Всего 121
павел табуреткин
Проходил ГТО по записи, 3 часа прождал ремонт стенда тормозного. Тормоза не проверяли, вообще не чего не проверили!!! Сфотографировался оператор у авто и выписал карту диагностическую.
Дата опыта: May 17, 2023
Ай Макс
Езжу много лет сюда. Не всегда на то. А на замену или диагностику. Чтобы правду сказали. Всегда было все ок. Но сегодня прошу обратить внимания владельца серврса на диагноста Сергея. Человек на своей волне. И из лояльных клиентов можно получить хейтеров Записан был на диагностику дсг. Приехал во время. Он занимается другой машиной. Нагрубил. И отказался проводить услугу. Конец. Вот такой вот визит. Так же было бы неплохо установки таблички или бумажки с файлом где написано ВДВ на оранжевых воротах не путало бы людей. Так вообще не понятно куда идти в диспечесркую. На мой взгляд стадо хуже после переезда. Даже тем кому я рекомендовал вас негативного мнение о сервисе. Ps Жалко ребят кто в слесарьном. Они адекватные и хорошие специалисты. Но из-за таких мастеров как Сергей можно растереть тех кто к вам ездил годами и рекомендовал вас
Дата опыта: May 17, 2023
Дмитрий
AD
Алексей Каревский
Уважаемая администрация , я и не сказал , что мне что-то не понравилось , сказал что нет ничего необычного , заехать в автосервис в Подмосковье , ничем не отличается , если только размерами помещения
Дата опыта: May 17, 2023
Дмитрий
Итак. В сервисе после его переезда был первый раз. До этого обслуживал машины свои с 14 года у них. Сам сервис сейчас выглядит так себе, но это и не музей, туда за другим ездят. Конечно хотелось хотя бы туалеты что ли нормальные? Но речь не об этом. Записался на ТО, самое простое- фильтра да масло. Все запчасти их, проблем нет. Машину приняли по времени ровно, с этим проблем не было. После ТО на следующий день машина начала выдавать ошибку «занижение давление масла», позвонил, объяснил, записался. Вот к кому претензий нет, так это к женщине с которой по телефону разговаривали, все четко и по делу. Ошибка понятная - не тот масляный фильтр. По приезду обозначил приемщику, на что получил ответ- «ловите ошибку и приезжайте на эвакуаторе». Все что сделали - заглянули под капот и все, никаких манипуляций произведено не было. Мастеру было откровенно плевать. Машину выгнал, думаю ок, посижу половлю ошибку. Потратил на это примерно 20-30 минут- поймал. Потом еще столько же что бы найти мастера. Он сказал найти электриков, типо это к ним. Нашел- Электрики, спасибо им большое, просто по названию ошибки сказали тоже- это фильтр. После совместного похода обратно предложили оставить на ночь машину, что бы узнать у начальства «за чей счет банкет будет». На следующее утро, я как и договаривались приехал к 10. С машиной опять не производили никаких манипуляций, при мне начали искать и заказывать новый масляный фильтр. Прождав 2 часа в «комнате ожидания» зашел мастер и молча отдал ключи. В надежде что все хорошо собрался уже на работу, хорошо по привычке обошел машину. Когда парковали ударили задний бампер об синие шкафы. Еще 30 минут искал ответственного. С бампером порешали. Уехал. На следующий день опять выскочила эта ошибка… Вот по хорошему надо было ехать и ругаться, но желания возвращаться не было как и времени. Уехал в другой сервис, поменял опять масляный фильтр, потом оказалось что салонный не меняли, хотя, прошу прощения, стоимость у него не маленькая. Доверие пропало окончательно. Еще через день позвонили из «ВДВ», попросили завести им 600!!!₽ так как новый фильтр, который они заказывали стоил дороже. Почему то не предложили возместить мне такси от них и до них. P.S. Вот редко пишу отзывы, но тут накипело. Прошу прощения за тонну текста, надеюсь этот отзыв кому то поможет в принятии правильного решения по выбору этого сервиса. P.S.S Естественно туда больше ни ногой, очень жалко, но ребята сильно сбавили, очень сильно. Была бы возможность поставить меньше одной звезды- поставил бы.
Дата опыта: May 17, 2023
596206 Асанов
Глеб
Вадим Федосеев
Снимали передний бампер для доступа, спустя несколько дней отвалились парктроники по кругу (один день работают, другой - нет) Приехал опять, описал проблему: говорю, мне делали морду в другом сервисе из-за аварии, и вы, видимо, снимали бампер и задели эту проводку, вот и отвалились парктроники. Я грешил на заморозки, но в итоге спустя несколько мес отвалились окончательно. Хотя до обращения в ВДВ я ездил несколько лет с отремонтированной мордой. Электрик подключил диагноста и сказал что я вру: обрыв был спустя несколько мес. Ну правильно, говорю: окончательный обрыв проводки произошел не сразу, а до этого они работали с перебоями. Одно делаем - другое ломаем? В итоге по хамски послали, как будто я халявщик и развожу их... Потом ставил у них задние тормозные диски с колодками и суппортом: спустя некоторое время перестал держать ручник. Почитал в гугле: зачастую это проблема после замены колодок. Видимо криво поставили. На данный момент тормозным дискам около 20 тыс км, а стерты как будто за 70 тыс! Честно обращаться к этим ребятам нету желания с таким барыжническим отношением к клиенту и ценником несоответствующим их "профессионализму". Раньше были лучше.
Дата опыта: May 17, 2023
Boris P.
Сервис позицинирует себя квалифицированными мастерами, согласен.. НО... хотелось бы рекомендовать мастеру приемщику заранее согласовывать стоимость работ(без означенных) а как диагностических, а не выставлять счет по не/проделанным работам по результату, а только при подключении starдиагностики и визуализации осмотра за 3500...
Дата опыта: May 17, 2023