Всего 19
Виктор
Был на приеме у Канцуровой педиатра с сыном - отвратительное отношение - заставили ждать больше часа - педиатр когото принимала видимо своих без записи, мы были записаны к 12ч прождали до 13 и сделали возврат в итоге. На прошлом приеме у нее у нас было личное предположение некомпетентности педиатра, нам показалось с женой что возможно она рекомендует какие то нетрадиционные способы лечения и ухода за больным ребенком, но мы не специалисты это должно проверять компетентное ведомство
Дата опыта: May 23, 2023
Ольга Го
По невнимательности отдали мой паспорт на ресепшене другому человеку. Пришлось менять паспорт
Дата опыта: December 28, 2022
Ivanich
На рецепшене вежливые сотрудники а вот с клиентоориентированностью специалиста по узи мне не повезло. Ещё раз к этому специалисту непошёл бы.
Дата опыта: May 23, 2023
Лариса Иващенко
Уже постепенно обслуживание начинает смахивать на районную поликлинику
Дата опыта: May 23, 2023
Нина Н.
Отношение администраторов к клиентам отвратительное. Совершенно не управляют временем, просто обзванивают клиентов, врачи работают сами по себе, время записи ничего там не значит. На мой взгляд, если приём у врача задерживается, грамотный администратор мог бы перенести последующие приёмы или хотя бы предупредить о задержке. Больше сюда ни ногой.
Дата опыта: May 23, 2023
Анастасия Р.
Частная ДЕТСКАЯ клиника, и нет ни пандуса для колясок, ни места для их парковки!😈 Пока взбиралась с ребёнком в коляске, чуть не свалились с лестницы! Имейте в виду мамочки с колясками, лучше взять на прём помощника или исключительно в переноске везти малыша. Ставить коляску тоже некуда. Оставили в маленьком коридорчике. Еще бы одна не влезла туда. В остальном клиника неплохая, ждать в очереди не пришлось. Персонал приветливый. Всё шустро. УЗИ сделали за 5 минут. Мы, правда, по направлению были, бесплатно. Может платным пациентам дольше рассматривают органы). Но весь приём думала: как обратно спускаться будем...🤦♀️ Спасибо добрым людям, которые нам помогли.
Дата опыта: May 23, 2023
Андрей А.
Дозвониться до клиники на Северном 1, записать ребенка 1 месяц на УЗИ невозможно!!! Какой день звоним, пишем на ватцар ничего! Безобразие!! Буду жаловаться в Росздравнадзор!
Дата опыта: May 23, 2023
Ольга Г.
Мне дали направление с поликлиники ребёнку на обследование, нас записали, но прийти мы не смогли, я решила зайти и записаться лично, девушка в регистратуре сказала, только на следующий месяц и запись будет после 24 числа, я попросила посмотреть платно и тут началось..... Пока она смотрела зазвонил телефон, она взяла трубку провела консультацию и записала на приём клиента, положив трубку, телефон зазвонил снова, она так же решила, что звонок важнее чем стоящий перед ней человек, когда я сделала ей замечание она не отреагировала, тогда я попросила моё направление и сказала, что пойду в другую клинику, мне ответили "Ну и пожалуйста". Я ни чего не могу сказать о врача, мне не удалось попасть, но в регистатуре настроение было уже испорчено. Даже простой поликлинике, человек всегда важнее звонка, сначала отпустят и только потом разговаривают по телефону.
Дата опыта: May 23, 2023
Константин С.
Во первых нет ни пандуса ни другого способа закатить коляску, а рядом её оставить просто не где Второе, к чему этот приём по записи, звонок подтверждение, явится за 20 минут для регистрации и в итоге тебя принимают с задержкой в 40 минут Конкретно УЗИст Даркина, записывайтесь к другим врачам, грубая, плохо обращается с ребёнком, ставит неверные диагнозы
Дата опыта: May 23, 2023
Армине Ахадова