Отвратительное обслуживание, направленное на выманивание денег. Я приехал с четким описанием неисправности: двигатель работает неравномерно из-за возможных проблем с катушкой зажигания или свечой, нужно выяснить в каком именно цилиндре. Сделали проверку, обнаружили ошибки р0300 и р0301, что указывает на неполадки в первом цилиндре. Затем началось навязывание услуг: "это могут быть форсунки, дроссельная заслонка, свечи или катушки. Нужно провести полную проверку, стоимость только за диагностику - 10000 руб. Видите? Ошибка р0300? Она говорит о множественных проблемах". Я ответил: "Это явно связано со свечой или катушкой, при чем тут форсунки и дроссель?" В итоге, не стал продолжать этот обман и уехал. Возможно, другие отделы работают нормально, но в электроцех... ни в коем случае.
Расстроен. 19.01.2025г. Автомобиль не заводился с первого нажатия кнопки, а также перестала функционировать парковочная камера. Навязали приобретение нового стартера, смонтировали, но неисправность осталась - виной оказался контактный узел зажигания. Нужной камеры в наличии не оказалось. Пришлось ехать в другой магазин за 3 километра, где и купил. Мастер по автоэлектронике не сумел интегрировать её в штатную систему, в результате - за немалые деньги проложил кабели новой камеры через весь интерьер. Теперь ещё и пластик салона начал скрипеть! Потратил в мастерской с 10 утра до 16:30, целое воскресенье. Потратил 25 000 рублей (плюс 2 000 рублей за камеру). В итоге - ВСЁ лишь для замены парковочной камеры.
Почему нельзя сразу по телефону сообщить, что вы не в состоянии провести диагностику автомобиля до 2006 года? Зачем мне пришлось ждать целую неделю, вставать в 6:30 утра в выходной? Чтобы за пару минут специалист заявил, что может лишь демонтировать коробку и заменить сцепление, вместо того чтобы разбираться в сути неисправности? При этом запись осуществлял сотрудник приемки, которому я детально изложил ситуацию. В общем, не рекомендую 💩💩💩
1 отзыв
29 просмотры
0 лайков
Россия
Отличный автосервис. Мастера оперативные и аккуратные, расценки приемлемые.
14. 03. 2025
4 месяца назад
1 отзыв
35 просмотры
0 лайков
Россия
Отвратительное обслуживание, направленное на выманивание денег. Я приехал с четким описанием неисправности: двигатель работает неравномерно из-за возможных проблем с катушкой зажигания или свечой, нужно выяснить в каком именно цилиндре. Сделали проверку, обнаружили ошибки р0300 и р0301, что указывает на неполадки в первом цилиндре. Затем началось навязывание услуг: "это могут быть форсунки, дроссельная заслонка, свечи или катушки. Нужно провести полную проверку, стоимость только за диагностику - 10000 руб. Видите? Ошибка р0300? Она говорит о множественных проблемах". Я ответил: "Это явно связано со свечой или катушкой, при чем тут форсунки и дроссель?" В итоге, не стал продолжать этот обман и уехал. Возможно, другие отделы работают нормально, но в электроцех... ни в коем случае.
04. 02. 2025
5 месяцев назад
1 отзыв
31 просмотры
0 лайков
Россия
Расстроен. 19.01.2025г. Автомобиль не заводился с первого нажатия кнопки, а также перестала функционировать парковочная камера. Навязали приобретение нового стартера, смонтировали, но неисправность осталась - виной оказался контактный узел зажигания. Нужной камеры в наличии не оказалось. Пришлось ехать в другой магазин за 3 километра, где и купил. Мастер по автоэлектронике не сумел интегрировать её в штатную систему, в результате - за немалые деньги проложил кабели новой камеры через весь интерьер. Теперь ещё и пластик салона начал скрипеть! Потратил в мастерской с 10 утра до 16:30, целое воскресенье. Потратил 25 000 рублей (плюс 2 000 рублей за камеру). В итоге - ВСЁ лишь для замены парковочной камеры.
14. 01. 2025
6 месяцев назад
1 отзыв
34 просмотры
0 лайков
Россия
Почему нельзя сразу по телефону сообщить, что вы не в состоянии провести диагностику автомобиля до 2006 года? Зачем мне пришлось ждать целую неделю, вставать в 6:30 утра в выходной? Чтобы за пару минут специалист заявил, что может лишь демонтировать коробку и заменить сцепление, вместо того чтобы разбираться в сути неисправности? При этом запись осуществлял сотрудник приемки, которому я детально изложил ситуацию. В общем, не рекомендую 💩💩💩
22. 11. 2024
8 месяцев назад