Всего 229
Olga B.
Номера тёплые, температура предустановленная 27, весьма душно, но в номерах плохо убираются., иногда и забывают убраться. На ресепшн стояла девушка в очках 15.01.2023 которая весьма не любезна , хотя все девушки очень клиентоориентированны
Дата опыта: May 23, 2023
Роман Яковлев
Дмтрий Кудряшов
Нет собственной парковки. А та что есть 400 руб. в час. , так как городская. Бесплатного времени нет и поминутной тарификации нет. До такси с чемоданами пешком идти предстоит.
Дата опыта: May 23, 2023
Александров Константин
Номер хорошо оформлен, рядом с отелем масса нужных место: рестораны, бары, магазины, развлечения. Персонал профессионально выполняет свою работу, очень приветлив). Завтрак отличный, скушал персонально для меня приготовленную глазунью см сыром, салат микс их овощей, выжал себе апельсиновый сок, на десерт дыня, киви и орехи. Через две недели поеду в Москву, остановлюсь в этом прекрасном отеле!
Дата опыта: May 23, 2023
Анастасия Суворинова
Не берите высокие этажи. Был сильный ветер. Все окна продуваются. Заваливали подушками, ничего не помогло. Спали будто на улице.
Дата опыта: May 23, 2023
Валерия
Халатов нет, полотенце старое, зубных щеток и паст так же нет, душно в номере, температура не регулируется. Когда на ресепшене попросили что-то с этим сделать, проигнорировали. Ресепшионисты не внимательные совсем, сказали что будет презент в честь др, забыли.. напоминали, снова забыли, в итоге утром самим пришлось «выпрашивать» презент, не приятно. Утром что-то грохотало .. не стоит потраченных денег точно((
Дата опыта: May 23, 2023
Владимир Семенов
Александр Пересвет
Отель с идиотскими правилами и таким же подходом к клиентам, потерял полчаса из глупости персонала и и собственно из за этих правил! . Для начала: подруга попросила забронировать в нем номера на два дня, мне рядом было и зашел прям к ним. . Началось с того что цену сказали выше чем обещали по телефону, на вопрос "почему?" девушка долго пыталась мне объяснить что про загруженность, формирование цен и прочую ересь, ибо в итоге зашли на сайт и действительно оказалось что цена ниже и мне продадут по той цене что обещали ранее! Вопрос- зачем было мне нести всякую чушь, когда я пришел с конкретным запросом и надо было не пустословием заниматся а ПРОСТО ЗАЙТИ НА СОБСТВЕННЫЙ САЙТ? . Дальше началась клоунада🤦♂️ девушка спрашивает:"Вам с видом на Старый или Новый Арбат?" На что я отвечаю:"А можно посмотреть?" В ответ:"Да пожалуйста!" Идем смотреть, мне понравился с видом на "Новый" Я говорю"Окей, давайте я сейчас заплачу за этот номер, за два дня" На что в ответ"А мы не можем его забронировать, у нас так не принято, и мы не гарантируем Вам вид при заселении" Я рационально замечаю"А зачем Вы мне тогда показывали номера?" Ответ меня уложил на лопатки "НУ ВЫ ЖЕ ПОПРОСИЛИ ПОКАЗАТЬ!"🤦♂️🤣 А то что она изначально САМА спросила какой мне номер нужен уже и не помнит👏👏👏 . Дальше веселее, моя подруга летит в Майями, у Нее нет русского паспорта, только загран паспорт, Она скидывает мне фото паспорта, что бы я забронировал на Ее имя, на что мне рассказывают про ИДИОТСКИЕ ПРАВИЛА по которым заселять по заграннику нельзя!🤦♂️ Нельзя, Карл, по заграннику.... Вы серьезно?... На этом я забрал деньги и попрощался. . В итоге, спокойно забронировал ПО ЗАГРАН ПАСПОРТУ, в отелле рядом, так же на два дня, и даже вышло 500 руб дешевле, вид и номера такие же как и в этом отелле, но отношение к клиентам в разы лучше! . P.S. если хотите потерять время, то заселяйтесь сюда, а если цените время, то поищите что то другое, благо альтернатив хватает.😉
Дата опыта: May 23, 2023
Александр Пушкин
Останавливался в данном заведении на новогодние праздники. Судя по фото и на первый взгляд всё ок. Но первое впечатление обманчиво. Бронировал номер на троих, т. е. три полноценных места, при заселении оказалось 2 плюс дополнительное место, что согласитесь разные вещи. Номер сервирован на двоих. Пришлось пол дня добиваться чтобы принесли хотя бы постельное белье, не говоря уже о полотенце и халате. В телевизоре даже имя пользователя не правильно забили, при этом он ещё и не работал. Пришлось ждать техника который всё настроил. Короче пол дня убили на обустройство. Уборка в номере ОЧЕНЬ поверхностная, если не присматриваться то все хорошо. Номер бронировал с завтраком. Дочь утром пошла на завтрак, оказалось номер не внесён в список. Опять качели с ресепшен. Короче говоря впечатление отвратительное. Одни понты, а на деле ничего, рядовой хостел по цене отеля.
Дата опыта: May 23, 2023
Валерия Зингаревич
Осталось спорное впечатление от отеля. Из минусов: - отсутствие возможности заезда на территорию, платная парковка 450/час, чтобы сесть в такси, нужно выйти из отеля, обогнуть его, спуститься по очень длинной лестнице (что с чемоданами делать неприятно) - грязные окна - халаты на ощупь неприятные, видно, что их давно пора заменить, потёртости, грубая ткань - неудобные подушки - телефоны в номерах звонят слишком громко - если вид на новый Арбат, то будет очень шумно - отсутствие минибара - в номерах нет утюга и гигиенического набора, но могут принести по запросу Из плюсов: - центральное местоположение - хороший матрас и одеяло - рум сервис - хороший душ - наличие фена - почти чисто в номере, было немного пыли на телевизоре - широкий стол и удобное кресло в номере: удобно для работы с ноутбуком - много розеток - удобное размещение вещей - нормальная звукоизоляция
Дата опыта: May 23, 2023