Ольга К.
Не первый раз оставливаемся в гостинице ,,Дельта,, , в этот приезд решили что это будет оптимальный выбор, оплатили на пять дней номер на двоих с широкой кроватью категрии бизнес премиум. Решили что пусть подороже, зато смена постельного белья , бутилированная вода ежедневно, и регулярная уборка, что прописано в условиях этой категории номера. Но были очень разочарованы! Фактически мы не получили оплаченные услуги. Водичку в бутылочках нам принесли один раз после заселения . Остальное мы вынуждены были просить у сервиса чтобы сделали свою работу! Ресепшн вообще не реагировал на жалобы, просили самим разбираться с сервисом гостиницы!!! Хотя это проблемы гостиницы, администрации!!! Постель не меняли ни разу!!! Мы пошли на принцип и просто заставили поменять в последний день! Мусор в день перед уездом даже не выкинули горничные из номера. Мы были с 28 марта по 2 апреля 2023 года.
Дата опыта: May 30, 2023