Посетителю, ожидающему в зоне ремонта и следящему за процессом, не предоставляют место для сидения, обслуживание длится приблизительно 60 минут, вынужден находиться на ногах. В прочих аспектах всё удовлетворительно.
В каких ситуациях клиенты решают написать отзыв? Либо при исключительно положительном опыте, либо при крайне негативном. Мой случай относится ко второму варианту. 25.09.19 я подписал контракт № У д 436481 о приобретении транспортного средства у компании «К-Моторс», находящейся по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Российская, д. 48, корп. П. Внёс предоплату в размере 10 000 рублей. На следующий день отправил запрос на аннулирование сделки. Согласно условиям договора: «...средства, перечисленные Покупателем, должны быть возвращены в полном размере в течение 10 дней». Контракт был заключён с Колпаковым Степаном Игоревичем. Сегодня 14 октября, однако средства до сих пор не поступили. Колпаков С.И. отказывается визировать моё заявление и направлять его в финансовый отдел. Безусловно, я доволен, что не стал владельцем машины из этого салона, где так «тщательно» соблюдают интересы клиентов. Продолжение следует…
Огромная признательность работникам сервиса! Вы помогли в сложный момент 22.10.24. Мой приезжий (для Ростова) автомобиль Lancer вышел из строя на въезде в город. Эвакуатор привез авто в сервис абсолютно бесплатно, по особой программе. Проблему решили быстро. Приветливый персонал! Благодарю от всей души за помощь! Андрей и Дмитрий! Жму ваши руки! Когда ты далеко от дома, такая забота ценится вдвойне! Это бесценно!
Коллективу и всем, кто участвовал в решении проблемы с моим авто, огромное спасибо! Вечером сломался стартер (по крайней мере, так мне показалось), автомобиль доставили на эвакуаторе, приняли, выполнили все необходимые работы, вернули машину. Обслуживание на высоте, стоимость услуг приятно удивила. От души признателен за персональный подход к ситуации. Теперь обслуживаю свой Мицубиси исключительно здесь и больше нигде.
1 отзыв
12 просмотры
0 лайков
Россия
Посетителю, ожидающему в зоне ремонта и следящему за процессом, не предоставляют место для сидения, обслуживание длится приблизительно 60 минут, вынужден находиться на ногах. В прочих аспектах всё удовлетворительно.
03. 01. 2025
5 месяцев назад
1 отзыв
10 просмотры
0 лайков
Россия
В каких ситуациях клиенты решают написать отзыв? Либо при исключительно положительном опыте, либо при крайне негативном. Мой случай относится ко второму варианту. 25.09.19 я подписал контракт № У д 436481 о приобретении транспортного средства у компании «К-Моторс», находящейся по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Российская, д. 48, корп. П. Внёс предоплату в размере 10 000 рублей. На следующий день отправил запрос на аннулирование сделки. Согласно условиям договора: «...средства, перечисленные Покупателем, должны быть возвращены в полном размере в течение 10 дней». Контракт был заключён с Колпаковым Степаном Игоревичем. Сегодня 14 октября, однако средства до сих пор не поступили. Колпаков С.И. отказывается визировать моё заявление и направлять его в финансовый отдел. Безусловно, я доволен, что не стал владельцем машины из этого салона, где так «тщательно» соблюдают интересы клиентов. Продолжение следует…
24. 12. 2024
5 месяцев назад
1 отзыв
11 просмотры
0 лайков
Россия
Огромная признательность работникам сервиса! Вы помогли в сложный момент 22.10.24. Мой приезжий (для Ростова) автомобиль Lancer вышел из строя на въезде в город. Эвакуатор привез авто в сервис абсолютно бесплатно, по особой программе. Проблему решили быстро. Приветливый персонал! Благодарю от всей души за помощь! Андрей и Дмитрий! Жму ваши руки! Когда ты далеко от дома, такая забота ценится вдвойне! Это бесценно!
17. 12. 2024
5 месяцев назад
1 отзыв
11 просмотры
0 лайков
Россия
Коллективу и всем, кто участвовал в решении проблемы с моим авто, огромное спасибо! Вечером сломался стартер (по крайней мере, так мне показалось), автомобиль доставили на эвакуаторе, приняли, выполнили все необходимые работы, вернули машину. Обслуживание на высоте, стоимость услуг приятно удивила. От души признателен за персональный подход к ситуации. Теперь обслуживаю свой Мицубиси исключительно здесь и больше нигде.
03. 12. 2024
6 месяцев назад