Не сервис, а обман! Обратился с проблемой, что автомобиль плохо разгоняется, провели осмотр, заявили, что сломана турбина, стоимость работ 20000 руб. + детали. Когда я сообщил, что менял её недавно, поинтересовались, где именно, и сказали, что после того сервиса к ним часто приезжают клиенты и приходится всё переделывать! Отправился в прежний сервис, где мне меняли турбину, выяснилось, что неисправен датчик расхода воздуха, его заменили за 1000 руб., машина снова стала ехать отлично, а не турбина, как утверждали в корейском сервисе. Вернулся обратно и забрал 700 руб. за диагностику. Сотрудник сначала отказался возвращать деньги за неверную диагностику, начал нести чепуху, что датчик — это часть турбины, больше в этот мошеннический сервис не обращусь! Хочу предостеречь других, будьте осторожны и не верьте всему, что вам говорят, проверяйте информацию и сравнивайте цены, ведь у них датчик стоит 16.000 руб., а мне его доставили за 4400 с доставкой за час, и он был оригинальным.
Среди всех сервисов самый затратный. Установка нового радиатора на KIA Spectra за 4500 рублей — вы в своем уме? Эта процедура занимает считанные минуты: открутить старый и поставить новый вместе с вентилятором.
Мастер по автоэлектрике полный ноль, совершенно не разобрался в причине неисправности Шевроле Лачетти (профильный центр). Проверил все возможное, взял 1700 рублей, но проблему не устранил. Поехал к другому специалисту, заменили катушку зажигания — машина сразу завелась. А этот «эксперт» твердил, что нужна замена компьютера (действовал наугад), а если не поможет, то переделывать всю электропроводку, чуть ли не менять ее полностью. Ни в коем случае не обращайтесь туда! Все знакомые просто хохочут, когда я рассказываю эту историю!
УЖАСНЫЙ автосервис! Ни в коем случае не советую! Приехал с неисправностью мотора KIA Sorento (черный, дымит на высоких оборотах). «Мастера» предложили сразу сделать диагностику через компьютер... Ждал своей очереди, провели проверку... Сказали на словах: «Кажется, неисправна форсунка третьего цилиндра... но, возможно, шумят цепи ГРМ... Сейчас проверим...» Подошли трое, прислушались к двигателю... «Да... похоже на цепи...» Я попросил выполнить все нужные работы... Мне отказали, объяснив: «Тут куча работы... лучше обратитесь к официальному сервису...» Подошел к руководителю (похож на корейца)... Говорю: «Почините авто, я готов оплатить!» Ответ: «Нет... понимаешь, там правда много работы, да и детали нужно заказывать... а вдруг не те привезут... ВЕДЬ ЭТО КОРЕЙСКИЙ автомобиль...» Я ответил: «Но у вас же название «Корея-сервис»... вы же занимаетесь корейскими машинами...» Ответ: «Ну да... но лучше к официальным...» В результате, отдав 700 рублей за непонятную услугу, не получив четкого объяснения проблемы с дымом, не сделав ремонт... поехал искать другую мастерскую!!!!
1 отзыв
1 просмотры
0 лайков
Россия
Не сервис, а обман! Обратился с проблемой, что автомобиль плохо разгоняется, провели осмотр, заявили, что сломана турбина, стоимость работ 20000 руб. + детали. Когда я сообщил, что менял её недавно, поинтересовались, где именно, и сказали, что после того сервиса к ним часто приезжают клиенты и приходится всё переделывать! Отправился в прежний сервис, где мне меняли турбину, выяснилось, что неисправен датчик расхода воздуха, его заменили за 1000 руб., машина снова стала ехать отлично, а не турбина, как утверждали в корейском сервисе. Вернулся обратно и забрал 700 руб. за диагностику. Сотрудник сначала отказался возвращать деньги за неверную диагностику, начал нести чепуху, что датчик — это часть турбины, больше в этот мошеннический сервис не обращусь! Хочу предостеречь других, будьте осторожны и не верьте всему, что вам говорят, проверяйте информацию и сравнивайте цены, ведь у них датчик стоит 16.000 руб., а мне его доставили за 4400 с доставкой за час, и он был оригинальным.
03. 07. 2025
1 месяц назад
1 отзыв
0 просмотры
0 лайков
Россия
Среди всех сервисов самый затратный. Установка нового радиатора на KIA Spectra за 4500 рублей — вы в своем уме? Эта процедура занимает считанные минуты: открутить старый и поставить новый вместе с вентилятором.
01. 07. 2025
1 месяц назад
1 отзыв
0 просмотры
0 лайков
Россия
Отличный магазин, широкий ассортимент товаров, но выбор масел оставляет желать лучшего
29. 06. 2025
1 месяц назад
1 отзыв
1 просмотры
0 лайков
Россия
Мастер по автоэлектрике полный ноль, совершенно не разобрался в причине неисправности Шевроле Лачетти (профильный центр). Проверил все возможное, взял 1700 рублей, но проблему не устранил. Поехал к другому специалисту, заменили катушку зажигания — машина сразу завелась. А этот «эксперт» твердил, что нужна замена компьютера (действовал наугад), а если не поможет, то переделывать всю электропроводку, чуть ли не менять ее полностью. Ни в коем случае не обращайтесь туда! Все знакомые просто хохочут, когда я рассказываю эту историю!
23. 06. 2025
1 месяц назад
1 отзыв
1 просмотры
0 лайков
Россия
В автосервисе хамят, ведут себя невежливо! О качестве обслуживания даже говорить не хочется...
01. 06. 2025
2 месяца назад
1 отзыв
1 просмотры
0 лайков
Россия
отличное обслуживание! не хватает усердия и учтивости...
12. 05. 2025
2 месяца назад
1 отзыв
3 +2 просмотры
0 лайков
Россия
Отличный магазин. Ассортимент широкий. Цены на детали в наличии оптимальные. Обслуживают клиентов даже в выходные дни.
14. 03. 2025
4 месяца назад
1 отзыв
1 просмотры
0 лайков
Россия
Специалисты отлично разбираются в своём деле
03. 03. 2025
5 месяцев назад
1 отзыв
1 просмотры
0 лайков
Россия
УЖАСНЫЙ автосервис! Ни в коем случае не советую! Приехал с неисправностью мотора KIA Sorento (черный, дымит на высоких оборотах). «Мастера» предложили сразу сделать диагностику через компьютер... Ждал своей очереди, провели проверку... Сказали на словах: «Кажется, неисправна форсунка третьего цилиндра... но, возможно, шумят цепи ГРМ... Сейчас проверим...» Подошли трое, прислушались к двигателю... «Да... похоже на цепи...» Я попросил выполнить все нужные работы... Мне отказали, объяснив: «Тут куча работы... лучше обратитесь к официальному сервису...» Подошел к руководителю (похож на корейца)... Говорю: «Почините авто, я готов оплатить!» Ответ: «Нет... понимаешь, там правда много работы, да и детали нужно заказывать... а вдруг не те привезут... ВЕДЬ ЭТО КОРЕЙСКИЙ автомобиль...» Я ответил: «Но у вас же название «Корея-сервис»... вы же занимаетесь корейскими машинами...» Ответ: «Ну да... но лучше к официальным...» В результате, отдав 700 рублей за непонятную услугу, не получив четкого объяснения проблемы с дымом, не сделав ремонт... поехал искать другую мастерскую!!!!
26. 02. 2025
5 месяцев назад