Когда сотрудник сервиса перестаёт общаться при возникновении сложностей, спустя семь дней после проведённого ими ремонта, как считаете, ответственность лежит на них или нет? По-моему, ответ ясен — безусловно. Из-за этого теперь приходится тратить почти сотню тысяч на исправление... Одно могу сказать точно — больше я туда не вернусь.
1 отзыв
25 +1 просмотры
0 лайков
Когда сотрудник сервиса перестаёт общаться при возникновении сложностей, спустя семь дней после проведённого ими ремонта, как считаете, ответственность лежит на них или нет? По-моему, ответ ясен — безусловно. Из-за этого теперь приходится тратить почти сотню тысяч на исправление... Одно могу сказать точно — больше я туда не вернусь.
07. 04. 2025
3 месяца назад