Всего 355
денис в.
Приехали в Гостиницу Дельта, оплатили оплатил номер на 1 ночь 11.12.05, я зашёл в гостиницу нормально, а племянника не пустили из-за отсутствия у него паспорта, машину поставили на паковку и племянник показал права и попросил пропустить его в номер вместе со мной. Охранник разрешил нам войти только при условии если мы ему заплатим 1000 рублей. Сделал возврат бронирования номера и пришлось искать новое место для заселения.
Дата опыта: May 30, 2023
елена вахтина
Постоянные проблемы с картой для входа вномер. Размагничивается. Девушка на ресепшене была невежлива! Еда очень вкусная. Швецкий стол разнообразный. Расположени тоже хорошее.
Дата опыта: May 30, 2023
Вера Бараблева
Гостили с 7 по 8 мая 2023 года. Вид из номера на 25 этаже шикарный, еда в ресторане Московской вкусная, есть разнообразие. Отношение при заселении хорошее. Внутри гостиницы красиво. Просто ужасный минус, который перечеркнул все плюсы этой гостиницы. Это ужасная ВОНЬ КАНАЛИЗАЦИЕЙ в номере. Спать было не возможно. Были в отеле много где и в разных странах, но такого не встречали!!! Разочарованы....
Дата опыта: May 30, 2023
Евгений
Раньше всегда останавливался в этой гостинце , лет 5 назад . Решили с женой место не менять , 4 звезды нас поселили в бомжатский номер ,мебель убитая , двери со столом перекошенные , занавеска грязная , кровать в дырках , ванна желтая взяли неделю но съехать уже хотели после первого часа . Позвонили знать за чай , нам зековски ответили не положенно и везде хамство . Повесели не беспокоить на дверь уборщица нас выгнала , ей надо убирать и все . Больше никогда не мы не знакомые не поедем в этот отель . Отвратительно хуже не бывает
Дата опыта: May 30, 2023
ЯнаГусева
Saber Derbel
Владимир Загитов
Останавливаюсь в отеле не в первый раз. На этот раз были с супругой с 8 мая, двое суток. Впечатления весьма противоречивые. Администраторы доброжелательны, работают четко , учитывают пожелания клиентов. Шведский стол (завтрак), по сравнению с предыдущими годами ,очень скудный. Выбор блюд минимальный. Работа горничных вызывает удивление. Номер (были в стандарт) очень грязный. Впечатление, что не убирали. 9 мая отсутствовали весь день, приехали в 17.00. Номер не убран. После пререканий горничная согласилась на 'уборку".Вынесла мусор. Полотенца поменяла после напоминаний. Отказалась менять постельное белье, доложить пакетированные чай, кофе, предметы личной гигиены. Номер не убирала. Посуду на наших глазах вымыла грязной тряпкой. Впечатления ужасные. Желания возвращаться в данный отель нет.
Дата опыта: May 30, 2023
Ольга К.
Не первый раз оставливаемся в гостинице ,,Дельта,, , в этот приезд решили что это будет оптимальный выбор, оплатили на пять дней номер на двоих с широкой кроватью категрии бизнес премиум. Решили что пусть подороже, зато смена постельного белья , бутилированная вода ежедневно, и регулярная уборка, что прописано в условиях этой категории номера. Но были очень разочарованы! Фактически мы не получили оплаченные услуги. Водичку в бутылочках нам принесли один раз после заселения . Остальное мы вынуждены были просить у сервиса чтобы сделали свою работу! Ресепшн вообще не реагировал на жалобы, просили самим разбираться с сервисом гостиницы!!! Хотя это проблемы гостиницы, администрации!!! Постель не меняли ни разу!!! Мы пошли на принцип и просто заставили поменять в последний день! Мусор в день перед уездом даже не выкинули горничные из номера. Мы были с 28 марта по 2 апреля 2023 года.
Дата опыта: May 30, 2023
Елена
Расположение прям главное преимущество - метро и вокзал рядом. В целом неплохо, но в моем номере было сломано окно - створка болталась на одной петле и грязноватая ванная, у моего коллеги в ванной вообще плесень и на полке валялось чужое бельё, неприятно. Завтрак неплохой. Но персонал это просто"шедевр"... Уборщица клиенту выдала- подвиньтесь Я убираю, и поползла дальше с пылесосом с кислой миной. Ресепшн очень вежливый, остальному персоналу нужно провести обучение зачем они там вообще работают
Дата опыта: May 30, 2023
александр шультц