Всего 200
Энергетик
Хотел купить в Hoff Стеллаж Cesar - была скидка 30% (16099 рублей стоил), решил купить в конце неделе, ждал зп, получил зп, захожу в корзину (специально его заранее туда закинул) уже стоит 22999, скидка закончилась. Я сам студент - разница в 7000руб. для меня существенная. Очень был огорчен, так как нужен был для зонирование комнаты. порушились все планы, так как аналоги по таким размерам сейчас не очень дешевые, а на Hoff других нет! Поэтому пожелание для Hoff, когда у вас скидка на товар стоит, пишите рядом до какого числа она и времени, если бы знал, занял бы у друзей... Теперь принципиально покупать у них не буду. Планировал еще и диван купить, но лучше в Столплит куплю диван, а со стеллажом буду думать... Спасибо Hoff.. Для примера скинул фото до и после с ценой
Дата опыта: May 23, 2023
Резеда Сафонова
Купили здесь шикарный обеденный стол. Выполнен прекрасно и по дизайну, и по качеству. Да и цена более чем доступна. При заказе и доставке не было никаких проблем. Привезли все воврем, соответствие описанию полное.
Дата опыта: May 23, 2023
Юлия Юлина
Дешёвые, не качественные вещи, по заоблачным ценам. Единственный плюс этого магазина это его сотрудники. Всегда приветливы и готовы помочь.
Дата опыта: May 23, 2023
Ronnie T.
Хотите потратить деньги и не получить Ваш заказ? Хотите послать Ваши планы на выходные в пустую? Вам сюда! Обманщики, которые удерживают Ваши денежные средства и имущество! Но бонусом Вы получите 500р😂. Позорище!
Дата опыта: May 23, 2023
Илья Д.
Девушка которая консультировала по кухням общалась так, будто мы к ней домой пришли и отвлекаем в личное время. Хамство и некомпетентность. Кухню закажем в другом магазине (она сама посоветовала)
Дата опыта: May 23, 2023
Сергей М.
Заказал детскую кровать, выбрав модель и ткань. Изготовили быстрее, чем было указано в договоре. Привезли и собрали, но НЕ ТУ КРОВАТЬ, которую я заказал. И после этого начался квест. Итог квеста - кровать забрали, новую изготовить не смогли, деньги вернули. Но на все это потребовался месяц!!! разговоров с колл-центром. Организация внутренних бизнес-процессов на нуле.
Дата опыта: May 23, 2023
Анна
Здравствуйте! У меня нет культурных слов, связанных с вашими коллегами по доставке и вообще ситуации с специалистами колл-центра. Ситуация: 18.03 должен был быть доставлен заказ с 18 до 22. Но уже когда несколько раз были звонки с водителями, они , только когда подъехали к подъезду, позвонили и спросили про вид оплаты (карта или наличные), и сообщили, что не работает система оплатой карты. У нас была оплата картой. Водители уехали ничего, не сказав. О том, что они уехали мы узнали, позвонив через час в хофф. Отменили заказ. Собрали новый 799E976982 с доставкой на сегодня 25.03 с 18 до 22. По итогу водитель поздно загрузился и сказал нам за 2 часа до окончания доставки в 20:00, что не доставит наш заказ. В течение времени с 16:00 до 20:00 нас с 8 место специально переставили на 9 последнее. А мы уже получается вторые выходные ездим просто так туда. Позвонили в хофф сразу в 20:00. Нам сказали перенести. Мы отказались. Нам сказали, что можно оставить заявку, что мы будем ждать, чтобы сегодня был шкаф доставлен. Нам сообщили, что перезвонят через час из транспортной компании. Нам так и не перезвонили. В хофф нам сказали,что перезвонят чуть позже - это было в районе 21:10. В 21:30 в Хофф сказали , что точно доставят сегодня, только не понятно во сколько. И что нас специально никто не переставлял, чтобы не доставлять заказ. На сайте Gut в этот момент в 21:45 произошло вдруг окончание заказа, как будто это я отменила заказ в связи с тем, что водитель не попадает в отрезок времени. И сам заказ как и был стал 8 в очереди. Позвонила снова в Хофф в 21:50 сказали попробовать дозвониться водителю, а они отправят снова заявку. В 21:53 по телефону указанному в смс не дозвонилась. В 21:54 снова позвонила в Хофф, где мне уже открытым текстом сообщили, что нам ничего не доставят сегодня!!!! И что переносите или отказываетесь!!! Я, конечно, ни то ни другое делать не собиралась и не собираюсь. С девушкой перебирали варианты - я была готова на то, что бы заказ доставили с утра и сборку вечером, но у них система так не позволяет. Ни до чего не договорились. Позвонила напрямую водителю (по телефону указанному в GUT), он нагло сказал: "я сказал, что не доставлю Вам заказ во время, я сам завершил заказ, я заканчиваю два заказа (7 и 8)перед Вами, хотя они тоже позже времени, а именно ваш заказ не доставлю, еду в другую сторону". Хотя по отменам заказа мы стоим 8, а не 9. То есть как я и сказала в звонке от 21:30, что водитель нас специально переставили с 8 на 9 место, чтобы в принципе не доставлять нам заказ!!!!! Хотя Хофф заверил в обратном!!! Тратить третьи выходные я на это не собираюсь!!!! Нет никакой гарантии, что Вы доставите в следующие выходные!! Да ещё все привезёте!
Дата опыта: May 23, 2023
Андрей У.
Во второй раз( нарушая данный себе зарок) обращаюсь в эту контору. Брак через раз, замена под вопросом. Буду писать в Роспотребнадзор и подавать иск в суд. По другому с этим «рога и копыта» не получается
Дата опыта: May 23, 2023
Сергей Митин
Людмила Халатова
Назойливые продавцы. Своей навязчивостью в помощи и рекламой карты Халва только хуже делают, лишний раз к ним и не зайдешь.
Дата опыта: May 23, 2023