Всего 229
Илья С.
Приехали, не могли заселить из за того что не работает программа, сказали по сидите на стульях подождите не известно сколько, ждали 2 часа, когда уже время поджимало, что всем нужно было помыться и на мероприятие, завелся скандал просили просто заселите потом как заработает все, все документы проведите. Заселили после ругани.
Дата опыта: May 17, 2023
Ильдар Фахрутдинов
Не гостиница, а карточный домик. В жигулях шумоизоляция лучше. Слышу как сосед по телефону говорит
Дата опыта: May 17, 2023
Иван Иванов
Как то все недо. Вроде и все есть и в номере и в ресторане, но в номере ну очень тесно. В ресторане не могу понять, но как то тоже чего то не хватает.
Дата опыта: May 17, 2023
дмитрий рейтерович
Отель на троечку. В прочем у него и звезд столько. Номер одноместный бизнес тесный. . Начало апреля, а батареи уже отключили. Кондером согреется возможности нет. Пульты забрали и не дают. Шведский стол на четверку. Курить только на улице. Можно было бы и отдельную комнату сделать. Вообщем твердые три звезды. Наверное в следующий раз поищу другой отель. Пусть и подороже
Дата опыта: May 17, 2023
Дмитрий Борисов
Стены тонкие, всю ночь соседи веселились, администрация никак не реагировала
Дата опыта: May 17, 2023
Бытовки Коми
Отсутствие качественное шумоизоляции в номера
Дата опыта: May 17, 2023
Иван Иванов
Неплохая гостиница, но могли бы положить в ванную комнату комплект для умывания - зубную щётку и пасту!!!
Дата опыта: December 28, 2022
Алексей Шалькевич
Позорище👎🤮! Не советую никому! Цена-качество...
Дата опыта: May 17, 2023
Gopojo20122012
Отель просто поражает своим персоналом, которому просто на своих гостей плевать, не спросят не сделаем!!!! В номерах только привктствкнная вода!!!! Поставьте графин что бы не ходить со стаканами с номера до киллера! Убирают номер похабно, не скажешь не уберут, отсутствуют чайники в номерах, нет кофе элементарного и чая в пакетиках, хотя во всех гостиницах по всей России такого нет! Что касается еды, шведский стол разнообразен, но шеф повар явно не чувствует вкуса еды, все не досолено не доперчено, думал на обеде будет все по другому! Нет все так же подача отвратительная, персонал не внимательный хотя в зале находиться 3 человека, еда опять же недовольна, самое интересное что если ты попросишь лишний кусок хлеба услышишь бытловатый голос официанта плати и я тебе вынесу! Если говорить в общем о зале в нем очень сильно пахнет едой и ты просто находясь там ощущаешь себя поваром дома!!! Хотя пришёл в ресторан!!!! В номерах тапочки и зубные наборы не меняют, отсутствует напрочь наборы для бритья!!! Я живу в номере бизнес!!!! Я такого не видел ни в одной гостиницы сибирского региона! Очень много езжу!!!
Дата опыта: May 17, 2023
Ирина О.
Отель НЕ для отдыха. Шумоизоляция отсутствует. А, чтобы закрыть дверь, когда уходишь из номера, требуется её захлопнуть. И все хлопки дверей соседей слышны в течение дня и ночи. Этажом ниже идет ремонт, и КАЖДЫЙ день нашего проживания несколько часов работал перфоратор. На вопрос к работникам ресепшн о том, почему нас при бронировании не предупреждали о ремонте, нам сказали, что на ресепшн висит объявление о ремонте. Откуда мы могли узнать эту информацию, находясь в другом городе, не уточнили. В наш заезд заселились школьники и расслелились по всему нашему этажу. И в течение всего дня они бегали по коридору, орали, хлопали дверьми, слушали музыку. На просьбу переселить нас в другой номер, ресепшн пообещали связаться с их тренером. Но ничего не изменилось. Помимо этого, нам дали номер с видом на мусор под окном (не мусорку, а именно мусор, разбросанный под окном). Из-за того, что мы планировали в отеле ОТДЫХАТЬ, но отдых здесь невозможен, на второй день проживания мы попросили вернуть деньги и выехали в другой отель. Впервые посетили Омск. Впервые были в отеле сети Амакс. Больше никогда в этой сети не остановлюсь и никому не советую.
Дата опыта: May 17, 2023