Начну с того, что я не злопамятный человек, обычный, никогда просто так не оставляю негативных отзывов, но когда ситуация выходит за границы, тут уж я не сдерживаюсь. Моя запись была на 12:30 у мастера Ангелины, мне предложили подождать, ладно, подумала я, подожду немного, случается разное, но в итоге процедуру начали только в 12:50. Даже не извинились, владелица салона просто рассмеялась мне в трубку, когда я упомянула об этом. Мастер постоянно отвлекалась на телефон, на своего ребенка, отправляла голосовые сообщения маме во время работы. Я обратилась в этот салон, потому что мне срочно нужен был маникюр на мероприятие, а у моего постоянного мастера не было времени. Владелица салона Ангелина, позиционирующая себя как опытный специалист, прямо заявила, зачем я пришла к ней, если у меня есть свой мастер. В мире красоты либо сразу говоришь, что не нравится, либо молчишь. Я сказала, что френч неровный, на что получила ответ: «Всё ровно!» и предложение: «Ну давайте 1800, раз вам не понравилось». Моя ошибка в том, что я сразу не сняла этот кошмарный маникюр и не потребовала деньги назад. Я была в шоке, опаздывала на работу из-за задержки, заплатила, вышла и не сдержала слез. Девушки, совет: если что-то не нравится, сразу говорите об этом, не молчите, указывайте на недочеты, вы имеете на это полное право!
Творчество неумелых специалистов с плохим обслуживанием и неровным покрытием. Салону абсолютно безразлично мнение клиента о качестве работы и недовольстве. Полное пренебрежение.
1 отзыв
2 просмотры
0 лайков
Россия
Потрясающий дизайн помещения, доброжелательные специалисты. Заказывала коррекцию бровей у Виктории, оперативно и профессионально.
26. 06. 2025
1 месяц назад
1 отзыв
2 просмотры
0 лайков
Россия
Начну с того, что я не злопамятный человек, обычный, никогда просто так не оставляю негативных отзывов, но когда ситуация выходит за границы, тут уж я не сдерживаюсь. Моя запись была на 12:30 у мастера Ангелины, мне предложили подождать, ладно, подумала я, подожду немного, случается разное, но в итоге процедуру начали только в 12:50. Даже не извинились, владелица салона просто рассмеялась мне в трубку, когда я упомянула об этом. Мастер постоянно отвлекалась на телефон, на своего ребенка, отправляла голосовые сообщения маме во время работы. Я обратилась в этот салон, потому что мне срочно нужен был маникюр на мероприятие, а у моего постоянного мастера не было времени. Владелица салона Ангелина, позиционирующая себя как опытный специалист, прямо заявила, зачем я пришла к ней, если у меня есть свой мастер. В мире красоты либо сразу говоришь, что не нравится, либо молчишь. Я сказала, что френч неровный, на что получила ответ: «Всё ровно!» и предложение: «Ну давайте 1800, раз вам не понравилось». Моя ошибка в том, что я сразу не сняла этот кошмарный маникюр и не потребовала деньги назад. Я была в шоке, опаздывала на работу из-за задержки, заплатила, вышла и не сдержала слез. Девушки, совет: если что-то не нравится, сразу говорите об этом, не молчите, указывайте на недочеты, вы имеете на это полное право!
20. 05. 2025
2 месяца назад
1 отзыв
4 просмотры
0 лайков
Россия
Творчество неумелых специалистов с плохим обслуживанием и неровным покрытием. Салону абсолютно безразлично мнение клиента о качестве работы и недовольстве. Полное пренебрежение.
05. 05. 2025
3 месяца назад