Я, конечно, осознаю, что это, вероятно, стандартная процедура для персонала. Однако крайне раздражает, когда ты подходишь к аппарату просто пополнить баланс, а работник подходит и пристально наблюдает за тобой. Я что, пришёл к вам что-то украсть, или, может, от меня чем-то пахнет, или я кажусь подозрительным? Именно такое ощущение возникает... Такой подход к обслуживанию клиентов чересчур навязчивый и устаревший, лучше бы его изменили, иначе скоро совсем пропадёт охота посещать ваши заведения.
1 отзыв
33 +2 просмотры
0 лайков
Я, конечно, осознаю, что это, вероятно, стандартная процедура для персонала. Однако крайне раздражает, когда ты подходишь к аппарату просто пополнить баланс, а работник подходит и пристально наблюдает за тобой. Я что, пришёл к вам что-то украсть, или, может, от меня чем-то пахнет, или я кажусь подозрительным? Именно такое ощущение возникает... Такой подход к обслуживанию клиентов чересчур навязчивый и устаревший, лучше бы его изменили, иначе скоро совсем пропадёт охота посещать ваши заведения.
27. 03. 2025
2 месяца назад