Русский

English

Français

Deutsch

Türkçe

Italiano

Português

Посетите этот веб-сайт
Посетите этот веб-сайт

Деятельность компании

Отзывы4.2

Всего 350

Большая больница,с приёмом большого числа пациентов. Хорошие врачи, добрые буфетчицы.Но внешний вид палат,просто ужас,штукатурка со стен сыпется,ржавое все и страшное....

Дата опыта: May 24, 2023

mr-gavry

1 отзыв
RU

Хорошо,что есть. Но на приёме у специалиста онколога чувствовл себя так,как будто доктор хотел сказать: Чего приехал,здесь таких много,ещё этот припёрся. А по телевизору просто прорыв.

Дата опыта: May 24, 2023

Оксана

180 отзывов
RU

Навигация на территории городка плохая, сейчас идёт ремонт. На территории больничного городка есть стационар МЕДСИ, КБ2. В больнице есть офтальмологическое отделение, онкология и др.

Дата опыта: May 24, 2023

Был госпитализирован по скорой, реанимация,неврологическое отделение. Врачи может неплохие, но протокол лечения затянут, вероятно это система. Медсестры свою работу выполняют на отлично, претензий нет. Огромный минус - это отмена посещения родственников, сегодня все прячутся за рекомендациями по короновирусу. Отсюда проблема контакта с лечащим врачом, возникает недопонимание сторон. Каждый случай индивидуален. Всем крепкого здоровья и как можно реже сталкиваться с госпитализацией.

Дата опыта: May 24, 2023

Я была в 19 корпусе, длинный узкий коридор, много народа и очень душно

Дата опыта: May 24, 2023

Слишком плохо развита инфраструктура, нни буфета ,ни магазина

Дата опыта: May 24, 2023

место может и хорошее.но нам не удалось проверить... работа колл центра -отвратительна! звонила с проблемой у ребенка 6 лет, все уточнили у меня и записали через неделю на прием. Сказали принести свидетельство о рождении! за день до приема-перезвонили, уточнили. Приезжаем с ребенком - и о казус-Боткина -это только для взрослых. Вопрос-зачем меня дезинформировали по телефону, мы потратить время, деньги на такси. Я в шоке!!!! некомпетентность!

Дата опыта: May 24, 2023

Бегите из этой больницы. Жаль что эти люди носят звание врачи. Пациентов кладут на полу в коридоре, осмотр проводят без перчаток, одноразовых пелёнок не дают , сплошная антисанитария, везде кровь и моча которую не убирают, маску дали использованную грязными руками и заставили одеть, персонал разговаривает по хамски, не дают уйти по собственному желанию, забирают верхнюю одежду силой

Дата опыта: May 24, 2023

Не уважают сваи клиентам на вас будем жвалватся

Дата опыта: May 24, 2023

Даша Р.

2 отзыва
RU

16 марта 2023 года у меня была плановая операция по удалению желчного пузыря 4 проколами. Плюсы: - Операция прошла хорошо, быстро выписали - Некоторые специалисты: - Анестезиолог, к сожалению не помню имя, но она золото, все объяснила и рассказала, перед операцией пока вводила наркоз успокаивала - Дежурные доктора, сотрудница которая развозит еду, часть медсестер на процедурах и перевязках - Вкусная и разнообразная еда, как будто из вкусила возят Минусы: Хирург Ашот Аветисян - Как на первом приеме уже через 10 минут 20 минутного слота отказался отвечать на вопросы, так и при госпитализации и после операции отмахивался от них как от чего то назойливого, автор фраз: «все будет в направлении», «ну я вам на первом приеме рассказывал» (нет), «ну это стандартная бумажка», «ну всё будет в бумажке при выписке, подождите». Ответы нужно щипцами тянуть - Я 180 см с весом 90 кг, резко поправилась после смерти папы с дедушкой + бросила курить, пашу на 2 работах и маге. Черт возьми я знаю про лишний вес и для меня это супер болезненная точка. Но доктор решил что это прекрасная идея прийти после операции ко мне и рассказать в красках как много у меня жира, как и где он расположен, как ему бедному было тяжело и как 10 см прибор не добрался до желчного из-за жира. Я не понимаю он сочувствия искал у меня? А непрошенный совет “тебе нужно худеть и работать над собой” на мой взгляд вообще никак в мед этику не влезает. - Говорю что болит левый бок (операция справа), Аветисян: «ну это у вас месячные скоро или овуляция», я: «нет», Аветисян: «я не виноват мы все просмотрели перед тем как резать». Ну алло я не обвиняю, а хочу блин ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ БОЛИТ. Почему то на консультации после выписки другой хирург мне за 3 минуты объяснил что это может быть и почему, назначил диагностику. - На каждый косяк или ложь у него 100 оправданий: - 55 раз попросила сохранить и отдать мне камни, я знаю что они не рассыпались, Аветисян и до и после операции сказал что это не проблема, что их принесут, конечно можно. В итоге их тупо выкинули. Ответ хирурга: Это не моя обязанность, я был занят. Зачем тогда обещать, почему нельзя найти 5 минут на это или медсестру попросить их принести. Для меня это было важно. - Перед операцией просила швы саморассасывающиеся, хирург сказал что сделает, в итоге сделал обычные и решил что не нужно про это сказать после операции или хотя бы 2 словами объяснить. Почему нельзя было сказать это мне сразу, а не обещать то что не собираешься делать загадка. - Когда я пришла в адекват после операции хирург не зашел ко мне и даже не послал никого сказать как все прошло. Я до утра следующего дня не знала нормально всё прошло или нет, к остальным пациентам хирурги зашли уже даже не в реанимацию, а в палату. Ответ хирурга: я зашел сразу после операции в реанимацию и сказал что все ок прошло, вы плакали и метались, просто забыли. Почему остальные хирурги в больнице понимают что нужно зайти к пациенту хотя бы через час когда он придет в себя, а Аветисян нет 🤷‍♀️ По мелочи: - Медсестры некоторые срывают пластыри на перевязке как полоски шугаринга. - Никогда не закрывают дверь в коридор палаты. - Не соблюдают свой же распорядок дня. Зачем в 5:30 утра будить и делать уколы которые можно сделать в любое время? Речь про антибиотик, его мне кололи и в 19:30 и в 5:30, медсестра сама сказала что можно в любое время. Клиника - Ужасно плохой менеджмент всего: - Приехала в 8, операцию начали в 14:40 и при этом я не знала все эти 7 часов меня будут резать через 10 минут или через 2 часа и держала сухой голод. Никто не мог сказать мне даже примерно. Это моя первая операция, было очень страшно и пить хотелось сильно, если бы я понимала что это будет так долго хотя бы стакан воды выпила в 6 утра. - Омез на след день мне дать тупо забыли, поменять повязку катетера тоже, как и поставить кнопку вызова медсестры которую обещали достать. - Страховая согласовала 2 местную палату, но в больнице не рассчитали “номерной фонд” в итоге при заселении палат не нашлось и сотрудники тасовали как то текущих пациентов чтобы освободить 3 местную палату для меня и еще одной девушки. - Непродуманные палаты: на моей кровати не было кнопки вызова медсестры (на остальных была) и ночью после операции тупо не смогла попросить закрыть окно из-за чего простыла, висят часы которые очень шумно отбивают минуты прямо над ухом и которые запрещают снять, в целом неуютно и и т.д. Если у вас не экстренная, а плановая операция лучше поискать другое место и другого хирурга. Я записывалась и выбирала не сама, а через страховую по телефону, попросила только ближе к дому и Медси так как доверяю бренду и опыт до этого по всем мед делам был только положительный. Я не хочу какого то особого отношения, мне не нужно больше времени специалистов на консультации чем по регламентам. Но я не понимаю советски-скотского или бесчеловечного отношения, не понимаю как на супер плановую и проводимую тысячи раз за год операцию может приходиться такое количество косяков и почему все что происходит от момента заселения до выписки настолько неорганизованно. За здоровье 5* За сервис 2*

Дата опыта: May 24, 2023

12...35

Деятельность компании

Утверждая свой профиль TopTrust, эта компания может отвечать на отзывы, просить клиентов писать отзывы и т. д. Любая компания может претендовать на свой профиль и попросить клиентов просмотреть его бесплатно.
Эта компания активно просит клиентов писать отзывы, используя услуги приглашения TopTrust. Это может привести к более репрезентативному звездному рейтингу.
Компании, подписавшиеся на платные планы TopTrust, имеют доступ к дополнительным приглашениям на обзор, бизнес-поддержке и другим функциям.
TopTrust расценивает 1-, 2- и 3-звездочные отзывы как отрицательные. Данные основаны на последних 12 месяцах, учитываются все дни недели.
TopTrust расценивает 1-, 2- и 3-звездочные отзывы как отрицательные. Данные основаны на последних 12 месяцах, учитываются все дни недели.

О Городская больница имени С.П. Боткина

Информация написана компанией

Контакты

Категории

Компании на TopTrust могут выбирать соответствующие категории для описания своей отрасли, продуктов или услуг.

Все компании в категории имеют право быть лучшими в этой категории, если они активно запрашивают отзывы и получили 25 или более отзывов за последние 12 месяцев.

Некоторые компании в TopTrust не имеют права быть лучшими в своей категории, а другие вообще не входят в TopTrust.
  • Городская больница имени С.П. Боткина 48 из 163 лучших компаний в категории Больница на TopTrust

Опыт TopTrust

Мы открыты для всех

Любой может написать отзыв о TopTrust. Люди, которые пишут отзывы, имеют право редактировать или удалять их в любое время, и они будут отображаться до тех пор, пока активна учетная запись.

Мы поддерживаем проверенные отзывы

Компании могут запрашивать отзывы с помощью автоматических приглашений. Помеченные как «Проверено», они посвящены подлинному опыту.

Узнайте больше о других видах отзывов.

Боремся с фальшивыми отзывами

Мы используем преданных своему делу людей и умные технологии для защиты нашей платформы. Узнайте, как мы боремся с поддельными отзывами.

Мы поощряем конструктивную обратную связь

Вот 8 советов, как писать хорошие отзывы.

Мы проверяем компании и рецензентов

Проверка может помочь гарантировать, что реальные люди пишут отзывы о реальных компаниях.

Мы выступаем против предвзятости

Поощрение за отзывы противоречит нашим правилам. Мы также гарантируем, что все отзывы публикуются без модерации.

Предпочтения файлов cookie

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые веб-сайты размещают на вашем устройстве во время просмотра. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может улучшить ваш просмотр на нашем веб-сайте. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете отказаться от определенных файлов cookie. Обратите внимание, что это может повлиять на ваш опыт использования сайта и предлагаемых нами услуг.

Больше информацииОзнакомился