтный человек обязательно требуйте чтобы вас осматривал врач по вашему профилю нормально и полноценно , а не так пришли поболтали вы , а не он. и свыше 3500 отдали. Не заинтересованность в пациентах!
Дата опыта: June 02, 2023
Светлана Малова
Постоянно задерживают приём. Если опаздывает клиент,спрашивают врача сможет ли он принять. Т.е ценят своё время,но не ценят время клиента,сервис ужасный
Дата опыта: June 02, 2023
Светлана Б.
27/02/2023 моя мама была записана на прием, на УЗИ сосудов головы и шеи. Мама пришла на прием, и врач в грубоватой форме спросила : у Вас что? А потом она заявила, что у нее нет датчика для проведения процедуры УЗИ сосудов шеи. Маме не позвонили, не предупредили, что у них нет технической возможности сделать процедуру. Полное пренебрежение врача к клиентам. Более того - полное пренебрежение руководства клиники, которое с 27 февраля рассматривает мою жалобу и даже не соизволит принести извинения. Владельцы клиники теряют деньги и потеряют еще больше, благодаря таким компетентным управляющим и врачам.
Дата опыта: June 02, 2023
Феликс Юсупов
плохая клиника. много входов,легко заблудиться. врачи сильно не соответствуют прайсу. они может и были когда-то на разных звучных должностях,но на врачебной квалификации это никак не сказалось. пока на мрт переодеваешься,слышны все разговоры между врачом и предыдущим пациентом,никакой приватности. лифта нет,но травматолог на 3-м этаже,всё для людей. даже на костылях туда скачут,даром,что клиник полно. при обращении на возврат денег,в качестве обратной связи был лишь звонок от " врача", на которого жаловался. где он мой номер взял? как там личные данные хранятся и обрабатываются? как там жалобы пациентов рассматривают,и кто? рука руку моет. мутная контора. ps. дополняю отзыв. клиника пишет " Просим Вас связаться с Отделом поддержки пациентов или по телефону до них,в танке,не дошел мой основной посыл про то,что жаловаться бесполезно. я уже жаловался,но получил лишь звонок от "врача" на которого жаловался. а если он мой номер знает, то знает и адрес. как он в этот раз на жалобу среагирует? опять будет названивать,или в подъезде подкараулит?
Дата опыта: June 02, 2023
Юлия Д.
Записала бабушку на прием к ортопеду Захаровой Дарье Валерьевне с болями в тазобедренных суставах. К самому врачу претензий нет - грамотная и вежливая. А вот к медицинскому центру "премиум-класса", где человеку с сильными болями при ходьбе приходится самостоятельно подниматься на третий этаж по крутой лестнице стыд и позор! Наличие лифта, где принимают специалисты такого профиля - я считаю должно являться обязательным условием! Мед. персонал хороший, но руководству обязательно нужно предусмотреть такие ситуации, чтобы не терять "лицо" заведения.
Дата опыта: June 02, 2023
Виктория Б.
Очень некомпетентные сотрудники по телефону, которые записывают на определенную услугу, а приезжаешь - никто из администраторов не понимает о чем речь. Сдать кровь, тот еще квест. Почему то обязательно посетить врача и получить направление. Об этом тоже никто по телефону не сказал. Вместо 30 минут пробыла в клинике 2 часа, на что не рассчитывала. Гинеколога пришлось ждать больше получаса, ее просто не было в кабинете. Одна звезда лишь за УЗИ, очень грамотный и приятный врач. Каждое действие - все врачи и администраторы бегали к старшей, для консультации. В итоге услуга предоставлена не была, просто потеря времени и вновь никто не знал из администраторов, как вернуть деньги. И всего этого можно было бы не допустить, будь на телефоне ответственные люди.
Дата опыта: June 02, 2023
elinaavitol-n
Чисто уютно )нет каких то проблем с записью итд.удобно .
Дата опыта: June 02, 2023
evgenorbea
Одни из самых высоких цен на услуги , по сравнению с конкурентами . Например МРТ брюшной полости на 1600 руб. Дороже , чем в других любых клиниках. Так если дороже , а разницы нет. Не вижу смысла переплачивать за любой вид услуги в этой клинике.
Дата опыта: June 02, 2023
Николай А
Заказал обратный звонок. Не считают нужным позвонить.
Дата опыта: June 02, 2023
Ольга Р.
В клинике квота на приём по дмс. За собственные средства можно записаться на ближайшее время, по дмс нужно ждать приёма 2 недели. Врачи не видят заключения друг друга и результаты анализов, на приём нужно приходить с бумажками. В клинике такого уровня видеть такое странно. Перешла наблюдаться в другую клинику - сразу завели личный кабинет, где хранятся все анализы и заключения всех врачей, один врач может увидеть заключение другого, очень удобно. В Тонус Премиум обращаться больше не планирую, из премиального там только самооценка, все остальное более чем посредственное
Дата опыта: June 02, 2023