Русский

English

Français

Deutsch

Türkçe

Italiano

Português

Посетите этот веб-сайт
Посетите этот веб-сайт

Деятельность компании

Отзывы4.4

Всего 376

Сергей

894 отзыва
RU

Быстро ,качественно

Дата опыта: June 05, 2023

ЕЛЕНА КАЛИНИНА

5 отзывов
RU

Далеко расположен от метро. Врачи грамотные и все доброжелатеные.

Дата опыта: June 05, 2023

I.G.

2 отзыва
RU

Лично мне лечение не помогло, но слышал положительные отзывы от других пациентов. Цены высокие. Из замечаний, не весь персонал вежлив, научите уже их правильному общению с людьми. Здесь пропускная система, пропуск выписывают только по паспорту. По моему глубокому убеждению гражданин РФ долден иметь право входа в любое государственное учреждение без всяких пропусков. Почему в Египте, Испании или США я могу войти в госпиталь без пропуска, а у себя в стране нет? Что за дискриминация? Как я понимаю отдела качества в клинике не существует. Можно потратить 150 тыс руб

Дата опыта: June 04, 2023

Евгений Петров

9 отзывов
RU

Обращаю внимание руководства ФНКЦ на то,что творится в клинике. Мне необходимо было провести исследование по гинекологии, для чего я в платном порядке записалась к врачу Радченко Н.А. ,кандидату медицинских наук. Меня изначально насторожило общение врача «на Ты» ,но я решила уже не менять врача ,так как времени на это не было. Радченко выдала мне список необходимых для госпитализации анализов ,на вопрос ,сколько будет стоить госпитализация , ответила «узнай сама, я не помню». Записала дважды мой номер телефона (потом оказалось ,что она неправильно его записала и до меня не смогли дозвониться накануне госпитализации) и создала запись на госпитализацию в отделение гинекологии на 7:00. В назначенный день во время оформления документов на госпитализацию выясняется ,что врач на приеме обязана была рассчитать предварительную сумму госпитализации и что на сайте указана только стоимость процедуры. Ок, внесла аванс , мне сказали ,что у меня забронировано место в четырехместной палате ,поднялась в отделение,где медсестра сообщает,что свободного места в палате нет и я должна ждать ,пока кого-то выпишут . На тот момент было около 8 часов утра и получалось ,что ждать можно было 4 часа (выписка до 12) ,медсестра это подтвердила.Я слышала , как медсестры обсуждают эту ситуацию и мое недовольство , слышала фразу «зачем они сюда их записывают на это время ,если знают,что у нас нет мест». То есть это нормально, видимо, что человек,воспользовавшись платными услугами ,должен сидеть в коридоре и ему даже примерное время ожидания не назовут,сиди тут как собака и жди . Спросила у медсестер, где у них в отделении туалет.Подошла медсестра Соловьева Татьяна Юрьевна ,чтобы провести меня в служебную уборную.У меня с собой был пакет с вещами для госпитализации , она сказала ,что я могу оставить его в коридоре. Я поблагодарила ее и сказала ,что возьму вещи с собой ,на что Соловьева Т.Ю. ,глядя мне в лицо,демонстративно усмехнулась . Я спросила ее, что смешного я сказала ,ответить она не смогла (видимо,человек решил, что я боюсь ,что они украдут мои вещи , но ей даже в голову не пришла такая простая вещь - мне в уборной может понадобиться что-то из этого пакета). Это самое настоящее хамство. После этого инцидента мне захотелось прекратить общение с отделением гинекологии,но старшая медсестра по госпитализации в приемном отделении ( Рябикина Евгения Михайловна,спасибо ей за человечность) принесла извинения от лица своих коллег и предложила мне все же остаться и провести процедуру,я согласилась ,чтобы не терять деньги и время,потраченные на подготовку к госпитализации. Далее о самой процедуре . Гистеросальпингография это сама по себе манипуляция довольно пугающая , даже если просто прочитать описание. Но благодаря стрессу ,который я испытала во время вышеупомянутых ситуаций, мне хотелось побыстрее сделать все и сбежать оттуда. Когда меня привели в кабинет для проведения ГСГ, там было ничего не готово .Все раскладывали при мне , сопровождая это разговорами между собой,вопросами ко мне ,рожала ли я (хотя я поступила с определенным диагнозом и все это уже много раз рассказывала,врачи что,не знакомятся с картой пациента,прежде чем начать работу с ним?). Расценив мое молчание , как страх перед процедурой , одна из врачей зачем-то назвала меня ребенком (понятие этики отсутствует не только у медсестер, но и у врачей). Я попросила только одного - выписать меня побыстрее . Но и это тоже оказалось проблемой , потому что старшая медсестра не смогла меня сразу найти , в карте был указан неверный номер палаты! Рекомендации я получила только в выписке ,в формате «посещение репродуктолога»,врач после процедуры не заходила ко мне и не спрашивала ,как я себя чувствую и никаких объяснений по итогу выполненной процедуры не дала .И это наименьшее из зол, потому что общаться с кем -то мне абсолютно не хотелось,я сразу поняла ,что дальше консультироваться и проходить лечение я буду в другом месте. Абсолютно никакого сострадания к пациенту, я не говорю о том ,что меня должны целовать и нянчиться со мной , но ведь человек,доверяясь врачу ,еще и в отделении гинекологии, находится в уязвимом состоянии. Неужели нельзя проявить немного человечности и такта к людям , которые обращаются за помощью? Это наихудший опыт из посещения лечебных учреждений , отделение гинекологии ФНКЦ ФМБА я не посоветую никому.

Дата опыта: June 04, 2023

Tommy Vercetti

1 отзыв
RU

Высокотехнологично, современно, быстро, понятно. Хотелось бы отметить, по моим наблюдениям, персонал, половина точно, витает в облаках. Глядя на них видишь, что они расслаблены в мышлении, аморфны. Возможно на них так влияет созданная работодателем экосистема комфорта. Им не хватает естественной, присущей человеку, живости. Думаю на это стоит обратить внимание ответственному за персонал.

Дата опыта: June 04, 2023

С виду крутая организация вроде бы с професионалами, но при запланированной госпитализации, лечащий врач был удивлён, что я приехал и оказалось меня нк было в плане операций на следующий день. Должен был оперировать заведующий отделением, но оперировал другой. Анастезиолога увидел уже на операционном столе и после операции не подходил. Пока на 2-3 сутки после операции не спросил, а когда ко мне подойдёт оперировавший врач, его не было. В эпикризе по онамнезу всё перепутали и немного с лукавили о моем состоянии перед выпиской. По итогам самой операции пока не ясно - есть сомнения, ближайшее время покажет. Из плюсов - это службы медсестер, санитарок и кормилиц. Они заботяться и суетяться вокруг постоянно, особенно пока ты сутками отходишь от наркоза.

Дата опыта: June 04, 2023

Анастасия

655 отзывов
RU

Лучшая больница России

Дата опыта: June 04, 2023

Евгений Л.

27 отзывов
RU

Быстро, удобно и качественно

Дата опыта: June 04, 2023

Дарья Иванова

14 отзывов
RU

Консультационный отдел просто конфетка, тебя готовы облизывать. А вот госпитализация особенно платная что-то с чем-то, пол крыла лежит, в другой половине на этом же этаже идёт ремонт (сверлят, пилят, долбят) цены космос. И отношение персонала оставляет желаеть лучшего.

Дата опыта: June 04, 2023

Лечусь и наблюдаюсь в эьом медцентре уже 6 лет,обращаюсьна прием каждые 3 месяца.Врачи очень высокой квалификации,молодые,до 45 лет,очень знающие,оборудовани самое последнее,специализируются на ДИагностике и ХИРУРГИИ во всех областях.Я в ноябре прошлого года делала у них операцию по удалению желчного пузыря,платно,вытащили с того света,я проблемная по заболеваниям.Цены вполне приемлемные.Я не знаю в Москве места такого уровня,хотя лечилась и центрах ЦКБ адм. Президента и много лет.Есть и ДЕТСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ.Рекомендую.

Дата опыта: June 04, 2023

12...38

Деятельность компании

Утверждая свой профиль TopTrust, эта компания может отвечать на отзывы, просить клиентов писать отзывы и т. д. Любая компания может претендовать на свой профиль и попросить клиентов просмотреть его бесплатно.
Эта компания активно просит клиентов писать отзывы, используя услуги приглашения TopTrust. Это может привести к более репрезентативному звездному рейтингу.
Компании, подписавшиеся на платные планы TopTrust, имеют доступ к дополнительным приглашениям на обзор, бизнес-поддержке и другим функциям.
TopTrust расценивает 1-, 2- и 3-звездочные отзывы как отрицательные. Данные основаны на последних 12 месяцах, учитываются все дни недели.
TopTrust расценивает 1-, 2- и 3-звездочные отзывы как отрицательные. Данные основаны на последних 12 месяцах, учитываются все дни недели.

О Федеральный научно-клинический центр специализированных видов медицинской помощи и медицинских техно

Информация написана компанией

Контакты

Категории

Компании на TopTrust могут выбирать соответствующие категории для описания своей отрасли, продуктов или услуг.

Все компании в категории имеют право быть лучшими в этой категории, если они активно запрашивают отзывы и получили 25 или более отзывов за последние 12 месяцев.

Некоторые компании в TopTrust не имеют права быть лучшими в своей категории, а другие вообще не входят в TopTrust.
  • Федеральный научно-клинический центр специализированных видов медицинской помощи и медицинских техно 45 из 66 лучших компаний в категории Акушер-гинеколог на TopTrust
  • Федеральный научно-клинический центр специализированных видов медицинской помощи и медицинских техно 34 из 66 лучших компаний в категории Врач по лечению боли на TopTrust
  • Федеральный научно-клинический центр специализированных видов медицинской помощи и медицинских техно 64 из 167 лучших компаний в категории гастроэнтеролог на TopTrust
  • Федеральный научно-клинический центр специализированных видов медицинской помощи и медицинских техно 101 из 222 лучших компаний в категории Клиника абортов на TopTrust
  • Федеральный научно-клинический центр специализированных видов медицинской помощи и медицинских техно 17 из 32 лучших компаний в категории Клиника акупунктуры на TopTrust

Опыт TopTrust

Мы открыты для всех

Любой может написать отзыв о TopTrust. Люди, которые пишут отзывы, имеют право редактировать или удалять их в любое время, и они будут отображаться до тех пор, пока активна учетная запись.

Мы поддерживаем проверенные отзывы

Компании могут запрашивать отзывы с помощью автоматических приглашений. Помеченные как «Проверено», они посвящены подлинному опыту.

Узнайте больше о других видах отзывов.

Боремся с фальшивыми отзывами

Мы используем преданных своему делу людей и умные технологии для защиты нашей платформы. Узнайте, как мы боремся с поддельными отзывами.

Мы поощряем конструктивную обратную связь

Вот 8 советов, как писать хорошие отзывы.

Мы проверяем компании и рецензентов

Проверка может помочь гарантировать, что реальные люди пишут отзывы о реальных компаниях.

Мы выступаем против предвзятости

Поощрение за отзывы противоречит нашим правилам. Мы также гарантируем, что все отзывы публикуются без модерации.

Предпочтения файлов cookie

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые веб-сайты размещают на вашем устройстве во время просмотра. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может улучшить ваш просмотр на нашем веб-сайте. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете отказаться от определенных файлов cookie. Обратите внимание, что это может повлиять на ваш опыт использования сайта и предлагаемых нами услуг.

Больше информацииОзнакомился