Сотрудник на линии позволяет себе не выслушивать клиента до конца и класть трубку. Когда я сообщил о проблеме с электрикой, мне предложили услуги по механике и замене датчика. Поскольку механические работы стоили дорого, я уточнил, можно ли приехать только для замены датчика, на что получил утвердительный ответ. Однако по прибытии мне отказали, объяснив, что раз они не меняли подшипник, то и датчик менять за 800 рублей не станут. Странная логика. Кроме того, администратор ведет себя грубо, будто мы приятели, никакого уважения к клиенту.
1 отзыв
9 +1 просмотры
0 лайков
Сотрудник на линии позволяет себе не выслушивать клиента до конца и класть трубку. Когда я сообщил о проблеме с электрикой, мне предложили услуги по механике и замене датчика. Поскольку механические работы стоили дорого, я уточнил, можно ли приехать только для замены датчика, на что получил утвердительный ответ. Однако по прибытии мне отказали, объяснив, что раз они не меняли подшипник, то и датчик менять за 800 рублей не станут. Странная логика. Кроме того, администратор ведет себя грубо, будто мы приятели, никакого уважения к клиенту.
01. 05. 2025
3 месяца назад