Всего 376
Сергей
ЕЛЕНА КАЛИНИНА
Далеко расположен от метро. Врачи грамотные и все доброжелатеные.
Дата опыта: June 05, 2023
I.G.
Лично мне лечение не помогло, но слышал положительные отзывы от других пациентов. Цены высокие. Из замечаний, не весь персонал вежлив, научите уже их правильному общению с людьми. Здесь пропускная система, пропуск выписывают только по паспорту. По моему глубокому убеждению гражданин РФ долден иметь право входа в любое государственное учреждение без всяких пропусков. Почему в Египте, Испании или США я могу войти в госпиталь без пропуска, а у себя в стране нет? Что за дискриминация? Как я понимаю отдела качества в клинике не существует. Можно потратить 150 тыс руб
Дата опыта: June 04, 2023
Евгений Петров
Обращаю внимание руководства ФНКЦ на то,что творится в клинике. Мне необходимо было провести исследование по гинекологии, для чего я в платном порядке записалась к врачу Радченко Н.А. ,кандидату медицинских наук. Меня изначально насторожило общение врача «на Ты» ,но я решила уже не менять врача ,так как времени на это не было. Радченко выдала мне список необходимых для госпитализации анализов ,на вопрос ,сколько будет стоить госпитализация , ответила «узнай сама, я не помню». Записала дважды мой номер телефона (потом оказалось ,что она неправильно его записала и до меня не смогли дозвониться накануне госпитализации) и создала запись на госпитализацию в отделение гинекологии на 7:00. В назначенный день во время оформления документов на госпитализацию выясняется ,что врач на приеме обязана была рассчитать предварительную сумму госпитализации и что на сайте указана только стоимость процедуры. Ок, внесла аванс , мне сказали ,что у меня забронировано место в четырехместной палате ,поднялась в отделение,где медсестра сообщает,что свободного места в палате нет и я должна ждать ,пока кого-то выпишут . На тот момент было около 8 часов утра и получалось ,что ждать можно было 4 часа (выписка до 12) ,медсестра это подтвердила.Я слышала , как медсестры обсуждают эту ситуацию и мое недовольство , слышала фразу «зачем они сюда их записывают на это время ,если знают,что у нас нет мест». То есть это нормально, видимо, что человек,воспользовавшись платными услугами ,должен сидеть в коридоре и ему даже примерное время ожидания не назовут,сиди тут как собака и жди . Спросила у медсестер, где у них в отделении туалет.Подошла медсестра Соловьева Татьяна Юрьевна ,чтобы провести меня в служебную уборную.У меня с собой был пакет с вещами для госпитализации , она сказала ,что я могу оставить его в коридоре. Я поблагодарила ее и сказала ,что возьму вещи с собой ,на что Соловьева Т.Ю. ,глядя мне в лицо,демонстративно усмехнулась . Я спросила ее, что смешного я сказала ,ответить она не смогла (видимо,человек решил, что я боюсь ,что они украдут мои вещи , но ей даже в голову не пришла такая простая вещь - мне в уборной может понадобиться что-то из этого пакета). Это самое настоящее хамство. После этого инцидента мне захотелось прекратить общение с отделением гинекологии,но старшая медсестра по госпитализации в приемном отделении ( Рябикина Евгения Михайловна,спасибо ей за человечность) принесла извинения от лица своих коллег и предложила мне все же остаться и провести процедуру,я согласилась ,чтобы не терять деньги и время,потраченные на подготовку к госпитализации. Далее о самой процедуре . Гистеросальпингография это сама по себе манипуляция довольно пугающая , даже если просто прочитать описание. Но благодаря стрессу ,который я испытала во время вышеупомянутых ситуаций, мне хотелось побыстрее сделать все и сбежать оттуда. Когда меня привели в кабинет для проведения ГСГ, там было ничего не готово .Все раскладывали при мне , сопровождая это разговорами между собой,вопросами ко мне ,рожала ли я (хотя я поступила с определенным диагнозом и все это уже много раз рассказывала,врачи что,не знакомятся с картой пациента,прежде чем начать работу с ним?). Расценив мое молчание , как страх перед процедурой , одна из врачей зачем-то назвала меня ребенком (понятие этики отсутствует не только у медсестер, но и у врачей). Я попросила только одного - выписать меня побыстрее . Но и это тоже оказалось проблемой , потому что старшая медсестра не смогла меня сразу найти , в карте был указан неверный номер палаты! Рекомендации я получила только в выписке ,в формате «посещение репродуктолога»,врач после процедуры не заходила ко мне и не спрашивала ,как я себя чувствую и никаких объяснений по итогу выполненной процедуры не дала .И это наименьшее из зол, потому что общаться с кем -то мне абсолютно не хотелось,я сразу поняла ,что дальше консультироваться и проходить лечение я буду в другом месте. Абсолютно никакого сострадания к пациенту, я не говорю о том ,что меня должны целовать и нянчиться со мной , но ведь человек,доверяясь врачу ,еще и в отделении гинекологии, находится в уязвимом состоянии. Неужели нельзя проявить немного человечности и такта к людям , которые обращаются за помощью? Это наихудший опыт из посещения лечебных учреждений , отделение гинекологии ФНКЦ ФМБА я не посоветую никому.
Дата опыта: June 04, 2023
Tommy Vercetti
Высокотехнологично, современно, быстро, понятно. Хотелось бы отметить, по моим наблюдениям, персонал, половина точно, витает в облаках. Глядя на них видишь, что они расслаблены в мышлении, аморфны. Возможно на них так влияет созданная работодателем экосистема комфорта. Им не хватает естественной, присущей человеку, живости. Думаю на это стоит обратить внимание ответственному за персонал.
Дата опыта: June 04, 2023
Александр Белкин
С виду крутая организация вроде бы с професионалами, но при запланированной госпитализации, лечащий врач был удивлён, что я приехал и оказалось меня нк было в плане операций на следующий день. Должен был оперировать заведующий отделением, но оперировал другой. Анастезиолога увидел уже на операционном столе и после операции не подходил. Пока на 2-3 сутки после операции не спросил, а когда ко мне подойдёт оперировавший врач, его не было. В эпикризе по онамнезу всё перепутали и немного с лукавили о моем состоянии перед выпиской. По итогам самой операции пока не ясно - есть сомнения, ближайшее время покажет. Из плюсов - это службы медсестер, санитарок и кормилиц. Они заботяться и суетяться вокруг постоянно, особенно пока ты сутками отходишь от наркоза.
Дата опыта: June 04, 2023
Анастасия
Евгений Л.
Дарья Иванова
Консультационный отдел просто конфетка, тебя готовы облизывать. А вот госпитализация особенно платная что-то с чем-то, пол крыла лежит, в другой половине на этом же этаже идёт ремонт (сверлят, пилят, долбят) цены космос. И отношение персонала оставляет желаеть лучшего.
Дата опыта: June 04, 2023
Надежда Константиновна Кархова
Лечусь и наблюдаюсь в эьом медцентре уже 6 лет,обращаюсьна прием каждые 3 месяца.Врачи очень высокой квалификации,молодые,до 45 лет,очень знающие,оборудовани самое последнее,специализируются на ДИагностике и ХИРУРГИИ во всех областях.Я в ноябре прошлого года делала у них операцию по удалению желчного пузыря,платно,вытащили с того света,я проблемная по заболеваниям.Цены вполне приемлемные.Я не знаю в Москве места такого уровня,хотя лечилась и центрах ЦКБ адм. Президента и много лет.Есть и ДЕТСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ.Рекомендую.
Дата опыта: June 04, 2023