Ужасное обслуживание, сотрудница постоянно хамит. Иногда используют пластиковую тару, а иногда требуют за неё заплатить:
"- можно, пожалуйста, упаковать в пластик?
- что? плати, тогда сделаю.
- сколько?
- 30 рублей" (30 рублей за упаковку — это просто смешно).
Пару раз находил волосы в чебуреках.
Работая в доставке, неоднократно просил дать немного времени, чтобы тщательно уложить заказ в термопакет, зафиксировать его перегородкой, чтобы еда доставлялась в идеальном состоянии и оставалась горячей. Однако продавец игнорировала мои просьбы, нажимала кнопку, и у меня не оставалось времени на аккуратную упаковку, так как сразу начинался отсчёт. Приходилось делать всё наспех.
Поэтому обращаюсь к владельцу: проведите инструктаж с сотрудниками, объясните, что хамство недопустимо, и если курьер хочет аккуратно упаковать заказ, стоит ему это позволить. Это пойдёт на пользу ресторану, курьеру и клиенту, а помятая еда никому не нужна.
Жду ответа от руководства, так как это не разовый инцидент. В чате курьеров множество водителей готовы поделиться аналогичными отзывами, если ситуация не изменится.
1 отзыв
10 +2 просмотры
0 лайков
Россия
Прекрасное заведение‼️‼️‼️😊😊😊😊😊Очень вкусно❤️🔥❤️🔥😍😍😍
03. 06. 2025
1 месяц назад
1 отзыв
5 просмотры
0 лайков
Россия
Ужасное обслуживание, сотрудница постоянно хамит. Иногда используют пластиковую тару, а иногда требуют за неё заплатить: "- можно, пожалуйста, упаковать в пластик? - что? плати, тогда сделаю. - сколько? - 30 рублей" (30 рублей за упаковку — это просто смешно). Пару раз находил волосы в чебуреках. Работая в доставке, неоднократно просил дать немного времени, чтобы тщательно уложить заказ в термопакет, зафиксировать его перегородкой, чтобы еда доставлялась в идеальном состоянии и оставалась горячей. Однако продавец игнорировала мои просьбы, нажимала кнопку, и у меня не оставалось времени на аккуратную упаковку, так как сразу начинался отсчёт. Приходилось делать всё наспех. Поэтому обращаюсь к владельцу: проведите инструктаж с сотрудниками, объясните, что хамство недопустимо, и если курьер хочет аккуратно упаковать заказ, стоит ему это позволить. Это пойдёт на пользу ресторану, курьеру и клиенту, а помятая еда никому не нужна. Жду ответа от руководства, так как это не разовый инцидент. В чате курьеров множество водителей готовы поделиться аналогичными отзывами, если ситуация не изменится.
25. 05. 2025
2 месяца назад
1 отзыв
5 просмотры
0 лайков
Россия
Чебурек ВЕЛИЧАВЫЙ! Наполнение пришлось разыскивать. Один пузырь для обмана с кислым сыром.
06. 04. 2025
3 месяца назад