Специалист Алина, не просто привлекательная, но и отзывчивая. В ночь на 11.04.2025 оперативно и профессионально разобралась с нашей острой проблемой, пока я рыдала. Тут точно поддержат, приложат все усилия. Огромное спасибо! Крепкого здоровья, радости, успехов и долголетия вашей семье, Алина. Больших премий! 😊
С крайне милой и внимательной работницей столкнулись. Дружелюбная и общительная. Жаль, не запомнила её имени. Без лишних волнений помогла решить наш вопрос, объяснила доступные привилегии, заказала проездные документы. Хочется верить, что и другие работники Аэрофлота столь же хороши.
Это просто кошмар!!!!! Никогда не выбирайте эту авиакомпанию. Летели в Турцию с пересадкой в столице. Вечером сообщают, что рейс отменён, предлагают поменять билеты (мы должны были лететь через Санкт-Петербург, а затем в Москву). Наш вылет задержали ещё в Красноярске. Прибыли в Питер, но самолёт уже улетел без нас.
Хочется поблагодарить работников фирмы, которые показали выдающуюся выдержку и спокойствие во время кризиса 7 мая, когда около пятидесяти авиарейсов вместо Москвы приземлились в Санкт-Петербурге. Огромные толпы, разгневанные клиенты, без стеснения кричащие на персонал за стойками Аэрофлота, и в этом беспорядке сотрудницы ухитрялись выполнять свои обязанности и быстро оформлять билеты пассажирам, пострадавшим от перенаправления рейсов. Я провел в очереди 4 часа, но когда подошла моя очередь, специалистка менее чем за минуту уладила все вопросы, и спустя час я уже был на борту. Огромное спасибо!
Приобретала на сайте билеты для себя и внучки (16 лет), допустила опечатку в своём отчестве и в имени внучки. Позвонила в службу поддержки аэрофлота, особо подчеркнула, что я бабушка, и мне необходимо исправить ошибку в имени внучки, ответили - только при наличии паспорта или свидетельства о рождении. В офисе по предъявлению паспорта внучки отказали в исправлении, требуется её личное присутствие. Почему об этом не осведомлены в справочной? Ехать снова и тратить время в очереди из-за неграмотности оператора!
Ужасное помещение! Множество кабинетов на двух уровнях! Но функционирует лишь 4 из них! Кому нужно столько мест? Сотрудницы в этих кабинетах выглядят изможденными! Ни улыбок, ни доброжелательности! Более того, раздраженно делают замечания по непонятным поводам!!!!
Всего два отделения в крупном городе. Много пожилых людей в очереди за льготными билетами, но продвигается она достаточно быстро. Серьёзный недостаток - полное закрытие касс на обеденный перерыв, хотя можно было бы организовать работу поочерёдно.
1 отзыв
36 просмотры
0 лайков
Россия
Ввел неверные сведения документа при покупке билета. Приехал, исправили моментально
19. 04. 2025
3 месяца назад
1 отзыв
30 просмотры
0 лайков
Россия
Отличный ухоженный комфортный, как и весь населённый пункт
12. 04. 2025
3 месяца назад
1 отзыв
31 просмотры
0 лайков
Россия
Специалист Алина, не просто привлекательная, но и отзывчивая. В ночь на 11.04.2025 оперативно и профессионально разобралась с нашей острой проблемой, пока я рыдала. Тут точно поддержат, приложат все усилия. Огромное спасибо! Крепкого здоровья, радости, успехов и долголетия вашей семье, Алина. Больших премий! 😊
09. 04. 2025
3 месяца назад
1 отзыв
30 просмотры
0 лайков
Россия
С крайне милой и внимательной работницей столкнулись. Дружелюбная и общительная. Жаль, не запомнила её имени. Без лишних волнений помогла решить наш вопрос, объяснила доступные привилегии, заказала проездные документы. Хочется верить, что и другие работники Аэрофлота столь же хороши.
26. 03. 2025
4 месяца назад
1 отзыв
31 просмотры
0 лайков
Россия
Это просто кошмар!!!!! Никогда не выбирайте эту авиакомпанию. Летели в Турцию с пересадкой в столице. Вечером сообщают, что рейс отменён, предлагают поменять билеты (мы должны были лететь через Санкт-Петербург, а затем в Москву). Наш вылет задержали ещё в Красноярске. Прибыли в Питер, но самолёт уже улетел без нас.
18. 03. 2025
4 месяца назад
1 отзыв
44 просмотры
0 лайков
Россия
Хочется поблагодарить работников фирмы, которые показали выдающуюся выдержку и спокойствие во время кризиса 7 мая, когда около пятидесяти авиарейсов вместо Москвы приземлились в Санкт-Петербурге. Огромные толпы, разгневанные клиенты, без стеснения кричащие на персонал за стойками Аэрофлота, и в этом беспорядке сотрудницы ухитрялись выполнять свои обязанности и быстро оформлять билеты пассажирам, пострадавшим от перенаправления рейсов. Я провел в очереди 4 часа, но когда подошла моя очередь, специалистка менее чем за минуту уладила все вопросы, и спустя час я уже был на борту. Огромное спасибо!
02. 03. 2025
5 месяцев назад
1 отзыв
36 просмотры
0 лайков
Россия
Приобретала на сайте билеты для себя и внучки (16 лет), допустила опечатку в своём отчестве и в имени внучки. Позвонила в службу поддержки аэрофлота, особо подчеркнула, что я бабушка, и мне необходимо исправить ошибку в имени внучки, ответили - только при наличии паспорта или свидетельства о рождении. В офисе по предъявлению паспорта внучки отказали в исправлении, требуется её личное присутствие. Почему об этом не осведомлены в справочной? Ехать снова и тратить время в очереди из-за неграмотности оператора!
27. 02. 2025
5 месяцев назад
1 отзыв
29 просмотры
0 лайков
Россия
Ужасное помещение! Множество кабинетов на двух уровнях! Но функционирует лишь 4 из них! Кому нужно столько мест? Сотрудницы в этих кабинетах выглядят изможденными! Ни улыбок, ни доброжелательности! Более того, раздраженно делают замечания по непонятным поводам!!!!
26. 02. 2025
5 месяцев назад
1 отзыв
31 просмотры
0 лайков
Россия
Всего два отделения в крупном городе. Много пожилых людей в очереди за льготными билетами, но продвигается она достаточно быстро. Серьёзный недостаток - полное закрытие касс на обеденный перерыв, хотя можно было бы организовать работу поочерёдно.
04. 02. 2025
5 месяцев назад
1 отзыв
36 просмотры
0 лайков
Россия
Часто путешествуем с этим перевозчиком! Претензий не имеется!
03. 01. 2025
6 месяцев назад