Отзыв о Федеральный научно-клинический центр специализированных видов медицинской помощи и медицинских техно
Евгений Петров
Обращаю внимание руководства ФНКЦ на то,что творится в клинике. Мне необходимо было провести исследование по гинекологии, для чего я в платном порядке записалась к врачу Радченко Н.А. ,кандидату медицинских наук. Меня изначально насторожило общение врача «на Ты» ,но я решила уже не менять врача ,так как времени на это не было. Радченко выдала мне список необходимых для госпитализации анализов ,на вопрос ,сколько будет стоить госпитализация , ответила «узнай сама, я не помню». Записала дважды мой номер телефона (потом оказалось ,что она неправильно его записала и до меня не смогли дозвониться накануне госпитализации) и создала запись на госпитализацию в отделение гинекологии на 7:00. В назначенный день во время оформления документов на госпитализацию выясняется ,что врач на приеме обязана была рассчитать предварительную сумму госпитализации и что на сайте указана только стоимость процедуры. Ок, внесла аванс , мне сказали ,что у меня забронировано место в четырехместной палате ,поднялась в отделение,где медсестра сообщает,что свободного места в палате нет и я должна ждать ,пока кого-то выпишут . На тот момент было около 8 часов утра и получалось ,что ждать можно было 4 часа (выписка до 12) ,медсестра это подтвердила.Я слышала , как медсестры обсуждают эту ситуацию и мое недовольство , слышала фразу «зачем они сюда их записывают на это время ,если знают,что у нас нет мест». То есть это нормально, видимо, что человек,воспользовавшись платными услугами ,должен сидеть в коридоре и ему даже примерное время ожидания не назовут,сиди тут как собака и жди . Спросила у медсестер, где у них в отделении туалет.Подошла медсестра Соловьева Татьяна Юрьевна ,чтобы провести меня в служебную уборную.У меня с собой был пакет с вещами для госпитализации , она сказала ,что я могу оставить его в коридоре. Я поблагодарила ее и сказала ,что возьму вещи с собой ,на что Соловьева Т.Ю. ,глядя мне в лицо,демонстративно усмехнулась . Я спросила ее, что смешного я сказала ,ответить она не смогла (видимо,человек решил, что я боюсь ,что они украдут мои вещи , но ей даже в голову не пришла такая простая вещь - мне в уборной может понадобиться что-то из этого пакета). Это самое настоящее хамство. После этого инцидента мне захотелось прекратить общение с отделением гинекологии,но старшая медсестра по госпитализации в приемном отделении ( Рябикина Евгения Михайловна,спасибо ей за человечность) принесла извинения от лица своих коллег и предложила мне все же остаться и провести процедуру,я согласилась ,чтобы не терять деньги и время,потраченные на подготовку к госпитализации. Далее о самой процедуре . Гистеросальпингография это сама по себе манипуляция довольно пугающая , даже если просто прочитать описание. Но благодаря стрессу ,который я испытала во время вышеупомянутых ситуаций, мне хотелось побыстрее сделать все и сбежать оттуда. Когда меня привели в кабинет для проведения ГСГ, там было ничего не готово .Все раскладывали при мне , сопровождая это разговорами между собой,вопросами ко мне ,рожала ли я (хотя я поступила с определенным диагнозом и все это уже много раз рассказывала,врачи что,не знакомятся с картой пациента,прежде чем начать работу с ним?). Расценив мое молчание , как страх перед процедурой , одна из врачей зачем-то назвала меня ребенком (понятие этики отсутствует не только у медсестер, но и у врачей). Я попросила только одного - выписать меня побыстрее . Но и это тоже оказалось проблемой , потому что старшая медсестра не смогла меня сразу найти , в карте был указан неверный номер палаты! Рекомендации я получила только в выписке ,в формате «посещение репродуктолога»,врач после процедуры не заходила ко мне и не спрашивала ,как я себя чувствую и никаких объяснений по итогу выполненной процедуры не дала .И это наименьшее из зол, потому что общаться с кем -то мне абсолютно не хотелось,я сразу поняла ,что дальше консультироваться и проходить лечение я буду в другом месте. Абсолютно никакого сострадания к пациенту, я не говорю о том ,что меня должны целовать и нянчиться со мной , но ведь человек,доверяясь врачу ,еще и в отделении гинекологии, находится в уязвимом состоянии. Неужели нельзя проявить немного человечности и такта к людям , которые обращаются за помощью? Это наихудший опыт из посещения лечебных учреждений , отделение гинекологии ФНКЦ ФМБА я не посоветую никому.
Дата опыта: June 04, 2023
Отзыв о Линарис
Евгений Петров
Длительное ожидание производства работ, запись не соблюдается.
Дата опыта: June 01, 2023
Отзыв о Бобрёнок
Евгений Петров
Профессионалы своего дела. В нашем городе нам помочь не смогли, а здесь вылечили все зубки трёхлетнему ребёнку. Ещё раз спасибо!
Дата опыта: May 27, 2023
Отзыв о Метрополис
Евгений Петров
Отличный ТЦ, много всевозможных магазинов, есть где перекусить. Имеется большая парковка, есть кинотеатр. Находится возле метро и МЦД.
Дата опыта: May 28, 2023
Отзыв о Plaza Garden Moscow WTC
Евгений Петров
Отзыв о Авиакомпания Победа
Евгений Петров
Отзыв о Eco
Евгений Петров