Сегодня покупала зеркало в качестве подарка, выбрала две модели, попросила открыть, чтобы оценить внутренний вид и убедиться в целостности. Продавец с недовольным выражением лица открыла одно зеркало, его внутренняя отделка показалась мне неаккуратной, и я отказалась от покупки. Второе зеркало она отказалась открывать сама, объяснив это тем, что испортит стикер, и передала коллеге, сказав, что его все равно не купят, зачем открывать. Я была крайне удивлена таким отношением. Вторая сотрудница в итоге открыла зеркало, и я его приобрела. Уважаемое руководство, уделите внимание обучению персонала культуре общения.
1 отзыв
9 +1 просмотры
0 лайков
Сегодня покупала зеркало в качестве подарка, выбрала две модели, попросила открыть, чтобы оценить внутренний вид и убедиться в целостности. Продавец с недовольным выражением лица открыла одно зеркало, его внутренняя отделка показалась мне неаккуратной, и я отказалась от покупки. Второе зеркало она отказалась открывать сама, объяснив это тем, что испортит стикер, и передала коллеге, сказав, что его все равно не купят, зачем открывать. Я была крайне удивлена таким отношением. Вторая сотрудница в итоге открыла зеркало, и я его приобрела. Уважаемое руководство, уделите внимание обучению персонала культуре общения.
19. 03. 2025
4 месяца назад