Русский

English

Français

Deutsch

Türkçe

Italiano

Português

Посетите этот веб-сайт
Посетите этот веб-сайт

Деятельность компании

Отзывы3.5

Всего 1,228

takmodnonow

1 отзыв
RU

Просто кошмар! Летаю довольно часто но с этой компанией сталкивалась всего два раза: 1. Москва - Санкт-Петербург За 3 минуты до конца посадки закрыли выход, по громкоговорителю НИЧЕГО не объявляли, никого не ждали. Тупо закрыли двери раньше. 2. Москва - Сочи Перенесли рейс с 12:35 на 07:00 (а у моего друга, с которым мы летим, прилёт в Москву из Владивостока только в 10:15). Что делать? Непонятно, на сайте вообще никакой информации нет Решила позвонить в авиакомпанию, ЗВОНОК ПЛАТНЫЙ - 55₽/минута Как выяснилось, в случае переноса/отмены рейса, обменять билет бесплатно можно ТОЛЬКО ПО ТЕЛЕФОНУ. То есть, перенесённые Вы бесплатно, но за звонок минимум 220₽ отвалите, поскольку у меня ожидание было 4 минуты. + людей, летящих вместе, специально рассаживают на самые дальние концы. Даже когда моя сестра (15 лет) летела с мамой, рассадили по разным углам, с целью специально собрать побольше денег с людей. Ни о ком не думают, лишь бы деньги несли. Как итог: потраченные деньги, силы и время, большие ничего. Авиакомпания кладёт огромный болт на всех пассажиров, до клиентов им вообще нет никакого дела, цель одна - срубить бабки и не сильно заморочиться при этом Совет: никогда не летайте рейсами этой компании. Берите какие угодно билеты, но только не Победы. У меня всё.

Дата опыта: May 16, 2023

BDV

1 отзыв
RU

Довелось лететь этой авиакомпанией. Летел из Москвы в Питер по цене бизнес класса. После покупки билетов так до сих пор не получил чек и маршрут квитанцию. Если у Вас возникнут трудности и Вам необходимо позвонить в Авиакомпанию то будьте готовы заплатить за звонок, он стоит 60 рублей минута (информатор говорит, что вы позвонили на информационно-развлекательный портал). При оформлении билета закал маршрут-квитанцию на электронную почту, в адресе допустил ошибку так чтобы заново отправить на электронную почту надо заплатить 600 рублей. Вот такая КАРУСЕЛЬ!

Дата опыта: May 16, 2023

Хуже авиакомпании в нашей стране нет. Название этой компании - Победа, можно смело дать за оказание качества услуг над своими пассажирами. С клиентами не считаются, поддержка платная. Чтобы дооформить билет на ребенка, нужно отдать в районе тысячи рублей только на общение с оператором. Калибратор свой можете себе в одно место засунуть. Цены ничем на уровне других авиакомпаний, где отношение к клиентам намного лучше.Закрыл бы Вас с удовольствием.

Дата опыта: May 16, 2023

Alex G

12 отзывов
RU

Иногда непонятно почему у лоукостера цены как у регулярных рейсов

Дата опыта: May 16, 2023

Сегодня Победа не допустила меня на борт с ребенком-инвалидом! Мы прошли онлайн-регистрацию, мне просто нужно было сдать багаж, ребенок 4 лет дожидался меня в медпункте, там сказали мы можем позвать представителей сюда, но вы же можете сходить сами, я сходила, была огромная очередь до вылета осталось полтора часа, летаем не первый раз с сопровождением и знаю что нас сажают в самолет раньше основной посадки! Обратилась к сотруднице Победы, попросив помощи в оформлении багажа объяснила ситуацию, на что она меня спросила почему он в медпункте, я сказала он на носилках лежит, но не беспокойтесь его до самолета доставят а потом он там сядет при табло пристегните ремни! На что она меня спросила а когда не будет табло я говорю ну полежит на мне! Она созвонилась с руководством заметьте уже сказав что она считает это недопустимо ! Правила перелета никак не нарушились бы! Но ей показалось лучше оставить меня с ребенком в аэропорту, с ребенком, которому после операции разрешили на время перелета сесть и больше не тревожить спину!!! Я конечно завела обращение, на что победа мне ответила отрывками с законов о том, что у них нет возможности на воздушное судно занести и перевозить носилки! Так об этом их никто и не просил ! Просто сотрудник был оповещен, что ребенок в медпункте, как мы сядем в самолет никак не касалось авиакомпании Победа !!!!

Дата опыта: May 16, 2023

Отменили рейс на кануне вылета. Погодные условия не по погодным условиям. Звонок в справочную платный и при этом не дозвонился, т,к все операторы заняты, а денег сняли. Я уже не говорю о не регулируемых спинках сидений и отсутствие даже воды в самолете. Больше ни когда не плечу этой компанией

Дата опыта: May 16, 2023

Анна Борисова

5 отзывов
RU

Вылет не по расписанию, сидеть 30 минут в самолёте не самое приятное

Дата опыта: May 16, 2023

olesya-rihkova

1 отзыв
RU

Предыдущий отзыв был удален,интересно очень)еще раз напишу. Нет выбора и приходиться летать этой авиакомпанией,потому что в мой город Чебоксары летает только победа! Так вот покупала билет как обычно на сайте,сайт выдавал ошибку(error,) но оказываеться в итоге деньги списались и был оформлен билет,ни маршрутного листа и номера брони,ни билета электронного на почту не было!! Я решила купить на след.день, т.к устала пробовать его покупать, я купила оплатила все! А потом приходит на почту 2 билета на одни и теже данные) тоесть у меня было 2 билета на один и тот же рейс,конечно же мне ответили что это мои проблемы и денег возвращать не будут! Не летайте по возможности этой не честной авиакомпанией

Дата опыта: May 16, 2023

Nebez Etogo

1 отзыв
RU

Самая ужасная компания из всех, служба обратной связи работает отвратительно, никак не помогают клиентам и не беспокоятся за репутацию компании. Никакого сервиса и лояльности , не покупайте тут билеты!

Дата опыта: May 16, 2023

Александр

1,253 отзыва
RU

60 рублей за минуту звонка на линию поддержки это перебор! Постоянные проверки соответствия багажа бесплатным параметрам, по три раза до посадки! И в салоне я так понимаю нормально не убираются раз от прошлого полета остались очки, это говорит о подготовке самолета к подету!

Дата опыта: May 16, 2023

12...85

Деятельность компании

Утверждая свой профиль TopTrust, эта компания может отвечать на отзывы, просить клиентов писать отзывы и т. д. Любая компания может претендовать на свой профиль и попросить клиентов просмотреть его бесплатно.
Эта компания активно просит клиентов писать отзывы, используя услуги приглашения TopTrust. Это может привести к более репрезентативному звездному рейтингу.
Компании, подписавшиеся на платные планы TopTrust, имеют доступ к дополнительным приглашениям на обзор, бизнес-поддержке и другим функциям.
TopTrust расценивает 1-, 2- и 3-звездочные отзывы как отрицательные. Данные основаны на последних 12 месяцах, учитываются все дни недели.
TopTrust расценивает 1-, 2- и 3-звездочные отзывы как отрицательные. Данные основаны на последних 12 месяцах, учитываются все дни недели.

О Авиакомпания Победа

Информация написана компанией

Контакты

Категории

Компании на TopTrust могут выбирать соответствующие категории для описания своей отрасли, продуктов или услуг.

Все компании в категории имеют право быть лучшими в этой категории, если они активно запрашивают отзывы и получили 25 или более отзывов за последние 12 месяцев.

Некоторые компании в TopTrust не имеют права быть лучшими в своей категории, а другие вообще не входят в TopTrust.
  • Авиакомпания Победа 19 из 60 лучших компаний в категории Авиакомпания на TopTrust

Опыт TopTrust

Мы открыты для всех

Любой может написать отзыв о TopTrust. Люди, которые пишут отзывы, имеют право редактировать или удалять их в любое время, и они будут отображаться до тех пор, пока активна учетная запись.

Мы поддерживаем проверенные отзывы

Компании могут запрашивать отзывы с помощью автоматических приглашений. Помеченные как «Проверено», они посвящены подлинному опыту.

Узнайте больше о других видах отзывов.

Боремся с фальшивыми отзывами

Мы используем преданных своему делу людей и умные технологии для защиты нашей платформы. Узнайте, как мы боремся с поддельными отзывами.

Мы поощряем конструктивную обратную связь

Вот 8 советов, как писать хорошие отзывы.

Мы проверяем компании и рецензентов

Проверка может помочь гарантировать, что реальные люди пишут отзывы о реальных компаниях.

Мы выступаем против предвзятости

Поощрение за отзывы противоречит нашим правилам. Мы также гарантируем, что все отзывы публикуются без модерации.

Предпочтения файлов cookie

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые веб-сайты размещают на вашем устройстве во время просмотра. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может улучшить ваш просмотр на нашем веб-сайте. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете отказаться от определенных файлов cookie. Обратите внимание, что это может повлиять на ваш опыт использования сайта и предлагаемых нами услуг.

Больше информацииОзнакомился