Больше не посещу эту булочную. Дважды мне не продали товар: привезли свежую продукцию, подождите пока разгрузим, нет продавцов. Получается, курьер с булками важнее клиента 🤦. При таком подходе скоро и доставлять товар будет некому. Продолжайте в том же стиле.
Крайне недружелюбные сотрудники. Вошла, задала вопрос, сотрудница с длинными волосами даже не подняла взгляд от телефона. Посетила снова, она отвечает крайне предвзято. Не получается связаться с руководством. Не нужно устраивать представление, достаточно просто вежливо общаться.
Приветствую. Я регулярный посетитель этого места. Отличный ассортимент товаров. Вкусно, будто домашнее. Стоимость приемлемая. Доступна бонусная карта. После восьми вечера действует скидка на товары 30%, что очень приятно. Советую каждому оценить кухню этого заведения.)))
К товарам нареканий нет, все качественное и свежее. Ассортимент широкий. Однако сильно омрачает поведение персонала. Не жду особого внимания, но хочется хотя бы минимальной учтивости и простого приветствия при входе. Даже на мое приветствие не реагируют. Ведет себя словно важные персоны. Квитанции не предоставляют. Заказала 150 грамм салата, в итоге положили 300 и даже не уточнили, не уменьшили порцию.
Приветствую, в целом всё нормально, если не учитывать грубых молодых сотрудников. Они дерзят, хамят. На вопрос, почему не исправляют проблему с программой, которая не ищет карты по номеру телефона, получила ответ, что у руководства есть более важные дела. То есть клиенты их не волнуют. Далее завязался спор, я спросила контакты начальства, на что мне указали на надпись на двери. Позвонив по указанному номеру, попала на ту же продавщицу. Это вывело меня из себя. Если персонал не считает нужным хотя бы вежливо общаться, то вряд ли руководство захочет, чтобы из-за таких ситуаций я, например, обратилась в соответствующие органы для проверки этого магазина! Либо обучайте своих сотрудников, либо скоро ощутите последствия их работы!
Посещаю эту булочную с первых дней! Вся продукция вкусная и всегда свежая. Персонал обычно дружелюбный, но в этот раз один сотрудник, видимо, решил выплеснуть свое плохое настроение🙄 Таким грубиянам не место в сфере обслуживания! И не мешало бы соблюдать дресс-код, включая ношение головного убора, чтобы волосы не попадали в еду!
1 отзыв
4 просмотры
0 лайков
Россия
Больше не посещу эту булочную. Дважды мне не продали товар: привезли свежую продукцию, подождите пока разгрузим, нет продавцов. Получается, курьер с булками важнее клиента 🤦. При таком подходе скоро и доставлять товар будет некому. Продолжайте в том же стиле.
04. 06. 2025
3 месяца назад
1 отзыв
4 +1 просмотры
0 лайков
Россия
Крайне недружелюбные сотрудники. Вошла, задала вопрос, сотрудница с длинными волосами даже не подняла взгляд от телефона. Посетила снова, она отвечает крайне предвзято. Не получается связаться с руководством. Не нужно устраивать представление, достаточно просто вежливо общаться.
21. 05. 2025
4 месяца назад
1 отзыв
10 +4 просмотры
0 лайков
Россия
Приветствую. Я регулярный посетитель этого места. Отличный ассортимент товаров. Вкусно, будто домашнее. Стоимость приемлемая. Доступна бонусная карта. После восьми вечера действует скидка на товары 30%, что очень приятно. Советую каждому оценить кухню этого заведения.)))
15. 05. 2025
4 месяца назад
1 отзыв
4 просмотры
0 лайков
Россия
К товарам нареканий нет, все качественное и свежее. Ассортимент широкий. Однако сильно омрачает поведение персонала. Не жду особого внимания, но хочется хотя бы минимальной учтивости и простого приветствия при входе. Даже на мое приветствие не реагируют. Ведет себя словно важные персоны. Квитанции не предоставляют. Заказала 150 грамм салата, в итоге положили 300 и даже не уточнили, не уменьшили порцию.
19. 04. 2025
5 месяцев назад
1 отзыв
4 +1 просмотры
0 лайков
Россия
Приветствую, в целом всё нормально, если не учитывать грубых молодых сотрудников. Они дерзят, хамят. На вопрос, почему не исправляют проблему с программой, которая не ищет карты по номеру телефона, получила ответ, что у руководства есть более важные дела. То есть клиенты их не волнуют. Далее завязался спор, я спросила контакты начальства, на что мне указали на надпись на двери. Позвонив по указанному номеру, попала на ту же продавщицу. Это вывело меня из себя. Если персонал не считает нужным хотя бы вежливо общаться, то вряд ли руководство захочет, чтобы из-за таких ситуаций я, например, обратилась в соответствующие органы для проверки этого магазина! Либо обучайте своих сотрудников, либо скоро ощутите последствия их работы!
03. 04. 2025
6 месяцев назад
1 отзыв
6 просмотры
0 лайков
Россия
28.05 впервые посетили вашу пекарню, остались в восторге, благодарим персонал, вы молодцы
26. 01. 2025
8 месяцев назад
1 отзыв
4 +1 просмотры
0 лайков
Россия
Посещаю эту булочную с первых дней! Вся продукция вкусная и всегда свежая. Персонал обычно дружелюбный, но в этот раз один сотрудник, видимо, решил выплеснуть свое плохое настроение🙄 Таким грубиянам не место в сфере обслуживания! И не мешало бы соблюдать дресс-код, включая ношение головного убора, чтобы волосы не попадали в еду!
20. 12. 2024
9 месяцев назад