Недавно купили в магазине входную дверь (уже вторую). Стоимость аналогичной модели ниже, чем у конкурентов. Консультант Алексей подробно объяснил плюсы и минусы продукции, описал все детали доставки. После замеров выяснилось, что товар есть в наличии. Доставили, убрали старую и установили новую дверь. Всё сделано аккуратно и качественно. Довольны всей семьёй! Большое спасибо! Магазин "Любые двери. Интерьерные решения" Москва, Зеленоград, к1204. Надёжная компания, работает давно. Персонал компетентный, выбор товаров основан на популярности, есть хороший ассортимент.
Приобрели в магазине межкомнатные двери в декабре 2024 года. Через две недели доставили неподходящие комплектующие для монтажа. Оформили повторный заказ. В конце января снова привезли не те элементы. Ещё раз переоформили заказ. В марте решили расторгнуть договор на услуги и потребовать возмещение, поскольку оказалось, что необходимые детали даже не заказывались. На данный момент (май 2025) средства не возвращены. Руководитель Александр, одновременно являющийся управляющим магазина, не реагирует на запрос о компенсации, не отвечает на звонки и не перезванивает.
Оформили заказ на дополнительные элементы для входной двери 28.09.24. Сроки сдвинули на четыре недели. Бывает, сырьё не поступило на производство, так объяснили ситуацию. Хорошо, сегодня подтвердили монтаж. Сейчас 15.11.24. Звоню консультанту, чтобы уточнить время и контакты монтажника для удобства связи. Он подтверждает, что работы запланированы на сегодня, но номер телефона предоставить отказывается. Начинает рассказывать, что мастер, как и вам, сейчас занят установкой и не сможет подойти к телефону. Тембр голоса сотрудника становится резче, он начинает говорить громче, перебивает, говорит одновременно со мной. «Вы не осознаёте, специалисты заняты» «Мы не меняли график, всё выполнено» «Они же не офисные сотрудники» Хотя сам сидит в офисе, ведёт себя грубо и повышает тон, хотя я не выражала недовольства. Я задала несколько уточнений, но меня даже не хотели выслушать. Мы с супругом сами работаем в продажах и всегда идём навстречу клиентам. Неужели сотрудников не обучают культуре общения по телефону? Монтажники прибыли через 60 минут, всё обсудили, ответили на все вопросы. Установили качественно за час. Обратите внимание на вашего консультанта! Мастера регулярно получают жалобы на его грубое обращение с заказчиками.
Приветствую! Покупали внутренние двери, остались в восторге, уровень исполнения и обслуживания отличный. Сотрудница Николь и установщик Владимир — мастера высшего класса.
1 отзыв
9 просмотры
0 лайков
Россия
Недавно купили в магазине входную дверь (уже вторую). Стоимость аналогичной модели ниже, чем у конкурентов. Консультант Алексей подробно объяснил плюсы и минусы продукции, описал все детали доставки. После замеров выяснилось, что товар есть в наличии. Доставили, убрали старую и установили новую дверь. Всё сделано аккуратно и качественно. Довольны всей семьёй! Большое спасибо! Магазин "Любые двери. Интерьерные решения" Москва, Зеленоград, к1204. Надёжная компания, работает давно. Персонал компетентный, выбор товаров основан на популярности, есть хороший ассортимент.
22. 05. 2025
2 месяца назад
1 отзыв
18 просмотры
0 лайков
Россия
Приобрели в магазине межкомнатные двери в декабре 2024 года. Через две недели доставили неподходящие комплектующие для монтажа. Оформили повторный заказ. В конце января снова привезли не те элементы. Ещё раз переоформили заказ. В марте решили расторгнуть договор на услуги и потребовать возмещение, поскольку оказалось, что необходимые детали даже не заказывались. На данный момент (май 2025) средства не возвращены. Руководитель Александр, одновременно являющийся управляющим магазина, не реагирует на запрос о компенсации, не отвечает на звонки и не перезванивает.
02. 02. 2025
5 месяцев назад
1 отзыв
9 просмотры
0 лайков
Россия
Оформили заказ на дополнительные элементы для входной двери 28.09.24. Сроки сдвинули на четыре недели. Бывает, сырьё не поступило на производство, так объяснили ситуацию. Хорошо, сегодня подтвердили монтаж. Сейчас 15.11.24. Звоню консультанту, чтобы уточнить время и контакты монтажника для удобства связи. Он подтверждает, что работы запланированы на сегодня, но номер телефона предоставить отказывается. Начинает рассказывать, что мастер, как и вам, сейчас занят установкой и не сможет подойти к телефону. Тембр голоса сотрудника становится резче, он начинает говорить громче, перебивает, говорит одновременно со мной. «Вы не осознаёте, специалисты заняты» «Мы не меняли график, всё выполнено» «Они же не офисные сотрудники» Хотя сам сидит в офисе, ведёт себя грубо и повышает тон, хотя я не выражала недовольства. Я задала несколько уточнений, но меня даже не хотели выслушать. Мы с супругом сами работаем в продажах и всегда идём навстречу клиентам. Неужели сотрудников не обучают культуре общения по телефону? Монтажники прибыли через 60 минут, всё обсудили, ответили на все вопросы. Установили качественно за час. Обратите внимание на вашего консультанта! Мастера регулярно получают жалобы на его грубое обращение с заказчиками.
29. 01. 2025
5 месяцев назад
1 отзыв
8 просмотры
0 лайков
Россия
Приветствую! Покупали внутренние двери, остались в восторге, уровень исполнения и обслуживания отличный. Сотрудница Николь и установщик Владимир — мастера высшего класса.
04. 01. 2025
6 месяцев назад