Всего 350
Екатерина Екимова
Большая больница,с приёмом большого числа пациентов. Хорошие врачи, добрые буфетчицы.Но внешний вид палат,просто ужас,штукатурка со стен сыпется,ржавое все и страшное....
Дата опыта: May 24, 2023
mr-gavry
Хорошо,что есть. Но на приёме у специалиста онколога чувствовл себя так,как будто доктор хотел сказать: Чего приехал,здесь таких много,ещё этот припёрся. А по телевизору просто прорыв.
Дата опыта: May 24, 2023
Оксана
Навигация на территории городка плохая, сейчас идёт ремонт. На территории больничного городка есть стационар МЕДСИ, КБ2. В больнице есть офтальмологическое отделение, онкология и др.
Дата опыта: May 24, 2023
валерий зубов
Был госпитализирован по скорой, реанимация,неврологическое отделение. Врачи может неплохие, но протокол лечения затянут, вероятно это система. Медсестры свою работу выполняют на отлично, претензий нет. Огромный минус - это отмена посещения родственников, сегодня все прячутся за рекомендациями по короновирусу. Отсюда проблема контакта с лечащим врачом, возникает недопонимание сторон. Каждый случай индивидуален. Всем крепкого здоровья и как можно реже сталкиваться с госпитализацией.
Дата опыта: May 24, 2023
Вера Акимчева
Я была в 19 корпусе, длинный узкий коридор, много народа и очень душно
Дата опыта: May 24, 2023
Светлана Женжера
Слишком плохо развита инфраструктура, нни буфета ,ни магазина
Дата опыта: May 24, 2023
Ирина Кадиева
место может и хорошее.но нам не удалось проверить... работа колл центра -отвратительна! звонила с проблемой у ребенка 6 лет, все уточнили у меня и записали через неделю на прием. Сказали принести свидетельство о рождении! за день до приема-перезвонили, уточнили. Приезжаем с ребенком - и о казус-Боткина -это только для взрослых. Вопрос-зачем меня дезинформировали по телефону, мы потратить время, деньги на такси. Я в шоке!!!! некомпетентность!
Дата опыта: May 24, 2023
Анна Эралиева
Бегите из этой больницы. Жаль что эти люди носят звание врачи. Пациентов кладут на полу в коридоре, осмотр проводят без перчаток, одноразовых пелёнок не дают , сплошная антисанитария, везде кровь и моча которую не убирают, маску дали использованную грязными руками и заставили одеть, персонал разговаривает по хамски, не дают уйти по собственному желанию, забирают верхнюю одежду силой
Дата опыта: May 24, 2023
илхом латипов
Не уважают сваи клиентам на вас будем жвалватся
Дата опыта: May 24, 2023
Даша Р.
16 марта 2023 года у меня была плановая операция по удалению желчного пузыря 4 проколами. Плюсы: - Операция прошла хорошо, быстро выписали - Некоторые специалисты: - Анестезиолог, к сожалению не помню имя, но она золото, все объяснила и рассказала, перед операцией пока вводила наркоз успокаивала - Дежурные доктора, сотрудница которая развозит еду, часть медсестер на процедурах и перевязках - Вкусная и разнообразная еда, как будто из вкусила возят Минусы: Хирург Ашот Аветисян - Как на первом приеме уже через 10 минут 20 минутного слота отказался отвечать на вопросы, так и при госпитализации и после операции отмахивался от них как от чего то назойливого, автор фраз: «все будет в направлении», «ну я вам на первом приеме рассказывал» (нет), «ну это стандартная бумажка», «ну всё будет в бумажке при выписке, подождите». Ответы нужно щипцами тянуть - Я 180 см с весом 90 кг, резко поправилась после смерти папы с дедушкой + бросила курить, пашу на 2 работах и маге. Черт возьми я знаю про лишний вес и для меня это супер болезненная точка. Но доктор решил что это прекрасная идея прийти после операции ко мне и рассказать в красках как много у меня жира, как и где он расположен, как ему бедному было тяжело и как 10 см прибор не добрался до желчного из-за жира. Я не понимаю он сочувствия искал у меня? А непрошенный совет “тебе нужно худеть и работать над собой” на мой взгляд вообще никак в мед этику не влезает. - Говорю что болит левый бок (операция справа), Аветисян: «ну это у вас месячные скоро или овуляция», я: «нет», Аветисян: «я не виноват мы все просмотрели перед тем как резать». Ну алло я не обвиняю, а хочу блин ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ БОЛИТ. Почему то на консультации после выписки другой хирург мне за 3 минуты объяснил что это может быть и почему, назначил диагностику. - На каждый косяк или ложь у него 100 оправданий: - 55 раз попросила сохранить и отдать мне камни, я знаю что они не рассыпались, Аветисян и до и после операции сказал что это не проблема, что их принесут, конечно можно. В итоге их тупо выкинули. Ответ хирурга: Это не моя обязанность, я был занят. Зачем тогда обещать, почему нельзя найти 5 минут на это или медсестру попросить их принести. Для меня это было важно. - Перед операцией просила швы саморассасывающиеся, хирург сказал что сделает, в итоге сделал обычные и решил что не нужно про это сказать после операции или хотя бы 2 словами объяснить. Почему нельзя было сказать это мне сразу, а не обещать то что не собираешься делать загадка. - Когда я пришла в адекват после операции хирург не зашел ко мне и даже не послал никого сказать как все прошло. Я до утра следующего дня не знала нормально всё прошло или нет, к остальным пациентам хирурги зашли уже даже не в реанимацию, а в палату. Ответ хирурга: я зашел сразу после операции в реанимацию и сказал что все ок прошло, вы плакали и метались, просто забыли. Почему остальные хирурги в больнице понимают что нужно зайти к пациенту хотя бы через час когда он придет в себя, а Аветисян нет 🤷♀️ По мелочи: - Медсестры некоторые срывают пластыри на перевязке как полоски шугаринга. - Никогда не закрывают дверь в коридор палаты. - Не соблюдают свой же распорядок дня. Зачем в 5:30 утра будить и делать уколы которые можно сделать в любое время? Речь про антибиотик, его мне кололи и в 19:30 и в 5:30, медсестра сама сказала что можно в любое время. Клиника - Ужасно плохой менеджмент всего: - Приехала в 8, операцию начали в 14:40 и при этом я не знала все эти 7 часов меня будут резать через 10 минут или через 2 часа и держала сухой голод. Никто не мог сказать мне даже примерно. Это моя первая операция, было очень страшно и пить хотелось сильно, если бы я понимала что это будет так долго хотя бы стакан воды выпила в 6 утра. - Омез на след день мне дать тупо забыли, поменять повязку катетера тоже, как и поставить кнопку вызова медсестры которую обещали достать. - Страховая согласовала 2 местную палату, но в больнице не рассчитали “номерной фонд” в итоге при заселении палат не нашлось и сотрудники тасовали как то текущих пациентов чтобы освободить 3 местную палату для меня и еще одной девушки. - Непродуманные палаты: на моей кровати не было кнопки вызова медсестры (на остальных была) и ночью после операции тупо не смогла попросить закрыть окно из-за чего простыла, висят часы которые очень шумно отбивают минуты прямо над ухом и которые запрещают снять, в целом неуютно и и т.д. Если у вас не экстренная, а плановая операция лучше поискать другое место и другого хирурга. Я записывалась и выбирала не сама, а через страховую по телефону, попросила только ближе к дому и Медси так как доверяю бренду и опыт до этого по всем мед делам был только положительный. Я не хочу какого то особого отношения, мне не нужно больше времени специалистов на консультации чем по регламентам. Но я не понимаю советски-скотского или бесчеловечного отношения, не понимаю как на супер плановую и проводимую тысячи раз за год операцию может приходиться такое количество косяков и почему все что происходит от момента заселения до выписки настолько неорганизованно. За здоровье 5* За сервис 2*
Дата опыта: May 24, 2023