Всего 277
Ксения
Сначала выяснилось, что бассейн и баня не работают, о чем никто заранее не предупредил. Когда мы выходили с территории отеля, охранник начал стучать в стену будки, затем выскочил и начал на нас кричать, что мы не там выходим. Я в тихом ужасе от этого места.
Дата опыта: May 31, 2023
Сергей Гаврилюк
Просто потому что Презеднт-Отель. А так конечно не новый, но в этом есть своя изюминка, как будто попадаешь в прошлое во времена Брежнева)))
Дата опыта: May 30, 2023
Елена Иваненко
Номера чистые , кровать жесткая, очень жарко в номере! Персонал неприветливый от слова совсем!!!! Номер бронировал муж, фамилии у нас с ним одинаковые 😂при заселении так как я приехала раньше мужа мне пришлось охраннику доказывать что это мой муж забронировал номер, хотя я была указана вторым гостем, только при предъявлении штампа в паспорте меня пропустили на территорию отеля!!!Парковка на территории отеля платная за сутки 1200, завтрак достаточно разнообразный и вкусный!
Дата опыта: May 30, 2023
Катерина Морозова
Пережитки прошлого. Ожидание не равно реальности, фото как будто все обработаны на сайте. Мебель вся обшарпанная, в ванной плесень. Шторы в пятнах - и это за 10 тыс. Я , честно говоря, в шоке была от увиденного. Не рекомендую! Я была во многих отелях Москвы и эконом и премиум и мне есть с чем сравнить .
Дата опыта: May 30, 2023
Яна Зорина
Первый раз в таком «секретном» отеле . Само расположение отеля очень крутое. В шаговой доступности кафе, рестораны , метро. Однако , чтобы попасть на территорию , нужно пройти кпп и никак иначе. С досмотром и опросом .) Затем еще при входе в сам отель стоит рама , охрана и лента для досмотра. Холл отеля выглядит будто ты попал в начала 90х. Приветливый персонал , вкусные завтраки . Номера разделаются по категориям . В котором жила я, выглядел как музей.) В номере узкие кровати и запах старья… мебель, ковры. На удивление , все расходные /одноразовые вещи есть в наличии. В ванной комнате душевая и ванна. Ремонт очень старый.
Дата опыта: May 30, 2023
Александр Черкасов
В отеле все понравилось завтраки хорошие персонал нормальный номера большие но все портит въезд в отель нельзя заезжать даже на заселение зато охраны целая куча поставьте чтоб встречали шол дождь пришлось идти метров 200
Дата опыта: May 30, 2023
Надежда Панькина
Хороший отель с крутым видом и вкусными завтраками, чистыми номерами! Подтянуть клиентский сервис и прям круто будет! Отдел бронирования работает очень грустно, не знают как общаться с клиентом! Нарушены коммуникации внутри самого отеля, увы но руководство не видит многое! Всегда отдыхаем в люксе и нам очень нравится вид на реку, только из за него выбираем этот отель! Чисто, много места! На выезде всегда одна история, якобы не оплачена парковка, приходится терять время для выяснений! Теряют еду заказанную в ресторане, поэтому если вы думаете, что вашу еду долго несут, лучше позвонить и напомнить в какой номер заказали, скорее всего её потеряли)) Отдельное спасибо старшему менеджеру на ресепшене 22.02.2023, подняла настроение и круто оказала клиентский сервис!
Дата опыта: May 30, 2023
Huseyn J.
1-ый минус: Завтраки слабые. Каждый день одно и то же. 4 года назад останавливался в этом отеле завтраки были супер. 2-ой минус: Бронировали 2 номера, на 4 человека. За 48 часов до прибытия в отель получили письмо с отдела бронирования, что нашу одно бронь отменяют, в связи с проведением какого-то мероприятия и прибытия каких-то важных гостей. Такое за всю жизнь впервые мы увидели именно в Президент-отеле.
Дата опыта: May 30, 2023
elena novosyolova
Хороший отель с атмосферой легендарного партийного шика. Если номер не выходит на реку, то смысла бронировать нет) чисто, комфортно. Две звезды сняла конкретно за ситуацию с последним нашим заездом в данный отель: 1) бассейн и спа закрыты до 05 июня. Об этом мы прочитали на бумажке на ресепшн когда уже оформили заселение. Как на счет предупредить об этом в момент бронирования ДО списания денег? Это же просто недобросовестно. Я рассчитываю на определённые услуги за эту цену. Когда я обратила на это внимание персонала, началась история, за которую я сняла еще один бал в оценке 2) хамство. Старший администратор (ее позвали, когда не смогли объяснить, где я на сайте отеля должна была прочитать информацию о закрытии бассейна до того, как забронирую номер) вела себя так, как-будто она буфетчица на вокзале из старых советских фильмов и разговаривала в тоне "женЬщина, вас здесь не стояло". и, конечно же, мне объяснили, что это моя вина, что у меня такой телефон, на котором не видно, что когда-то месяц назад в ленте новостей было это объявление 😂 серьёзно?!! Еще очень печально, что судя по отзывам, я далеко не первый гость этого отеля, столкнувшийся с отсутствием доброжелательности персонала, но почему-то управление отеля никак не работает с это проблемой.
Дата опыта: May 30, 2023
Константин Сапунов
Совок, с плохой кухней, а самое главное, охранники, которым во фсин работать, а не в местах временного проживания граждан.
Дата опыта: May 30, 2023