Виталий Ковалев

1 отзыв

30 +1 просмотры

0 лайков

location

Купил автомобильные шины и в тот же день, 9 декабря 2024 года, супруга по спецпредложению воспользовалась услугой шиномонтажа. Работники сервиса поместили летние шины в багажник RAV4. Дверь багажника с электроприводом. Видимо, она не закрылась до конца из-за выступающих шин. Сотрудники не нашли лучшего решения, кроме как с силой надавить на дверь, чтобы она захлопнулась. Жена этого не заметила, так как была занята с малышом. По возвращении домой она попыталась достать шины, но дверь лишь слегка приоткрылась и застряла. Электроприводы сломались. Кроме того, дверь перекосило. Теперь вопрос: что за специалисты там работают? И как теперь добиться компенсации за замену приводов (они не подлежат ремонту, только замена) и исправление перекоса задней двери? Сплошное раздражение!

24. 03. 2025

2 месяца назад