Всего 1,228
takmodnonow
Просто кошмар! Летаю довольно часто но с этой компанией сталкивалась всего два раза: 1. Москва - Санкт-Петербург За 3 минуты до конца посадки закрыли выход, по громкоговорителю НИЧЕГО не объявляли, никого не ждали. Тупо закрыли двери раньше. 2. Москва - Сочи Перенесли рейс с 12:35 на 07:00 (а у моего друга, с которым мы летим, прилёт в Москву из Владивостока только в 10:15). Что делать? Непонятно, на сайте вообще никакой информации нет Решила позвонить в авиакомпанию, ЗВОНОК ПЛАТНЫЙ - 55₽/минута Как выяснилось, в случае переноса/отмены рейса, обменять билет бесплатно можно ТОЛЬКО ПО ТЕЛЕФОНУ. То есть, перенесённые Вы бесплатно, но за звонок минимум 220₽ отвалите, поскольку у меня ожидание было 4 минуты. + людей, летящих вместе, специально рассаживают на самые дальние концы. Даже когда моя сестра (15 лет) летела с мамой, рассадили по разным углам, с целью специально собрать побольше денег с людей. Ни о ком не думают, лишь бы деньги несли. Как итог: потраченные деньги, силы и время, большие ничего. Авиакомпания кладёт огромный болт на всех пассажиров, до клиентов им вообще нет никакого дела, цель одна - срубить бабки и не сильно заморочиться при этом Совет: никогда не летайте рейсами этой компании. Берите какие угодно билеты, но только не Победы. У меня всё.
Дата опыта: May 16, 2023
BDV
Довелось лететь этой авиакомпанией. Летел из Москвы в Питер по цене бизнес класса. После покупки билетов так до сих пор не получил чек и маршрут квитанцию. Если у Вас возникнут трудности и Вам необходимо позвонить в Авиакомпанию то будьте готовы заплатить за звонок, он стоит 60 рублей минута (информатор говорит, что вы позвонили на информационно-развлекательный портал). При оформлении билета закал маршрут-квитанцию на электронную почту, в адресе допустил ошибку так чтобы заново отправить на электронную почту надо заплатить 600 рублей. Вот такая КАРУСЕЛЬ!
Дата опыта: May 16, 2023
Дмитрий Ерошкин
Хуже авиакомпании в нашей стране нет. Название этой компании - Победа, можно смело дать за оказание качества услуг над своими пассажирами. С клиентами не считаются, поддержка платная. Чтобы дооформить билет на ребенка, нужно отдать в районе тысячи рублей только на общение с оператором. Калибратор свой можете себе в одно место засунуть. Цены ничем на уровне других авиакомпаний, где отношение к клиентам намного лучше.Закрыл бы Вас с удовольствием.
Дата опыта: May 16, 2023
Alex G
Иногда непонятно почему у лоукостера цены как у регулярных рейсов
Дата опыта: May 16, 2023
Нина Дзебисова
Сегодня Победа не допустила меня на борт с ребенком-инвалидом! Мы прошли онлайн-регистрацию, мне просто нужно было сдать багаж, ребенок 4 лет дожидался меня в медпункте, там сказали мы можем позвать представителей сюда, но вы же можете сходить сами, я сходила, была огромная очередь до вылета осталось полтора часа, летаем не первый раз с сопровождением и знаю что нас сажают в самолет раньше основной посадки! Обратилась к сотруднице Победы, попросив помощи в оформлении багажа объяснила ситуацию, на что она меня спросила почему он в медпункте, я сказала он на носилках лежит, но не беспокойтесь его до самолета доставят а потом он там сядет при табло пристегните ремни! На что она меня спросила а когда не будет табло я говорю ну полежит на мне! Она созвонилась с руководством заметьте уже сказав что она считает это недопустимо ! Правила перелета никак не нарушились бы! Но ей показалось лучше оставить меня с ребенком в аэропорту, с ребенком, которому после операции разрешили на время перелета сесть и больше не тревожить спину!!! Я конечно завела обращение, на что победа мне ответила отрывками с законов о том, что у них нет возможности на воздушное судно занести и перевозить носилки! Так об этом их никто и не просил ! Просто сотрудник был оповещен, что ребенок в медпункте, как мы сядем в самолет никак не касалось авиакомпании Победа !!!!
Дата опыта: May 16, 2023
Вильгельм Аристархович
Отменили рейс на кануне вылета. Погодные условия не по погодным условиям. Звонок в справочную платный и при этом не дозвонился, т,к все операторы заняты, а денег сняли. Я уже не говорю о не регулируемых спинках сидений и отсутствие даже воды в самолете. Больше ни когда не плечу этой компанией
Дата опыта: May 16, 2023
Анна Борисова
Вылет не по расписанию, сидеть 30 минут в самолёте не самое приятное
Дата опыта: May 16, 2023
olesya-rihkova
Предыдущий отзыв был удален,интересно очень)еще раз напишу. Нет выбора и приходиться летать этой авиакомпанией,потому что в мой город Чебоксары летает только победа! Так вот покупала билет как обычно на сайте,сайт выдавал ошибку(error,) но оказываеться в итоге деньги списались и был оформлен билет,ни маршрутного листа и номера брони,ни билета электронного на почту не было!! Я решила купить на след.день, т.к устала пробовать его покупать, я купила оплатила все! А потом приходит на почту 2 билета на одни и теже данные) тоесть у меня было 2 билета на один и тот же рейс,конечно же мне ответили что это мои проблемы и денег возвращать не будут! Не летайте по возможности этой не честной авиакомпанией
Дата опыта: May 16, 2023
Nebez Etogo
Самая ужасная компания из всех, служба обратной связи работает отвратительно, никак не помогают клиентам и не беспокоятся за репутацию компании. Никакого сервиса и лояльности , не покупайте тут билеты!
Дата опыта: May 16, 2023
Александр
60 рублей за минуту звонка на линию поддержки это перебор! Постоянные проверки соответствия багажа бесплатным параметрам, по три раза до посадки! И в салоне я так понимаю нормально не убираются раз от прошлого полета остались очки, это говорит о подготовке самолета к подету!
Дата опыта: May 16, 2023