Отзыв о Городская больница имени С.П. Боткина
Даша Р.
16 марта 2023 года у меня была плановая операция по удалению желчного пузыря 4 проколами. Плюсы: - Операция прошла хорошо, быстро выписали - Некоторые специалисты: - Анестезиолог, к сожалению не помню имя, но она золото, все объяснила и рассказала, перед операцией пока вводила наркоз успокаивала - Дежурные доктора, сотрудница которая развозит еду, часть медсестер на процедурах и перевязках - Вкусная и разнообразная еда, как будто из вкусила возят Минусы: Хирург Ашот Аветисян - Как на первом приеме уже через 10 минут 20 минутного слота отказался отвечать на вопросы, так и при госпитализации и после операции отмахивался от них как от чего то назойливого, автор фраз: «все будет в направлении», «ну я вам на первом приеме рассказывал» (нет), «ну это стандартная бумажка», «ну всё будет в бумажке при выписке, подождите». Ответы нужно щипцами тянуть - Я 180 см с весом 90 кг, резко поправилась после смерти папы с дедушкой + бросила курить, пашу на 2 работах и маге. Черт возьми я знаю про лишний вес и для меня это супер болезненная точка. Но доктор решил что это прекрасная идея прийти после операции ко мне и рассказать в красках как много у меня жира, как и где он расположен, как ему бедному было тяжело и как 10 см прибор не добрался до желчного из-за жира. Я не понимаю он сочувствия искал у меня? А непрошенный совет “тебе нужно худеть и работать над собой” на мой взгляд вообще никак в мед этику не влезает. - Говорю что болит левый бок (операция справа), Аветисян: «ну это у вас месячные скоро или овуляция», я: «нет», Аветисян: «я не виноват мы все просмотрели перед тем как резать». Ну алло я не обвиняю, а хочу блин ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ БОЛИТ. Почему то на консультации после выписки другой хирург мне за 3 минуты объяснил что это может быть и почему, назначил диагностику. - На каждый косяк или ложь у него 100 оправданий: - 55 раз попросила сохранить и отдать мне камни, я знаю что они не рассыпались, Аветисян и до и после операции сказал что это не проблема, что их принесут, конечно можно. В итоге их тупо выкинули. Ответ хирурга: Это не моя обязанность, я был занят. Зачем тогда обещать, почему нельзя найти 5 минут на это или медсестру попросить их принести. Для меня это было важно. - Перед операцией просила швы саморассасывающиеся, хирург сказал что сделает, в итоге сделал обычные и решил что не нужно про это сказать после операции или хотя бы 2 словами объяснить. Почему нельзя было сказать это мне сразу, а не обещать то что не собираешься делать загадка. - Когда я пришла в адекват после операции хирург не зашел ко мне и даже не послал никого сказать как все прошло. Я до утра следующего дня не знала нормально всё прошло или нет, к остальным пациентам хирурги зашли уже даже не в реанимацию, а в палату. Ответ хирурга: я зашел сразу после операции в реанимацию и сказал что все ок прошло, вы плакали и метались, просто забыли. Почему остальные хирурги в больнице понимают что нужно зайти к пациенту хотя бы через час когда он придет в себя, а Аветисян нет 🤷♀️ По мелочи: - Медсестры некоторые срывают пластыри на перевязке как полоски шугаринга. - Никогда не закрывают дверь в коридор палаты. - Не соблюдают свой же распорядок дня. Зачем в 5:30 утра будить и делать уколы которые можно сделать в любое время? Речь про антибиотик, его мне кололи и в 19:30 и в 5:30, медсестра сама сказала что можно в любое время. Клиника - Ужасно плохой менеджмент всего: - Приехала в 8, операцию начали в 14:40 и при этом я не знала все эти 7 часов меня будут резать через 10 минут или через 2 часа и держала сухой голод. Никто не мог сказать мне даже примерно. Это моя первая операция, было очень страшно и пить хотелось сильно, если бы я понимала что это будет так долго хотя бы стакан воды выпила в 6 утра. - Омез на след день мне дать тупо забыли, поменять повязку катетера тоже, как и поставить кнопку вызова медсестры которую обещали достать. - Страховая согласовала 2 местную палату, но в больнице не рассчитали “номерной фонд” в итоге при заселении палат не нашлось и сотрудники тасовали как то текущих пациентов чтобы освободить 3 местную палату для меня и еще одной девушки. - Непродуманные палаты: на моей кровати не было кнопки вызова медсестры (на остальных была) и ночью после операции тупо не смогла попросить закрыть окно из-за чего простыла, висят часы которые очень шумно отбивают минуты прямо над ухом и которые запрещают снять, в целом неуютно и и т.д. Если у вас не экстренная, а плановая операция лучше поискать другое место и другого хирурга. Я записывалась и выбирала не сама, а через страховую по телефону, попросила только ближе к дому и Медси так как доверяю бренду и опыт до этого по всем мед делам был только положительный. Я не хочу какого то особого отношения, мне не нужно больше времени специалистов на консультации чем по регламентам. Но я не понимаю советски-скотского или бесчеловечного отношения, не понимаю как на супер плановую и проводимую тысячи раз за год операцию может приходиться такое количество косяков и почему все что происходит от момента заселения до выписки настолько неорганизованно. За здоровье 5* За сервис 2*
Дата опыта: May 24, 2023
Отзыв о Роллинг мото
Даша Р.
Никогда не писала отзывы, но здесь сложно не отметить отношение сотрудников, в частности менеджера Ильи. Очень приятно, когда менеджер дружелюбно общается, действительно разбирается в той сфере, в которой работает. Внимательно выслушал и помог подобрать всё необходимое, исходя из моих требований и нужд. Не все салоны могут похвастаться не только разнообразием и качеством товаров, но и отношением сотрудников к своей работе и клиентам. Большой плюс, когда выходишь из салона не только с покупками, но и замечательным настроением. Обязательно буду возвращаться именно сюда!
Дата опыта: May 21, 2023