АО "Башкортостанская пригородная пассажирская компания" выступает дочерним предприятием ОАО «РЖД», создана в 2010 году.
АО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» обеспечивает перевозку пассажиров железной дорогой в пригородном направлении на территории 6 регионов России 121 составом.
Обслуживаемые регионы: Республика Башкортостан, Республика Мордовия, Оренбургская область, Пензенская область, Ульяновская область, Челябинская область.
Главная цель организации — удовлетворение спроса жителей шести областей страны на надежные и комфортные перевозки пригородными поездами. Пригородные железнодорожные маршруты — ключевой элемент как федеральной, так и местной социальной стратегии.
В 2022 году услугами АО «Башкортостанская ППК» воспользовались около 5 миллионов пассажиров, что на 20% больше, чем в 2021 году, этот показатель стал наивысшим за последние 9 лет.
Основные направления деятельности фирмы — оперативность, удобство и надежность. Для этого, совместно с региональными транспортными ведомствами, ведется планомерная работа по замене устаревшего и выработавшего ресурс подвижного состава.
1 отзыв
5 +1 просмотры
0 лайков
Россия
Сотрудники касс, персонал в электричках на отлично.
17. 03. 2025
4 месяца назад
1 отзыв
2 просмотры
0 лайков
Россия
АО "Башкортостанская пригородная пассажирская компания" выступает дочерним предприятием ОАО «РЖД», создана в 2010 году. АО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» обеспечивает перевозку пассажиров железной дорогой в пригородном направлении на территории 6 регионов России 121 составом. Обслуживаемые регионы: Республика Башкортостан, Республика Мордовия, Оренбургская область, Пензенская область, Ульяновская область, Челябинская область. Главная цель организации — удовлетворение спроса жителей шести областей страны на надежные и комфортные перевозки пригородными поездами. Пригородные железнодорожные маршруты — ключевой элемент как федеральной, так и местной социальной стратегии. В 2022 году услугами АО «Башкортостанская ППК» воспользовались около 5 миллионов пассажиров, что на 20% больше, чем в 2021 году, этот показатель стал наивысшим за последние 9 лет. Основные направления деятельности фирмы — оперативность, удобство и надежность. Для этого, совместно с региональными транспортными ведомствами, ведется планомерная работа по замене устаревшего и выработавшего ресурс подвижного состава.
23. 02. 2025
5 месяцев назад