Нина Дзебисова
Сегодня Победа не допустила меня на борт с ребенком-инвалидом! Мы прошли онлайн-регистрацию, мне просто нужно было сдать багаж, ребенок 4 лет дожидался меня в медпункте, там сказали мы можем позвать представителей сюда, но вы же можете сходить сами, я сходила, была огромная очередь до вылета осталось полтора часа, летаем не первый раз с сопровождением и знаю что нас сажают в самолет раньше основной посадки! Обратилась к сотруднице Победы, попросив помощи в оформлении багажа объяснила ситуацию, на что она меня спросила почему он в медпункте, я сказала он на носилках лежит, но не беспокойтесь его до самолета доставят а потом он там сядет при табло пристегните ремни! На что она меня спросила а когда не будет табло я говорю ну полежит на мне! Она созвонилась с руководством заметьте уже сказав что она считает это недопустимо ! Правила перелета никак не нарушились бы! Но ей показалось лучше оставить меня с ребенком в аэропорту, с ребенком, которому после операции разрешили на время перелета сесть и больше не тревожить спину!!! Я конечно завела обращение, на что победа мне ответила отрывками с законов о том, что у них нет возможности на воздушное судно занести и перевозить носилки! Так об этом их никто и не просил ! Просто сотрудник был оповещен, что ребенок в медпункте, как мы сядем в самолет никак не касалось авиакомпании Победа !!!!
Дата опыта: May 16, 2023