Русский

English

Français

Deutsch

Türkçe

Italiano

Português

Анна

530 отзывов
RU
Здравствуйте

Здравствуйте! У меня нет культурных слов, связанных с вашими коллегами по доставке и вообще ситуации с специалистами колл-центра. Ситуация: 18.03 должен был быть доставлен заказ с 18 до 22. Но уже когда несколько раз были звонки с водителями, они , только когда подъехали к подъезду, позвонили и спросили про вид оплаты (карта или наличные), и сообщили, что не работает система оплатой карты. У нас была оплата картой. Водители уехали ничего, не сказав. О том, что они уехали мы узнали, позвонив через час в хофф. Отменили заказ. Собрали новый 799E976982 с доставкой на сегодня 25.03 с 18 до 22. По итогу водитель поздно загрузился и сказал нам за 2 часа до окончания доставки в 20:00, что не доставит наш заказ. В течение времени с 16:00 до 20:00 нас с 8 место специально переставили на 9 последнее. А мы уже получается вторые выходные ездим просто так туда. Позвонили в хофф сразу в 20:00. Нам сказали перенести. Мы отказались. Нам сказали, что можно оставить заявку, что мы будем ждать, чтобы сегодня был шкаф доставлен. Нам сообщили, что перезвонят через час из транспортной компании. Нам так и не перезвонили. В хофф нам сказали,что перезвонят чуть позже - это было в районе 21:10. В 21:30 в Хофф сказали , что точно доставят сегодня, только не понятно во сколько. И что нас специально никто не переставлял, чтобы не доставлять заказ. На сайте Gut в этот момент в 21:45 произошло вдруг окончание заказа, как будто это я отменила заказ в связи с тем, что водитель не попадает в отрезок времени. И сам заказ как и был стал 8 в очереди. Позвонила снова в Хофф в 21:50 сказали попробовать дозвониться водителю, а они отправят снова заявку. В 21:53 по телефону указанному в смс не дозвонилась. В 21:54 снова позвонила в Хофф, где мне уже открытым текстом сообщили, что нам ничего не доставят сегодня!!!! И что переносите или отказываетесь!!! Я, конечно, ни то ни другое делать не собиралась и не собираюсь. С девушкой перебирали варианты - я была готова на то, что бы заказ доставили с утра и сборку вечером, но у них система так не позволяет. Ни до чего не договорились. Позвонила напрямую водителю (по телефону указанному в GUT), он нагло сказал: "я сказал, что не доставлю Вам заказ во время, я сам завершил заказ, я заканчиваю два заказа (7 и 8)перед Вами, хотя они тоже позже времени, а именно ваш заказ не доставлю, еду в другую сторону". Хотя по отменам заказа мы стоим 8, а не 9. То есть как я и сказала в звонке от 21:30, что водитель нас специально переставили с 8 на 9 место, чтобы в принципе не доставлять нам заказ!!!!! Хотя Хофф заверил в обратном!!! Тратить третьи выходные я на это не собираюсь!!!! Нет никакой гарантии, что Вы доставите в следующие выходные!! Да ещё все привезёте!

Дата опыта: May 23, 2023

Предпочтения файлов cookie

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые веб-сайты размещают на вашем устройстве во время просмотра. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может улучшить ваш просмотр на нашем веб-сайте. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете отказаться от определенных файлов cookie. Обратите внимание, что это может повлиять на ваш опыт использования сайта и предлагаемых нами услуг.

Больше информацииОзнакомился