Никогда не писала негативных отзывов, но здесь терпение лопнуло. Была записана на замену масла в 10 утра. Приезжаю — сервис закрыт. При этом в мастерской 2 подъемника, а у входа уже стоят 2 машины, клиенты тоже ждут. Подъезжает еще один автомобиль, водитель говорит, что у него тоже запись на 10:00… То есть они назначают на одно время 4 машины при 2 подъемниках. Странно, но ладно. Подождав 5 минут, звоню. Связывают не с сервисом, а с администратором. Он не знает, почему закрыто, обещает уточнить у мастера и… тишина. Обратной связи нет. Видимо, мы должны сами догадаться, сколько ждать. Перезваниваю, говорят, что мастер приедет через минуту… Итог: 10:15, мастер в курсе, что на 2 подъемника записаны 4 машины, но его все еще нет. Даже если двери сейчас откроются, передо мной 2 авто, и ждать придется минимум полчаса. А то, что клиенты записываются на конкретное время, чтобы планировать свой день, — это, видимо, неважно. Сначала неизвестно сколько ждешь мастера, потом очередь, как в больнице. И еще вопрос: в таком сервисе с таким потоком клиентов работает всего один человек? Последняя капля: в 10:15 снова позвонили администратору — нам просто положили трубку. Забота о клиентах — это что-то из разряда фантастики.
1 отзыв
17 +1 просмотры
0 лайков
Никогда не писала негативных отзывов, но здесь терпение лопнуло. Была записана на замену масла в 10 утра. Приезжаю — сервис закрыт. При этом в мастерской 2 подъемника, а у входа уже стоят 2 машины, клиенты тоже ждут. Подъезжает еще один автомобиль, водитель говорит, что у него тоже запись на 10:00… То есть они назначают на одно время 4 машины при 2 подъемниках. Странно, но ладно. Подождав 5 минут, звоню. Связывают не с сервисом, а с администратором. Он не знает, почему закрыто, обещает уточнить у мастера и… тишина. Обратной связи нет. Видимо, мы должны сами догадаться, сколько ждать. Перезваниваю, говорят, что мастер приедет через минуту… Итог: 10:15, мастер в курсе, что на 2 подъемника записаны 4 машины, но его все еще нет. Даже если двери сейчас откроются, передо мной 2 авто, и ждать придется минимум полчаса. А то, что клиенты записываются на конкретное время, чтобы планировать свой день, — это, видимо, неважно. Сначала неизвестно сколько ждешь мастера, потом очередь, как в больнице. И еще вопрос: в таком сервисе с таким потоком клиентов работает всего один человек? Последняя капля: в 10:15 снова позвонили администратору — нам просто положили трубку. Забота о клиентах — это что-то из разряда фантастики.
17. 12. 2024
7 месяцев назад