Оформила заказ через Яндекс. В примечаниях указала, что категорически не приемлю блюдо с кинзой, специально выбрала позиции, где её нет, но одно блюдо всё равно пришло с ней. Яндекс выразил сожаление, а заведение даже не потрудилось перезвонить и не то чтобы предложить решение (например, приготовить заново), но даже не извинилось. Это крайне разочаровывает!!!!! Одна звезда за Ачму, она у вас действительно вкусная!
1 отзыв
41 +1 просмотры
0 лайков
Оформила заказ через Яндекс. В примечаниях указала, что категорически не приемлю блюдо с кинзой, специально выбрала позиции, где её нет, но одно блюдо всё равно пришло с ней. Яндекс выразил сожаление, а заведение даже не потрудилось перезвонить и не то чтобы предложить решение (например, приготовить заново), но даже не извинилось. Это крайне разочаровывает!!!!! Одна звезда за Ачму, она у вас действительно вкусная!
06. 04. 2025
7 месяцев назад