Худшего заведения я не встречала! Обслуживание просто ниже плинтуса! Записалась на пробный урок в четверг на 10 утра. В день визита в 9 утра получила напоминание. Прибыла за несколько минут до начала, заполнила форму, меня проводили (мужчина) к раздевалке и показали, куда идти для попадания в нужный зал. Ровно в 10:00 зашла в помещение — пусто, только швабры и ведра с водой. Встретила лишь уборщицу, которая заявила, что никакого занятия не запланировано и добавила: «здесь сейчас уборка, о каком уроке речь?!» В полном недоумении направилась на стойку регистрации. Появилась администратор (женщина), но она была занята — непрерывные звонки. Как я поняла, в 10:00 начинается запись на тренировки по телефону! Между разговорами она с трудом произносила: «Сейчас… разберёмся… эта утренняя группа часто задерживается». Полный абсурд! Меня просили прийти заранее, ни о каких опозданиях не упоминалось! Они пытаются дозвониться до тренера и выясняют, что группа не сформирована. Все это время я стою и наблюдаю, как администратор отвечает на звонки без остановки. В перерыве я попросила вернуть мою анкету и ушла. Оказалось, у них «сбой», и мне не сообщили об отмене. Зато накануне вечером подтвердили запись! Кощунство! Я потратила время и деньги на дорогу, испортила себе день из-за этой неорганизованной фирмы. Видно, что клиенты им не нужны. За такой провал перед новым посетителем одного «извините» недостаточно. Кроме этого, администратор ничего не смогла сказать, так как была занята звонками! После такого я бы не приняла даже компенсацию, но попытку исправить ошибку оценила бы. Здесь же — полное безразличие. Один вопрос не даёт покоя: когда администратор провожал меня к раздевалке и указывал зал, что он ожидал? Что я не замечу отсутствие тренера? Персонал на ресепшене видит, пришёл ли тренер. Как эта ситуация должна была разрешиться? Сама собой? Вопросов много — ответов нет.
1 отзыв
29 +1 просмотры
0 лайков
Худшего заведения я не встречала! Обслуживание просто ниже плинтуса! Записалась на пробный урок в четверг на 10 утра. В день визита в 9 утра получила напоминание. Прибыла за несколько минут до начала, заполнила форму, меня проводили (мужчина) к раздевалке и показали, куда идти для попадания в нужный зал. Ровно в 10:00 зашла в помещение — пусто, только швабры и ведра с водой. Встретила лишь уборщицу, которая заявила, что никакого занятия не запланировано и добавила: «здесь сейчас уборка, о каком уроке речь?!» В полном недоумении направилась на стойку регистрации. Появилась администратор (женщина), но она была занята — непрерывные звонки. Как я поняла, в 10:00 начинается запись на тренировки по телефону! Между разговорами она с трудом произносила: «Сейчас… разберёмся… эта утренняя группа часто задерживается». Полный абсурд! Меня просили прийти заранее, ни о каких опозданиях не упоминалось! Они пытаются дозвониться до тренера и выясняют, что группа не сформирована. Все это время я стою и наблюдаю, как администратор отвечает на звонки без остановки. В перерыве я попросила вернуть мою анкету и ушла. Оказалось, у них «сбой», и мне не сообщили об отмене. Зато накануне вечером подтвердили запись! Кощунство! Я потратила время и деньги на дорогу, испортила себе день из-за этой неорганизованной фирмы. Видно, что клиенты им не нужны. За такой провал перед новым посетителем одного «извините» недостаточно. Кроме этого, администратор ничего не смогла сказать, так как была занята звонками! После такого я бы не приняла даже компенсацию, но попытку исправить ошибку оценила бы. Здесь же — полное безразличие. Один вопрос не даёт покоя: когда администратор провожал меня к раздевалке и указывал зал, что он ожидал? Что я не замечу отсутствие тренера? Персонал на ресепшене видит, пришёл ли тренер. Как эта ситуация должна была разрешиться? Сама собой? Вопросов много — ответов нет.
09. 12. 2024
7 месяцев назад