Всего 572
Гриша Гусев
Акадо сами попросили об отзыве, по этому получайте, самый технологически отсталый провайдер, интернет до сих пор по коаксиальному кабелю, в то время как все уже давно перешли на витую пару а передовики и вовсе ведут оптоволокно в квартиру. Не знаю какие корупуионные связи тут замешаны но уже много лет акадо является монополистом провайдером в моём доме! Это неуважение к пользователям но они до сих пор ничего не делают чтобы стать лучше!
Дата опыта: May 16, 2023
Ольга Семенова
Такой отвратительного отношения и ужасной клиентоориентированности я никогда не видела. Сделали заявку на подключение интернета, как юр лицо. Предоставили документы, обговорили условия. И когда все было готово, начали согласовывать время выезда специалиста для установки, менеджер назвал день и интервал с 9-00 до 21-00, предупредив что позвонят за 10 мин. Я попросила, уточнить интервал на что он ответил: «Интервала нет, за 10 мин вам позвонят!» Я пыталась объяснить, что у меня маленький ребёнок и в помещении никого целый день не может быть, но менеджер даже слушать не хотел. В итоге, я сказала, что пошла к конкурентам, он просто сказал, что аннулирует заявку… Прекрасно, что клиенты Вам не нужны и относитесь Вы к ним настолько пренебрежительно и совершенно не лояльно. Благо, что Ваши конкуренты работают чётче и внимательнее с заказчиками.
Дата опыта: May 16, 2023
Vladimir Semenov
При указании адреса подключения на сайте указывается один тариф (стандартный для Москвы), про оформлении щаявки на сайте перезванивает сотрудник, которые сообщает, что в нашем доме можно подключиться "только с персональным обслуживанием" и цена возрастает с 499 рублей до 750 рублей. +50% к цене пользуясь тем, что в нашем доме нет других провайдеров
Дата опыта: May 16, 2023
Валерий Райнин
Я пользуюсь услугами АКАДО много лет. Этой мой первый провайдер и отказываться от его услуг я не собираюсь. Все возникающие технические вопросы смециалисты АКАДО решают оперативно.Меня устраивает скорость интернета и минимальный пакет цифровых каналов. С учетом моего возраста( 82+) мне навороченные пакеты никчему. Более важна цена эконом.пакета. Хотелось бы как многолетному клиенту получить персональную скидку.
Дата опыта: May 16, 2023
pashaut
Пользуюсь услугами много лет и менять провайдера не собираюсь, цены адекватные, тех.поддержка на высоком уровне.
Дата опыта: May 16, 2023
Данила
В целом - всё стабильно, пользуюсь очень много лет. Но есть огромное НО - это исходящая скорость 20мбит максимум на любом тарифе. Поддержка отмазывается технологией DOCSIS, но википедия нам сообщает совсем другие лимиты на выгрузку. Как только им на это указываешь - они сразу перестают ссылаться на термины и говорят что вариантов нет. Судя по поиску на форумах - с 2008 года ничего не изменилось, значит это принципиальная их позиция и программная блокировка. Причём я не для торрентов, я просто хочу быстро синхронизировать через облако несколько своих компов. И если надо выгрузить 10гб, то это действие на полдня в одну сторону и 5 минут в другую. В современном мире половина народу сидят в облаках. Кому важна скорость выгрузки - ищите другого провайдера, выбор есть.
Дата опыта: May 16, 2023
Наталья С.
В общем услугами Акадо довольно. Единственное , что не удобно жто просмотр программы передач. Илет полное отключение эфира.
Дата опыта: May 16, 2023
Влас с Пречистенки
Последнее время по ночам очень плохая связь, не тянет интернет. В чем дело?
Дата опыта: May 16, 2023
Андрей
Очень плохой интернет, цена за 100 мб/с не соответсвует предоставляемому сервису, по факту на максимальном тарифе до 100 мб/с вы получаете скорость 20-25 мб/с, скоросто отдачи 8-10мб/с, роутер постоянно подвисает, из-за этого падает скорость, часто нужно его отключать от сети, скидки даются на ограниченное время, особенно стоит остановиться на их звонках по впариванию телевидения, они как сектанты или свидетели иеговы постоянно звонят и впаривают, еле отвязались от назойливости, в общем, переход от них ограничивает только лень по протяниванию другого провода, пользуемся ими испытываем постоянные трудности по просмотру фильнмов в смарт тв, подвисает, общение по скайп или зуму, вообще не возможно разговаривать, связь сильно не стабильная, ну, а если нужно что-то скачать или отправить это прям беда, приходится пользоваться мобильным интернетом. Пишу отзыв и пришел к заключению, пора с ними расстоыатсья, плюсов нет, одни сложности за не адекватный ценник.
Дата опыта: May 16, 2023
Кирилл М.
Интернет есть, но пропадает и проседает постоянно. Играть в онлайн игры или смотреть стримы в последние недели 2-3 невозможно. Пинг в играх ниже 80 не опускается и постоянно скачет от 80 до 200. Забудьте *** всё что я писал ранее, ведь месяц спустя всё стало ещё хуже. Теперь просто невозможно играть в онлайн игры, смотреть стримы и ютуб. ВСЁ провисает!
Дата опыта: May 16, 2023