Подал заявление в "РегионГаз" на монтаж газового измерительного прибора в коттедже. Сообщили, что моим вопросом займётся их отделение на Беговой улице, 215. К удивлению, мне оперативно перезвонили для уточнения нюансов, после чего прибыл мастер, чтобы выбрать модель устройства и место его монтажа. После покупки счётчика монтажную бригаду доставили точно в оговорённую дату, предварительно уточнив время по телефону. В ходе работ возникли небольшие сложности, но сотрудники быстро и профессионально с ними справились. В целом, уровень обслуживания высокий, я полностью удовлетворён результатом и теперь советую эту компанию всем знакомым!
Поздно вечером обратились в аварийную службу. Нам посоветовали утром вызвать мастера. В 8 утра сделали заявку. До сих пор никто не появился. Целый день в ожидании. Нет обратной связи. Похоже, телефон отключили. Договор на обслуживание имеется. А ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕТ! И это не копейки стоит! У нас есть дела. Нет времени сидеть и надеяться, что они вдруг вспомнят о своих обязательствах! Живём в своём доме. Котёл, газовая плита, водонагреватель! Вы вообще понимаете? Просто бросили трубку и всё!? Я напишу жалобу. Вы что, издеваетесь? Завтра мне на работу, а дети остаются дома! Не могу же я отключить отопление! Что за беспредел? Столько денег с людей собираете! За какие услуги?
Хотя бы из вежливости отвечайте на звонки! Устроили полный контроль. Раньше можно было спокойно обратиться к любому, а теперь только к этим, которых и днём с огнём не найдёшь.
1). 22.01.2022 года, специалисты Горгаза после согласования с руководителем отдела выполнили осмотр газового оборудования, включая колонку и плиту, с демонтажем и фотографированием в муниципальном жилье, где я проживаю. Целью было подтверждение необходимости замены оборудования за счет бюджета, то есть наймодателя в лице Управления Жилищных отношений администрации города Воронежа. 2). При этом, работники Горгаза допустили грубые и несанкционированные замечания в мой адрес, утверждая, почему замену должны проводить за бюджетные средства, будто я пользуюсь особыми привилегиями, и намекая, что мне следует самостоятельно приобретать оборудование и покрывать все расходы, чтобы снять с наймодателя и Горгаза финансовые обязательства. 3). Однако, Акт-заключение о состоянии газового оборудования и его безопасности мне не предоставили по запросу для ознакомления, хотя по закону его также обязаны направить наймодателю. 4). Кроме того, во время телефонного разговора 21.02.2022 года с начальником отдела Горгаза, он затруднялся понять, как организовать осмотр оборудования в муниципальной квартире (где установлен порядок пользования и разделен лицевой счет по решению Коминтерновского районного суда города Воронежа от 12.01.2012 года) по поручению наймодателя. Также он настаивал на предварительной оплате услуг сотрудников. 5). Несмотря на мои неоднократные предупреждения, Горгаз продолжает присылать квитанции на имя моей покойной матери, Жуковой Г.В., скончавшейся в 2006 году.
Пытаемся связаться по телефону уже трое суток, но никто не отвечает, ни мобильные, ни указанные в справочнике контакты. Котел перестал работать, и не запускается. Специалисты газовой службы приезжали по аварийному вызову, сообщили, что необходимо заменить автомат. В результате греемся обогревателями, в квартире очень холодно.
1 отзыв
2 +2 просмотры
0 лайков
Россия
Подал заявление в "РегионГаз" на монтаж газового измерительного прибора в коттедже. Сообщили, что моим вопросом займётся их отделение на Беговой улице, 215. К удивлению, мне оперативно перезвонили для уточнения нюансов, после чего прибыл мастер, чтобы выбрать модель устройства и место его монтажа. После покупки счётчика монтажную бригаду доставили точно в оговорённую дату, предварительно уточнив время по телефону. В ходе работ возникли небольшие сложности, но сотрудники быстро и профессионально с ними справились. В целом, уровень обслуживания высокий, я полностью удовлетворён результатом и теперь советую эту компанию всем знакомым!
28. 07. 2025
2 месяца назад
1 отзыв
2 +2 просмотры
0 лайков
Россия
Поздно вечером обратились в аварийную службу. Нам посоветовали утром вызвать мастера. В 8 утра сделали заявку. До сих пор никто не появился. Целый день в ожидании. Нет обратной связи. Похоже, телефон отключили. Договор на обслуживание имеется. А ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕТ! И это не копейки стоит! У нас есть дела. Нет времени сидеть и надеяться, что они вдруг вспомнят о своих обязательствах! Живём в своём доме. Котёл, газовая плита, водонагреватель! Вы вообще понимаете? Просто бросили трубку и всё!? Я напишу жалобу. Вы что, издеваетесь? Завтра мне на работу, а дети остаются дома! Не могу же я отключить отопление! Что за беспредел? Столько денег с людей собираете! За какие услуги?
19. 07. 2025
2 месяца назад
1 отзыв
2 +2 просмотры
0 лайков
Россия
Не получается дозвониться
03. 07. 2025
3 месяца назад
1 отзыв
1 +1 просмотры
0 лайков
Россия
Исключительно профессионально и быстро.
29. 06. 2025
3 месяца назад
1 отзыв
4 +4 просмотры
0 лайков
Россия
Процесс занимает много времени, персонал работает медленно! Не рекомендую эту компанию, вы потратите свои часы впустую!!!
25. 06. 2025
3 месяца назад
1 отзыв
1 +1 просмотры
0 лайков
Россия
Не обойтись без этого.
18. 06. 2025
3 месяца назад
1 отзыв
1 +1 просмотры
0 лайков
Россия
Хотя бы из вежливости отвечайте на звонки! Устроили полный контроль. Раньше можно было спокойно обратиться к любому, а теперь только к этим, которых и днём с огнём не найдёшь.
12. 06. 2025
3 месяца назад
1 отзыв
2 +2 просмотры
0 лайков
Россия
1). 22.01.2022 года, специалисты Горгаза после согласования с руководителем отдела выполнили осмотр газового оборудования, включая колонку и плиту, с демонтажем и фотографированием в муниципальном жилье, где я проживаю. Целью было подтверждение необходимости замены оборудования за счет бюджета, то есть наймодателя в лице Управления Жилищных отношений администрации города Воронежа. 2). При этом, работники Горгаза допустили грубые и несанкционированные замечания в мой адрес, утверждая, почему замену должны проводить за бюджетные средства, будто я пользуюсь особыми привилегиями, и намекая, что мне следует самостоятельно приобретать оборудование и покрывать все расходы, чтобы снять с наймодателя и Горгаза финансовые обязательства. 3). Однако, Акт-заключение о состоянии газового оборудования и его безопасности мне не предоставили по запросу для ознакомления, хотя по закону его также обязаны направить наймодателю. 4). Кроме того, во время телефонного разговора 21.02.2022 года с начальником отдела Горгаза, он затруднялся понять, как организовать осмотр оборудования в муниципальной квартире (где установлен порядок пользования и разделен лицевой счет по решению Коминтерновского районного суда города Воронежа от 12.01.2012 года) по поручению наймодателя. Также он настаивал на предварительной оплате услуг сотрудников. 5). Несмотря на мои неоднократные предупреждения, Горгаз продолжает присылать квитанции на имя моей покойной матери, Жуковой Г.В., скончавшейся в 2006 году.
10. 06. 2025
4 месяца назад
1 отзыв
1 +1 просмотры
0 лайков
Россия
Пытаемся связаться по телефону уже трое суток, но никто не отвечает, ни мобильные, ни указанные в справочнике контакты. Котел перестал работать, и не запускается. Специалисты газовой службы приезжали по аварийному вызову, сообщили, что необходимо заменить автомат. В результате греемся обогревателями, в квартире очень холодно.
01. 06. 2025
4 месяца назад
1 отзыв
1 +1 просмотры
0 лайков
Россия
Не отвечают на звонки... Полагаю, стоит приехать и разобраться)
28. 04. 2025
5 месяцев назад