Отзыв о Pentahotel Moscow, Arbat
Александр Пересвет
Отель с идиотскими правилами и таким же подходом к клиентам, потерял полчаса из глупости персонала и и собственно из за этих правил! . Для начала: подруга попросила забронировать в нем номера на два дня, мне рядом было и зашел прям к ним. . Началось с того что цену сказали выше чем обещали по телефону, на вопрос "почему?" девушка долго пыталась мне объяснить что про загруженность, формирование цен и прочую ересь, ибо в итоге зашли на сайт и действительно оказалось что цена ниже и мне продадут по той цене что обещали ранее! Вопрос- зачем было мне нести всякую чушь, когда я пришел с конкретным запросом и надо было не пустословием заниматся а ПРОСТО ЗАЙТИ НА СОБСТВЕННЫЙ САЙТ? . Дальше началась клоунада🤦♂️ девушка спрашивает:"Вам с видом на Старый или Новый Арбат?" На что я отвечаю:"А можно посмотреть?" В ответ:"Да пожалуйста!" Идем смотреть, мне понравился с видом на "Новый" Я говорю"Окей, давайте я сейчас заплачу за этот номер, за два дня" На что в ответ"А мы не можем его забронировать, у нас так не принято, и мы не гарантируем Вам вид при заселении" Я рационально замечаю"А зачем Вы мне тогда показывали номера?" Ответ меня уложил на лопатки "НУ ВЫ ЖЕ ПОПРОСИЛИ ПОКАЗАТЬ!"🤦♂️🤣 А то что она изначально САМА спросила какой мне номер нужен уже и не помнит👏👏👏 . Дальше веселее, моя подруга летит в Майями, у Нее нет русского паспорта, только загран паспорт, Она скидывает мне фото паспорта, что бы я забронировал на Ее имя, на что мне рассказывают про ИДИОТСКИЕ ПРАВИЛА по которым заселять по заграннику нельзя!🤦♂️ Нельзя, Карл, по заграннику.... Вы серьезно?... На этом я забрал деньги и попрощался. . В итоге, спокойно забронировал ПО ЗАГРАН ПАСПОРТУ, в отелле рядом, так же на два дня, и даже вышло 500 руб дешевле, вид и номера такие же как и в этом отелле, но отношение к клиентам в разы лучше! . P.S. если хотите потерять время, то заселяйтесь сюда, а если цените время, то поищите что то другое, благо альтернатив хватает.😉
Дата опыта: May 23, 2023